Топливный бак SIC NAVY HPSR0021 объемом 767 литров — идеальное решение для тех, кто ищет качественный и надежный продукт. Этот жесткий резервуар выполнен из сшитого полиэтилена, обеспечивает максимальную безопасность и долговечность.
- Материал:
изготовлен из сшитого полиэтилена, прочный и долговечный;
- Сертификаты CE: соответствует директиве 94/25/EC и ISO 21487, гарантируя высокие стандарты безопасности;
- Универсальность: оснащен универсальным датчиком уровня на 10–180 Ом и 240–33 Ом для точного измерения уровня топлива;
- Установка: оснащен входными и вентиляционными вставками 3/8", а также погружными и возвратными вставками диаметром 10мм, что делает установку быстрой и простой;
- Тестирование: каждый резервуар тестируется индивидуально для обеспечения оптимальной производительности.
Топливные баки:
Топливные баки SIC Divisione Elettronica изготавливаются с использованием самых современных технополимеров и оснащены датчиками, вставками, фитингами из никелированной латуни, а также индикатором уровня. Они сертифицированы компанией RINA по стандарту CE в соответствии с ISO 21487:2012. Доступный диапазон составляет от 9 до 1000 литров, в следующих форматах: параллелепипед "P", "T", "V" или "middle-V", которые могут быть адаптированы к резервуарам судов. Перед поступлением в продажу они проходят надлежащую проверку давлением в течение 24 часов.
Предупреждения:
Все баки, предназначенные для хранения топлива, должны храниться в сухом, проветриваемом месте, вдали от источников тепла, по возможности защищенные огнестойкими изолирующими и неабсорбирующими экранами. Они ни в коем случае не должны размещаться в каютах и подвергаться воздействию солнечного света или вытаптыванию. Установка должна выполняться квалифицированным персоналом или компаниями.
- Не подвергайте бак воздействию температур выше 80°C;
- Отсек, в котором находится бак, должен включать наличие шлангов и пространство, необходимое для максимального расширения бака (во время испытания под давлением или во время заправки). Для особых геометрий с очень большими верхними поверхностями расширение может составлять даже несколько сантиметров.
Перед установкой следует проверить следующее:
- Целостность бака;
- Место установки;
- Пространство непосредственно над топливным баком;
- Доступ к установленным бакам;
- Доступное пространство для дополнительных компонентов (например, фильтров);
- Необходимые пути к топливному заправочному патрубку и вентиляционным трубам;
- Установка сертифицированных трубопроводов;
- Что вентиляционная труба имеет выход наружу;
- Что седло отсека корпуса оборудовано плоским, ровным основанием и опорами для крепления бака и/или переборками, подходящими для его удержания.
Полезная информация для установки на судне:
В целом лодка, находясь в воде, находится в диапазоне стабилизированных температур; корпус имеет тенденцию принимать температуру воды, которая колеблется от 0°-35°C. В некоторых случаях, например, когда баки расположены рядом с двигателями, температура может подниматься до +45-50°C, что приводит к увеличению объема топлива примерно на 1% каждые 9-10°C.
Есть два основных случая, когда это может произойти:
- Первый: из-за разницы температур во время заправки, когда бензин из подземных хранилищ будет помещаться в те, что на борту судна, частично заполненными. В случае наличия постоянной вентиляции, сразу после заправки также может возникнуть утечка топлива;
- Второй: может происходить ежедневно при смене дневной/ночной температуры. Лодочные навесы на тележках, как правило, более восприимчивы к перепадам температуры, чем лодочные навесы в воде, которая действует как стабилизатор температуры. Фактором, который больше всего влияет на расширение объема, может быть положение бака во время заправки, а также длина бака и колебания, которым он подвергается. По этой причине рекомендуется никогда не заполнять бак до максимальной емкости.
Инструкция по использованию:
Начало работы:
- Осмотрите внутреннюю часть бака, чтобы убедиться, что она сухая и в ней нет загрязнений. Рекомендуется выполнять эту проверку в любом случае, даже если бак уже установлен, когда он пуст, не реже одного раза в год;
- Проверьте целостность всех защит и/или изоляции. Убедитесь, что достаточно места для компенсации расширения и опускания бака;
- Убедитесь, что имеющееся измерительное оборудование совместимо с датчиком уровня.
Установка:
- Подсоедините топливозаправочную трубу к заливной горловине бака;
- Подсоедините топливоподающую трубу двигателя к топливозаборнику бака;
- Подсоедините вентиляционный трубопровод к вентиляционному отверстию бака;
- Затяните с помощью шестигранного ключа все трубы, подсоединенные к баку, с помощью зажимных хомутов из нержавеющей стали. Резервуар уже оснащен аксессуарами и емкостным двухвалентным датчиком уровня, который можно подключить к американским (240-33 Ом) или европейским (3-180 или 10-180 Ом) стандартным датчикам. Специальные датчики уровня (например, 0-10 вольт, 4-20 мА по току, с подвижным поплавком) доступны по запросу.
Инструкции по эксплуатации и обслуживанию:
Резервуары Sic Divisione Elettronica изготавливаются с максимальным вниманием и заботой, и компания гарантирует их работу. Топливные баки изготовлены из сшитого полимера с превосходными характеристиками по сравнению с другими неметаллическими баками. Однако из-за опасной жидкости, которую они будут хранить, необходимо строго соблюдать приведенные ниже правила.
- Правильная установка. Установка бака очень важна и должна выполняться специализированным персоналом. Неправильная установка может привести к точкам нагрузки или напряжения, которые могут привести к поломке бака.
- Правильный метод фиксации. Даже использование металлических ремней, которые препятствуют нормальной эластичности бака, может поставить под угрозу срок службы.
- Плановые ежегодные проверки. Топливо в баках представляет потенциальный риск возгорания и может нанести ущерб имуществу и/или людям. Поэтому рекомендуется всегда проверять бак перед установкой и перед каждым сезоном или после периода простоя лодки. Рекомендуется проверять бак не реже одного раза в год.
- Наши сшитые баки имеют лучшую производительность, чем металлические баки, большую гибкость и меньший риск поломки по линии сварки, но для того, чтобы характеристики бака оставались неизменными с течением времени, рекомендуется правильная установка и использование. Поэтому необходимо помнить, что лучше заменить бак после проверки, если он очень старый или если во время проверки на нем появились трещины, чем откладывать и рисковать потерей топлива из-за случайной поломки.
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.