8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Цинковый анод Yamaha/Selva 68T-45251-00 для четырехтактных моторов 6/8/9,9 л.с. 64x25x12 мм, Osculati 43.260.04

Код товара: t113386

1 484

Передача на доставку через
7 дней
Все характеристики
Материал Цинк
Код производителя 68T-45251-00
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Длина, мм 64
Ширина, мм 25
Высота, мм 12
Вес, кг 0.1
Двигатель F6/F8/F9.9
Подходит Для двигателей Yamaha/Selva
Отверстие, мм 5
Тип Анодная защита от коррозии
Тип двигателя Четырехтактный
Допустимая мощность мотора, л.с. 6/8/9.9
Код поставщика 43.260.04

Описание

Анод Osculati 43.260.04. Оригинальные коды производителя Yamaha/Selva: 68T-45251-00, 68T4525100.

  • Материал - цинк;
  • Длина - 64 мм;
  • Ширина - 25 мм;
  • Высота - 12 мм;
  • Отверстие - 5 мм;
  • Подходит для четырехтактных двигателей Yamaha/Selva мощностью 6, 8, 9.9 л/с;
  • Для серий двигателей Yamaha - F6, F8, F9.9.

Подходящие двигатели Yamaha серии F6, мощностью 6 л.с.:

  • F6MSHZ 2001 г.в.;
  • F6MSHA 2002 г.в.;
  • F6MLHA 2002 г.в.;
  • F6MSHB 2003 г.в.;
  • F6MLHB 2003 г.в.;
  • F6MLHC 2004 г.в.;
  • F6MSHC 2004 г.в.;
  • F6MSH 2004-2005 г.в.;
  • F6MSHD 2005 г.в.;
  • F6MLHD 2005 г.в.;
  • F6MLH 2005-2006 г.в.;
  • F6AMLH 2007-2008 г.в.;
  • F6AMSH 2007-2008 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии F8, мощностью 8 л.с.:

  • F8MLHZ 2001 г.в.;
  • F8MSHZ 2001 г.в.;
  • F8MLHA 2002 г.в.;
  • F8MSHA 2002 г.в.;
  • F8MSHB 2003 г.в.;
  • F8MLHC 2004 г.в.;
  • F8MSHC 2004 г.в.;
  • F8MSHD 2005 г.в.;
  • F8MLHD 2005 г.в.;
  • F8MLH 2005-2006 г.в.;
  • F8MSH 2005-2006 г.в.;
  • F8CMLH 2007-2010 г.в.;
  • F8CMSH 2007-2010 г.в.;
  • F8LMHA 2011-2014 г.в.;
  • F8SMHA 2011-20014 г.в.;
  • F8LMHB 2015-2020 г.в.;
  • F8SMHB 2015-2020 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии F9, мощностью 9.9 л.с.:

  • F9.9FMLH 2007-2008, 2010 г.в.;
  • F9.9FELR 2007-2010 г.в.;
  • F9.9FMSH 2007-2010 г.в.;
  • F9.9LMHA 2011-2012 г.в.;
  • F9.9LEA 2011-2012 г.в.;
  • F9.9SMHA 2011-2012 г.в.;
  • F9.9LEHB 2013-2014 г.в.;
  • F9.9SEHB 2013-2014 г.в.;
  • F9.9SMHB 2013-2017, 2020 г.в.;
  • F9.9LEB 2013, 2015-2020 г.в.;
  • F9.9LMHB 2013-2018, 2020 г.в.

При эксплуатации судна или парусной яхты судовладельцы часто сталкиваются с гальванической коррозией. Последствия которой пагубно сказывается на отдельных металлических частях судна находящихся под водой, включая подвесной двигатель, угловую колонку и сам корпус.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос