8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Цинковый анод Yamaha 66M-11325-00 для моторов 9.9-300 л.с. 31 мм, Osculati 43.260.15

Код товара: t113380

Все характеристики
Код производителя 66M-11325-00
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Длина, мм 31
Вес, кг 0.01
Двигатель F13.5, F15, F9.9, FT9.9, LZ250, LZ300, Z200, Z225, Z240, Z250, Z300.
Резьба M5
Тип Анодная защита от коррозии
Допустимая мощность мотора, л.с. 9.9-300
Материал Цинк
Код поставщика 43.260.15

Описание

Анод Osculati 43.260.15. Оригинальные коды производителя Yamaha: 66M-11325-00, 66M1132500.

  • Материал - цинк;
  • Длина - 31 мм;
  • Резьба - M5;
  • Подходит для двигателей Yamaha мощностью от 9.9 до 300 л.с.
  • Для серий двигателей Yamaha - F13.5, F15, F9.9, FT9.9, LZ250, LZ300, Z200, Z225, Z240, Z250, Z300.

Подходящие двигатели Yamaha серии F13.5, мощностью 13.5 л.с.

  • F13.5A EHS/L 2002, 2005-2007 г.в.;
  • F13.5A EPS/L 2006-2007 г.в.;
  • F13.5A MHS/L 2001-2007 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии F15, мощностью 15 л.с.

  • F15A 1998-2006 г.в.;
  • F15B 2008 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии F9.9, мощностью 9.9 л.с.

  • F9.9С 1998-2008 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии FT9.9, мощностью 9.9 л.с.

  • FT9.9D 1999-2006 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии LZ250, мощностью 250 л.с.

  • LZ250 TXR 2003-2005 г.в.;
  • LZ250D ETOX 2003-2007 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии LZ300, мощностью 300 л.с.

  • LZ300 TXR 2004-2006 г.в.;
  • LZ300A ETOX 2004-2007 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии Z200, мощностью 200 л.с.

  • VZ200 RL/XLR - 2007-2009 г.в.;
  • VZ200 TL/XLR 2005, 2006 г.в.;
  • (V)Z200R (V-Max) ETOL/XL 2005-2009 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии Z225, мощностью 225 л.с.

  • VZ225 HL/XLR - 2007-2009 г.в.;
  • VZ225 TL/XLR 2003-2006 г.в.;
  • (V)Z225H (V-Max) ETOL/XL 2003-2009 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии Z240, мощностью 240 л.с.

  • Z240A ETOL/XL 2004-2005 г.в.;
  • Z240B (V-Max) ETOL/XL 2004-2007 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии Z250, мощностью 250 л.с.

  • VZ250 FTL/XLR 2007-2009 г.в.;
  • VZ250 TL/XLR 2003-2006 г.в.;
  • Z250 TL/XLR 2003-2005 г.в.;
  • Z250D ETOL/XL 2003-2007 г.в.;
  • Z250F(V-Max) ETOL/XL 2003-2007 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии Z300, мощностью 300 л.с.

  • VZ300B TL/XLR 2007-2009 г.в.;
  • VZ300 TL/XLR 2004-2006 г.в.;
  • Z300 TL/XLR 2004-2006 г.в.;
  • Z300A ETOL/XL 2004-2007 г.в.;
  • Z300B (V-Max) ETOL/XL 2004-2009 г.в.

При эксплуатации судна или парусной яхты судовладельцы часто сталкиваются с гальванической коррозией. Последствия которой пагубно сказывается на отдельных металлических частях судна находящихся под водой, включая подвесной двигатель, угловую колонку и сам корпус.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос