8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Топливный бак SIC NAVY HPSR0021 1600x1190x520мм Ø50мм 767л белый полиэтилен сертификаты ISO и EC, Osculati 52.032.24

Код товара: t111466

Все характеристики
Код производителя HPSR0021
Производитель SIC Divisione Elettronica
Страна производитель Италия
Длина, мм 1600
Ширина, мм 1190
Высота, мм 520
Диаметр шланга, мм 16/10
Цвет Белый
Вес, кг 48.6
Соответствие ISO 10088, ISO 21487 (2013/53/UE)
Упаковка 157x116x52см
Диаметр горловины, мм 50
Объём, л 767
Сертификаты ISO, EC
Материал Полиэтилен
Применение Дизельное топливо, Этилированный бензин, Сточная вода, Неэтилированный бензин
Код поставщика 52.032.24

Описание

Топливный бак SIC NAVY HPSR0021 объемом 767 литров — идеальное решение для тех, кто ищет качественный и надежный продукт. Этот жесткий резервуар выполнен из сшитого полиэтилена, обеспечивает максимальную безопасность и долговечность.

  • Материал: изготовлен из сшитого полиэтилена, прочный и долговечный;
  • Сертификаты CE: соответствует директиве 94/25/EC и ISO 21487, гарантируя высокие стандарты безопасности;
  • Универсальность: оснащен универсальным датчиком уровня на 10–180 Ом и 240–33 Ом для точного измерения уровня топлива;
  • Установка: оснащен входными и вентиляционными вставками 3/8", а также погружными и возвратными вставками диаметром 10мм, что делает установку быстрой и простой;
  • Тестирование: каждый резервуар тестируется индивидуально для обеспечения оптимальной производительности.

Топливные баки:

Топливные баки SIC Divisione Elettronica изготавливаются с использованием самых современных технополимеров и оснащены датчиками, вставками, фитингами из никелированной латуни, а также индикатором уровня. Они сертифицированы компанией RINA по стандарту CE в соответствии с ISO 21487:2012. Доступный диапазон составляет от 9 до 1000 литров, в следующих форматах: параллелепипед "P", "T", "V" или "middle-V", которые могут быть адаптированы к резервуарам судов. Перед поступлением в продажу они проходят надлежащую проверку давлением в течение 24 часов.

Предупреждения:

Все баки, предназначенные для хранения топлива, должны храниться в сухом, проветриваемом месте, вдали от источников тепла, по возможности защищенные огнестойкими изолирующими и неабсорбирующими экранами. Они ни в коем случае не должны размещаться в каютах и ​​подвергаться воздействию солнечного света или вытаптыванию. Установка должна выполняться квалифицированным персоналом или компаниями.

  • Не подвергайте бак воздействию температур выше 80°C;
  • Отсек, в котором находится бак, должен включать наличие шлангов и пространство, необходимое для максимального расширения бака (во время испытания под давлением или во время заправки). Для особых геометрий с очень большими верхними поверхностями расширение может составлять даже несколько сантиметров.

Перед установкой следует проверить следующее:

  • Целостность бака;
  • Место установки;
  • Пространство непосредственно над топливным баком;
  • Доступ к установленным бакам;
  • Доступное пространство для дополнительных компонентов (например, фильтров);
  • Необходимые пути к топливному заправочному патрубку и вентиляционным трубам;
  • Установка сертифицированных трубопроводов;
  • Что вентиляционная труба имеет выход наружу;
  • Что седло отсека корпуса оборудовано плоским, ровным основанием и опорами для крепления бака и/или переборками, подходящими для его удержания.

Полезная информация для установки на судне:

В целом лодка, находясь в воде, находится в диапазоне стабилизированных температур; корпус имеет тенденцию принимать температуру воды, которая колеблется от 0°-35°C. В некоторых случаях, например, когда баки расположены рядом с двигателями, температура может подниматься до +45-50°C, что приводит к увеличению объема топлива примерно на 1% каждые 9-10°C.

Есть два основных случая, когда это может произойти:

  • Первый: из-за разницы температур во время заправки, когда бензин из подземных хранилищ будет помещаться в те, что на борту судна, частично заполненными. В случае наличия постоянной вентиляции, сразу после заправки также может возникнуть утечка топлива;
  • Второй: может происходить ежедневно при смене дневной/ночной температуры. Лодочные навесы на тележках, как правило, более восприимчивы к перепадам температуры, чем лодочные навесы в воде, которая действует как стабилизатор температуры. Фактором, который больше всего влияет на расширение объема, может быть положение бака во время заправки, а также длина бака и колебания, которым он подвергается. По этой причине рекомендуется никогда не заполнять бак до максимальной емкости.

Инструкция по использованию:

Начало работы:

  • Осмотрите внутреннюю часть бака, чтобы убедиться, что она сухая и в ней нет загрязнений. Рекомендуется выполнять эту проверку в любом случае, даже если бак уже установлен, когда он пуст, не реже одного раза в год;
  • Проверьте целостность всех защит и/или изоляции. Убедитесь, что достаточно места для компенсации расширения и опускания бака;
  • Убедитесь, что имеющееся измерительное оборудование совместимо с датчиком уровня.

Установка:

  • Подсоедините топливозаправочную трубу к заливной горловине бака;
  • Подсоедините топливоподающую трубу двигателя к топливозаборнику бака;
  • Подсоедините вентиляционный трубопровод к вентиляционному отверстию бака;
  • Затяните с помощью шестигранного ключа все трубы, подсоединенные к баку, с помощью зажимных хомутов из нержавеющей стали. Резервуар уже оснащен аксессуарами и емкостным двухвалентным датчиком уровня, который можно подключить к американским (240-33 Ом) или европейским (3-180 или 10-180 Ом) стандартным датчикам. Специальные датчики уровня (например, 0-10 вольт, 4-20 мА по току, с подвижным поплавком) доступны по запросу.

Инструкции по эксплуатации и обслуживанию:

Резервуары Sic Divisione Elettronica изготавливаются с максимальным вниманием и заботой, и компания гарантирует их работу. Топливные баки изготовлены из сшитого полимера с превосходными характеристиками по сравнению с другими неметаллическими баками. Однако из-за опасной жидкости, которую они будут хранить, необходимо строго соблюдать приведенные ниже правила.

  • Правильная установка. Установка бака очень важна и должна выполняться специализированным персоналом. Неправильная установка может привести к точкам нагрузки или напряжения, которые могут привести к поломке бака.
  • Правильный метод фиксации. Даже использование металлических ремней, которые препятствуют нормальной эластичности бака, может поставить под угрозу срок службы.
  • Плановые ежегодные проверки. Топливо в баках представляет потенциальный риск возгорания и может нанести ущерб имуществу и/или людям. Поэтому рекомендуется всегда проверять бак перед установкой и перед каждым сезоном или после периода простоя лодки. Рекомендуется проверять бак не реже одного раза в год.
  • Наши сшитые баки имеют лучшую производительность, чем металлические баки, большую гибкость и меньший риск поломки по линии сварки, но для того, чтобы характеристики бака оставались неизменными с течением времени, рекомендуется правильная установка и использование. Поэтому необходимо помнить, что лучше заменить бак после проверки, если он очень старый или если во время проверки на нем появились трещины, чем откладывать и рисковать потерей топлива из-за случайной поломки.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос