8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Фильтр-сепаратор для дизельного топлива с насосом Vetus 350VTEPB Spin-on 600л/ч 10мкм одинарный

Код товара: t120133

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

Еще
Все характеристики
Код производителя 350VTEPB
Производитель Vetus
Страна производитель Нидерланды
Длина, мм 325
Ширина, мм 120
Высота, мм 120
Размер 10 мкм
Применение Дизельное топливо
Вес, кг 1.72
Соответствие CE (ISO 10088), ABYC
Двигатель До 450 л.с.
Картридж VT35EB 10 микрон (стандарт), VT35ER 30 микрон (опция)
Упаковка 340x120x110 мм
Резьба M16 x 1.5
Серия Spin-on
Тип C насосом, одинарный
Производительность 600 л/ч
Код поставщика 350VTEPB

Описание

Фильтр-водоотделитель для дизельного топлива Vetus Spin-on с насосом.

Характеристики:

  • Производительность: 600 л/ч;
  • Применение: дизельное топливо;
  • Картридж: 10 мкм;
  • Максимальная мощность двигателя: 450 л.с. (331 кВт);
  • Тип: одинарный фильтр с насосом;
  • Соединение: резьба M16 x 1.5;
  • Габариты: 325 x 120 x 120 мм;
  • Вес: 1.72 кг.

Запасные сменные картриджи для топливных фильтров:

  • VT35EB - Сменный картридж тонкой очистки 10 микрон;
  • VT35ER - Сменный картридж тонкой очистки 30 микрон;
  • * Vetus рекомендует заменять картриджи не реже одного раза в год.

Аксессуары и запасные части для топливных фильтров 330VTE(P)B, 340VTE(P)B & 350VTE(P):

  • MBSET04 - Монтажный кронштейн;
  • FFS0800 - Штуцер прямой М16х1,5 под шланг Ø8 мм;
  • FFS1000 - Штуцер прямой М16х1,5 под шланг Ø10 мм;
  • FFS1300 - Штуцер прямой М16х1,5 под шланг Ø13 мм;
  • FFS0890 - Штуцер угловой 90º М16х1,5 под шланг Ø8 мм;
  • FFS1090 - Штуцер угловой 90º М16х1,5 под шланг Ø10 мм;
  • FFS1390 - Штуцер угловой 90º М16х1,5 под шланг Ø13 мм.

Топливные фильтры / водоотделители оснащены уникальным запатентованным механизмом с 3 ступенями фильтрации:

  1. Во-первых, 80% воды и твердых частиц грязи тяжелее топлива улавливаются собираются и в резервуаре.
  2. После этого топливо течет вверх, оставшиеся твердые частицы грязи и вода отделяются за счет эффекта коалесценции (слияния микроскопически маленьких капель жидкости в одну большую каплю) и также собираются в прозрачный резервуар для сбора.
  3. Далее топливо движется через фильтрующий механизм тонкой очистки, это обеспечивает высокую степень фильтрации.

Топливные фильтры VETUS типа «Spin-on» основаны на использовании патентованной системы фильтрации, при которой вода отделяется от топлива перед тем как оно поступает на фильтрующий элемент. Подобная схема фильтрации увеличивает эффективную фильтрующую поверхность, качество фильтрации и срок службы фильтрующего элемента.

Центрифужные фильтры имеют производительность от 360 до 800 л/час. Такие фильтры могут поставляться в сборках от 2 до 6 фильтров для двигателей до 5000 л.с. Входы и выходы фильтров могут располагаться как с одной стороны, так и по разные стороны, в зависимости от их установки.

Все фильтры VETUS «Spin-on» соответствуют требованиям стандартов CE (ISO 10088) и ABYC, касающимся установки в машинном отделении и выдерживают испытание на огнестойкость в течение 2,5 минут.

Фильтры Vetus VTEB / VTEPB

Имеют увеличенную до 5 раз по сравнению с обычными фильтрующую поверхность и эффективность фильтрации. Нижняя часть их корпуса прозрачна, что позволяет легко проверять уровень скопившейся воды/грязи. Фильтрующий элемент и резервуар-отстойник заменяются вместе, что предотвращает разбрызгивание. Не требуют специальных инструментов для замены.

Преимущества:

  • Подходят для дизельных двигателей до 600 л.с.;
  • Соединительный комплект для 10 мм шланга и заглушки входят в поставку;
  • Все соединения снабжены уплотнениями, дополнительной герметизации не требуется;
  • Для упрощения прокачки топливной системы Spin-on фильтры также предлагаются и в исполнении с ручным насосом (VTEPB).

Многие люди не имеют ни малейшего понятия о том, какие проблемы может вызывать попадание воды в топливо. Капельки воды в топливе – идеальные переносчики грязи, коррозии и микроорганизмов. Одна капелька воды может стать причиной засорения топливного насоса, прекращения подачи топлива и последующего останова двигателя. Вода может также быть причиной появления ржавчины в насосе и инжекторах, что приводит к нестабильности в их функционировании и к чрезмерному износу. Установив топливный фильтр/сепаратор воды между топливной цистерной и подкачивающим топливным насосом вы обеспечите надежный запуск и ровную работу двигателя

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос