8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Цинковый триммер Johnson/Evinrude/OMC/Suzuki 55125-87E01 для двух- и четырехтактных моторов 60-140лс Ø85мм 113x59мм, Osculati 43.272.85

Код товара: t113578

Все характеристики
Код производителя 55125-87E01
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Диаметр, мм 85
Длина, мм 113
Высота, мм 59
Вес, кг 0.18
Подходит Для двухтактных и четырехтактных моторов Johnson/Evinrude/OMC/Suzuki
Тип Анодная защита от коррозии
Тип двигателя Двухтактный, четырехтактный
Допустимая мощность мотора, л.с. 60-140
Материал Цинк
Код поставщика 43.272.85

Описание

Триммер Osculati 43.272.85. Оригинальный код производителя Johnson/Evinrude/OMC/Suzuki: 55125-87E01, 5512587E01000, 5512587E01.

  • Материал -цинк;
  • Диаметр - 85 мм;
  • Длина - 113 мм;
  • Высота - 59 мм;
  • Подходит для двутактных и четырехтактных моторов Johnson/Evinrude/OMC/Suzuki мощностью 60-140 л.с.

Данный вид анода входит в следующие узлы мощностью 60 л.с:

  • DF60 TL 06001F-861001 60 л.с, 1998 г.в;
  • DF60 TL 06001F-971001 60 л.с, 1999 г.в;
  • DF60 TL/X 06001F-030001 60 л.с, 2000 г.в;
  • DF60 TL/X 06001F-151001 60 л.с, 2001 г.в;
  • DF60 TL/X 06001F-251001 60 л.с, 2002 г.в;
  • DF60 TL/X 06001F-371001 60 л.с, 2003 г.в;
  • DF60 TL/X 06001F-421001 60 л.с, 2004 г.в;
  • DF60 TL/X 06001F-510001 60 л.с, 2005 г.в;
  • DF60 TL/X 06001F-680001 60 л.с, 2006 г.в;
  • DF60 TL/X 06001F-780001 60 л.с, 2007 г.в;
  • DF60 TL/X 06001F-880001 60 л.с, 2008 г.в;
  • DF60 TL/X 06001F-980001 60 л.с, 2009 г.в.

Данный вид анода входит в следующие узлы мощностью 70 л.с:

  • DF70 TL 07001F-861001 70 л.с, 1998 г.в;
  • DF70 TL 07001F-971001 70 л.с, 1999 г.в;
  • DF70 TL/X 07001F-030001 70 л.с, 2000 г.в;
  • DF70 TL/X, WT(H)L/X 07001F-151001 70 л.с, 2001 г.в;
  • DF70 TL/X, WT(H)L/X 07001F-251001 70 л.с, 2002 г.в;
  • DF70 TL/X, WT(H)L/X 07001F-371001 70 л.с, 2003 г.в;
  • DF70 TL/X, WT(H)L/X 07001F-421001 70 л.с, 2004 г.в;
  • DF70 TL/X, WT(H)L/X 07001F-510001 70 л.с, 2005 г.в;
  • DF70 TL/X, WT(H)L/X 07001F-680001 70 л.с, 2006 г.в;
  • DF70 TL/X, WT(H)L/X 07001F-780001 70 л.с, 2007 г.в;
  • DF70 TL/X, WT(H)L/X 07001F-880001 70 л.с, 2008 г.в;
  • DF70 TL/X, WT(H)L/X 07001F-980001 70 л.с, 2009 г.в.

Данный вид анода входит в следующие узлы мощностью 90 л.с:

  • DT90 L/UL 09001-461001 90 л.с, 1994 г.в;
  • DT90 L/UL 09001-581001 90 л.с, 1995 г.в;
  • DT90 L/UL 09001-651001 90 л.с, 1996 г.в;
  • DT90 L/UL 09001-751001 90 л.с, 1997 г.в;
  • DT90 L/UL 09001-861001 90 л.с, 1998 г.в;
  • DT90 L/UL 09001-971001 90 л.с, 1999 г.в;
  • DT90 L/UL 09001-030001 90 л.с, 2000 г.в.

Данный вид анода входит в следующие узлы мощностью 100 л.с:

  • DT100 L/UL 10001-011001 100 л.с, 1990 г.в;
  • DT100 L/UL 10001-131001 100 л.с, 1991 г.в;
  • DT100 L/UL 10001-231001 100 л.с, 1992 г.в;
  • DT100 L/UL 10001-351001 100 л.с, 1993 г.в;
  • DT100 L/UL 10001-461001 100 л.с, 1994 г.в;
  • DT100 L/UL 10001-581001 100 л.с, 1995 г.в;
  • DT100 L/UL 10001-651001 100 л.с, 1996 г.в;
  • DT100 L/UL 10001-751001 100 л.с, 1997 г.в;
  • DT100 L/UL 10001-861001 100 л.с, 1998 г.в;
  • DT100 L/UL 10001-971001 100 л.с, 1999 г.в;
  • DT100 L/UL 10001-030003 100 л.с, 2000 г.в.

При эксплуатации судна или парусной яхты судовладельцы часто сталкиваются с гальванической коррозией. Последствия которой пагубно сказывается на отдельных металлических частях судна находящихся под водой, включая подвесной двигатель, угловую колонку и сам корпус.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос