8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Топливный бак SIC NAVY HPSB0046 1250x600x500мм Ø50мм 336л белый полиэтилен сертификаты ISO и EC, Osculati 52.032.19

Код товара: t111468

Все характеристики
Код производителя HPSB0046
Производитель SIC Divisione Elettronica
Страна производитель Италия
Длина, мм 1250
Ширина, мм 600
Высота, мм 500
Диаметр шланга, мм 10
Цвет Белый
Вес, кг 22.72
Соответствие ISO 10088, ISO 21487 (2013/53/UE)
Упаковка 125x60x55см
Диаметр горловины, мм 50
Объём, л 336
Сертификаты ISO, EC
Материал Полиэтилен
Применение Дизельное топливо, Этилированный бензин, Сточная вода, Неэтилированный бензин
Код поставщика 52.032.19

Описание

Топливный бак SIC NAVY HPSB0046 объемом 336 литров — идеальное решение для тех, кто ищет качественный и надежный продукт. Этот жесткий резервуар выполнен из сшитого полиэтилена, обеспечивает максимальную безопасность и долговечность.

  • Материал: изготовлен из сшитого полиэтилена, прочный и долговечный;
  • Сертификаты CE: соответствует директиве 2013/53/CE и ISO 21487, гарантируя высокие стандарты безопасности;
  • Универсальность: оснащен универсальным датчиком уровня на 10–180 Ом или 240–33 Ом для точного измерения уровня топлива;
  • Установка: оснащен входными и вентиляционными вставками 16/19мм, а также погружными и возвратными вставками диаметром 10мм (3/8"), что делает установку быстрой и простой;
  • Тестирование: каждый резервуар тестируется индивидуально для обеспечения оптимальной производительности.

Топливные баки:

Топливные баки SIC Divisione Elettronica изготавливаются с использованием самых современных технополимеров и оснащены датчиками, вставками, фитингами из никелированной латуни, а также индикатором уровня. Они сертифицированы компанией RINA по стандарту CE в соответствии с ISO 21487:2012. Доступный диапазон составляет от 9 до 1000 литров, в следующих форматах: параллелепипед "P", "T", "V" или "middle-V", которые могут быть адаптированы к резервуарам судов. Перед поступлением в продажу они проходят надлежащую проверку давлением в течение 24 часов.

Предупреждения:

Все баки, предназначенные для хранения топлива, должны храниться в сухом, проветриваемом месте, вдали от источников тепла, по возможности защищенные огнестойкими изолирующими и неабсорбирующими экранами. Они ни в коем случае не должны размещаться в каютах и ​​подвергаться воздействию солнечного света или вытаптыванию. Установка должна выполняться квалифицированным персоналом или компаниями.

  • Не подвергайте бак воздействию температур выше 80°C;
  • Отсек, в котором находится бак, должен включать наличие шлангов и пространство, необходимое для максимального расширения бака (во время испытания под давлением или во время заправки). Для особых геометрий с очень большими верхними поверхностями расширение может составлять даже несколько сантиметров.

Перед установкой следует проверить следующее:

  • Целостность бака;
  • Место установки;
  • Пространство непосредственно над топливным баком;
  • Доступ к установленным бакам;
  • Доступное пространство для дополнительных компонентов (например, фильтров);
  • Необходимые пути к топливному заправочному патрубку и вентиляционным трубам;
  • Установка сертифицированных трубопроводов;
  • Что вентиляционная труба имеет выход наружу;
  • Что седло отсека корпуса оборудовано плоским, ровным основанием и опорами для крепления бака и/или переборками, подходящими для его удержания.

Полезная информация для установки на судне:

В целом лодка, находясь в воде, находится в диапазоне стабилизированных температур; корпус имеет тенденцию принимать температуру воды, которая колеблется от 0°-35°C. В некоторых случаях, например, когда баки расположены рядом с двигателями, температура может подниматься до +45-50°C, что приводит к увеличению объема топлива примерно на 1% каждые 9-10°C.

Есть два основных случая, когда это может произойти:

  • Первый: из-за разницы температур во время заправки, когда бензин из подземных хранилищ будет помещаться в те, что на борту судна, частично заполненными. В случае наличия постоянной вентиляции, сразу после заправки также может возникнуть утечка топлива;
  • Второй: может происходить ежедневно при смене дневной/ночной температуры. Лодочные навесы на тележках, как правило, более восприимчивы к перепадам температуры, чем лодочные навесы в воде, которая действует как стабилизатор температуры. Фактором, который больше всего влияет на расширение объема, может быть положение бака во время заправки, а также длина бака и колебания, которым он подвергается. По этой причине рекомендуется никогда не заполнять бак до максимальной емкости.

Инструкция по использованию:

Начало работы:

  • Осмотрите внутреннюю часть бака, чтобы убедиться, что она сухая и в ней нет загрязнений. Рекомендуется выполнять эту проверку в любом случае, даже если бак уже установлен, когда он пуст, не реже одного раза в год;
  • Проверьте целостность всех защит и/или изоляции. Убедитесь, что достаточно места для компенсации расширения и опускания бака;
  • Убедитесь, что имеющееся измерительное оборудование совместимо с датчиком уровня.

Установка:

  • Подсоедините топливозаправочную трубу к заливной горловине бака;
  • Подсоедините топливоподающую трубу двигателя к топливозаборнику бака;
  • Подсоедините вентиляционный трубопровод к вентиляционному отверстию бака;
  • Затяните с помощью шестигранного ключа все трубы, подсоединенные к баку, с помощью зажимных хомутов из нержавеющей стали. Резервуар уже оснащен аксессуарами и емкостным двухвалентным датчиком уровня, который можно подключить к американским (240-33 Ом) или европейским (3-180 или 10-180 Ом) стандартным датчикам. Специальные датчики уровня (например, 0-10 вольт, 4-20 мА по току, с подвижным поплавком) доступны по запросу.

Инструкции по эксплуатации и обслуживанию:

Резервуары Sic Divisione Elettronica изготавливаются с максимальным вниманием и заботой, и компания гарантирует их работу. Топливные баки изготовлены из сшитого полимера с превосходными характеристиками по сравнению с другими неметаллическими баками. Однако из-за опасной жидкости, которую они будут хранить, необходимо строго соблюдать приведенные ниже правила.

  • Правильная установка. Установка бака очень важна и должна выполняться специализированным персоналом. Неправильная установка может привести к точкам нагрузки или напряжения, которые могут привести к поломке бака.
  • Правильный метод фиксации. Даже использование металлических ремней, которые препятствуют нормальной эластичности бака, может поставить под угрозу срок службы.
  • Плановые ежегодные проверки. Топливо в баках представляет потенциальный риск возгорания и может нанести ущерб имуществу и/или людям. Поэтому рекомендуется всегда проверять бак перед установкой и перед каждым сезоном или после периода простоя лодки. Рекомендуется проверять бак не реже одного раза в год.
  • Наши сшитые баки имеют лучшую производительность, чем металлические баки, большую гибкость и меньший риск поломки по линии сварки, но для того, чтобы характеристики бака оставались неизменными с течением времени, рекомендуется правильная установка и использование. Поэтому необходимо помнить, что лучше заменить бак после проверки, если он очень старый или если во время проверки на нем появились трещины, чем откладывать и рисковать потерей топлива из-за случайной поломки.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос