8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Поглотитель влаги для топлива Matt Chem Marine Combifuel 442M 1л

Код товара: t175320

13 978

Передача на доставку через
3 дня
Все характеристики
Код производителя 442M
Производитель Matt Chem Marine
Страна производитель Франция
Модель 442M
Цвет Жёлтый, Белый
Серия Combifuel
Подходит Для дизельного топлива
Объём, мл 1000
Плотность, ‎кг/м³ 860
Код поставщика 442M

Описание

Присадка для очистки топлива и удаления воды.

Препятствует накоплению воды в баке во время хранения топлива. Растворяет грязь на дне бака, предотвращает образование ржавчины на топливном насосе, фильтре-сепараторе для воды, топливных фильтрах и форсунках. Очищает двигатель. Растворяет парафин. Нейтрализует серу в топливе.

Особенности:

  • Эмульгирующий продукт, устраняет воду, содержащуюся в дизельном топливе;
  • Растворяет ил на дне цистерн и резервуаров;
  • Это антикоррозийный продукт, который нейтрализует SO2 и SO3 и предотвращает образование ржавчины на дизельных насосах, фильтрах и форсунках;
  • Повышает метановое число и поддерживает чистоту двигателей;
  • Противостоит воздействию солей и практически полностью снижает образование шлака;
  • Защищает клапаны;
  • Снижает температуру замерзания на -20°C и растворяет парафин;
  • Выгоден хотя бы с точки зрения экономии топлива;
  • Вносит свой вклад в борьбу с загрязнением окружающей среды и окупается за счет улучшения сгорания и увеличения эффективности двигателя.

Технические характеристики:

  • Плотность: 860 г/л +/- 20 г/л;
  • Химическая реакция: нейтральная;
  • Внешний вид: жидкость;
  • Запах: характерный для углеводорода;
  • Температура вспышки: 63°C, в закрытом тигле;
  • Цвет: коричневый.

Инструкция по применению:

  • Непосредственно перед заполнением бака залейте 125 мл COMBIFUEL на 500 литров дизельного топлива;
  • Или 1 литр COMBIFUEL на 4000 литров дизельного топлива.

Топливные добавки:

Топливо является углеводородным соединением, поэтому в отсутствие кислорода и воды бактерии, грибок и плесень развиваться в нем не могут. Откуда же тогда берутся микроорганизмы в топливном баке? При заправке топлива из-за разницы температур в топливной цистерне и судовом баке происходит конденсация воды из воздуха с высокой влажностью.

Также влажный воздух, поступает в топливный бак через вентиляционные отверстия. Данный эффект сильнее заметен в регионах, для которых характерны значительные суточные перепады температур. Насыщенный влагой воздух концентрируется в верхней части бака, что приводит к образованию капель воды, которые затем по стенкам стекают вниз. Вода, вследствие своей плотности, скапливается на дне бака, и становится причиной коррозии, особенно при эксплуатации судна на море. Постепенно начинают размножаться бактерии и микроорганизмы, питающиеся углеводородами из бензина или дизельного топлива.

Продукты жизнедеятельности бактерий смешиваются с топливом. Рано или поздно вы заметите снижение качества топлива, которое отражается и на его внешнем виде. Бензин и дизельное топливо становятся мутными, и в них появляются коричневые хлопья.

Этот осадок, обладающий коррозийными свойствами, распространяется по различным элементам топливной системы: баку, насосам, форсункам и т. д.

Описанные процессы имеют легко предсказуемые последствия:

  • Засорение фильтров и трубопроводов, приводящее к отказу топливных насосов;
  • Коррозия бака и топливопроводов.

Как же уменьшить вред, наносимый живущими в топливе бактериями? Средство BACT-FUEL добавляется в топливо из расчета 125 мл на 1250 л. Для доказательства профилактического и дезинфекционного эффекта в лаборатории была проведена серия испытаний.

Было определено, что уже через 5 – 6 дней:

  • В тестовых пробирках 1 и 2 находится чистое топливо и вода;
  • В пробирке 3 началось развитие бактерий, и топливо помутнело;
  • В пробирке 4 топливо осталось прозрачным благодаря действию добавки BACT-FUEL, которая уничтожает бактерии, предотвращая, тем самым, появление коррозийных отложений из продуктов их жизнедеятельности.

Добавка BACT-FUEL имеет одновременно и профилактическое и очищающее действие. Она снижает вероятность появления микроорганизмов в зоне контакта топлива и воды. Как во время эксплуатации, так и при хранении судна добавка BACT-FUEL обеспечивает следующие преимущества:

  • Внутренняя поверхность топливного бака остается чистой;
  • Значительно сокращается вероятность появления в топливе грязи, слизи и коррозийных веществ;
  • Уменьшается риск поломки и износа деталей топливной системы, отказа двигателя.

Как вода попадает в топливо?

Вода может попасть в топливо одним из трех основных путей:

  • Наиболее вероятна конденсация влаги в воздушном пространстве в верхней части топливного бака. Наиболее эффективный способ борьбы с этим — максимальное заполнение бака топливом, особенно если судно находится на стоянке. Это уменьшит площадь поверхности, на которой может конденсироваться влага;
  • Вода может находиться в топливе уже при его покупке, особенно если бак поставщика почти пуст;
  • Если крышка бака установлена неправильно, или ее резиновая прокладка изношена, в топливо может попадать дождевая вода и брызги.

Присадки BACT FUEL и COMBIFUEL полностью совместимы. Их можно заливать в бак одновременно.

BACT-FUEL уничтожает бактерии и другие микроорганизмы, полностью прекращая их размножение. Однако, вода, грязь и слизь по-прежнему остаются на дне бака. Присадка COMBIFUEL предназначена для постепенного растворения и выведения этих компонентов.

Благодаря своему составу COMBIFUEL завершает процесс антибактериальной обработки топлива:

  • посредством эмульгации воды;
  • посредством растворения грязи, слизи и парафина;
  • посредством нейтрализации SO2 и SO3.

Выполнить такую обработку топливного бака очень просто. После обработки топлива средством BACT-FUEL залейте в бак присадку COMBIFUEL из расчета 125 мл на 500 л дизельного топлива. COMBIFUEL в такой концентрации постепенно эмульгирует все загрязнения, находящиеся в топливе. Во время работы двигателя обработанное таким образом топливо будет перекачиваться насосом и постепенно очистит всю топливную систему. При этом можно будет заметить белый дым из выхлопной трубы. Это обусловлено испарением выводимой из топлива влаги и свидетельствует об успешном сгорании загрязнений. Другим преимуществом данного средства является повышение эффективности работы двигателя, достигаемое за счет эко- номии топлива.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос