 
						 
			
0 Корзина
Код товара: t113444
| Код производителя | 3B7-60218-1 | 
| Производитель | Osculati | 
| Страна производитель | Италия | 
| Длина, мм | 20 | 
| Ширина, мм | 27 | 
| Толщина, мм | 13 | 
| Вес, кг | 0.05 | 
| Отверстие, мм | 7 | 
| Тип | Анодная защита от коррозии | 
| Тип двигателя | Двух- и четырехтактный | 
| Допустимая мощность мотора, л.с. | 9,9, 15, 18 л.с. | 
| Материал | Цинк | 
| Код поставщика | 43.640.05 | 
Анод Osculati 43.640.05. Оригинальный код производителя: 3B7-60218-1.
Подходящие двигатели:
Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.
Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде, но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей, чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.
Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.
Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.
При хранении судна на берегу, защитные аноды окисляются и уровень гальванической коррозионной защиты становится очень низким. Перед спуском на воду аноды должны быть очищены наждачной бумагой для удаления любых окислов. Анод рекомендовано заменить, если он уменьшился больше чем на 1/3 от своего изначального размера.
 Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
	 Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
	 Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
	 Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
 Цинковый анод Tohatsu/Nissan 3B7-60218-1 для двух- и четырехтактных подвесных моторов 9,9/15/18 л.с. 27x20x13 мм, Osculati 43.640.05
            Цинковый анод Tohatsu/Nissan 3B7-60218-1 для двух- и четырехтактных подвесных моторов 9,9/15/18 л.с. 27x20x13 мм, Osculati 43.640.05
            Текущая цена: 1 509





 
            
        


 
					Цинковый анод Tohatsu/Nissan 3B7-60218-1 для двух- и четырехтактных подвесных моторов 9,9/15/18 л.с. 27x20x13 мм, Osculati 43.640.05
Код товара: t113444
