8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Вертикальная лебедка без барабана Vetus Maxwell P105138 тип 3500VWCLP 24В 1200Вт 1590Кг цепь 10-13мм для судов до 21м и палубы 200мм

Код товара: t134529

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

  • Нет в наличии

Еще
Все характеристики
Код производителя P105138
Производитель Maxwell
Страна производитель Новая Зеландия
Цепь, мм 10-13
I, мм 215
Толщина палубы, мм 200
Вращение По часовой стрелке при поднятии якоря
Мощность, Вт 1200
Модель P105138
A, мм 110
B, мм 149
C, мм 83
Марка стали AISI 316
Вес, кг 48
D, мм 219
E, мм 281
F, мм 342
Разрывная нагрузка, кг 1590
Серия 3500VWCLP
Подходит Для судов до 21м
H, мм 29
Тип 3500VWCLP, вертикальная якорная лебедка
G, мм 200
Напряжение, В 24
Минимальная длина судна, м 14
Максимальная длина судна, м 21
Скорость подъема цепи, м/мин 15
Статическое удержание, кг 2200
Материал Алюминий, Нержавеющая сталь, Хромированная бронза
Код поставщика P105138

Описание

Вертикальная лебедка без барабана Vetus Maxwell P105138 тип 3500VWCLP.

Серия лебедок VWC разработана для традиционной работы с якорной цепью, а для работы с тросами может быть установлен независимый барабан.

P102717_mini.jpg

"D" - указана для стандартной толщины палубы в 100мм. Увеличение толщины палубы "G", увеличивает "D" на такую же величину. Для моделей «VC1000» и «VW1500» также имеются исполнения для меньшей толщины палубы - 50мм (2”).

  • Предназначены для работы с комбинацией трос/цепь.
  • Цепная труба-палубный клюз и направляющая цепи являются конструктивными элементами лебедки, обеспечивая свободную подачу цепи/троса в цепной ящик и из него.
  • Модели 2500 и выше поставляются в двух симметричных исполнениях: для правого и левого бортов.
  • Модель 3500 может быть поставлена с ленточным тормозом.
  • Конический механизм сцепления/тормоза позволяет работать лебедкой в режиме “свободного падения” якоря.
  • Коническое сцепление в отличие от кулачковой муфты имеет плавное, пропорциональное зацепление, обеспечивая безопасное управление лебедкой.
  • Все модели оборудованы предохранительной стопорной собачкой.
  • Рабочая поверхность барабана выполнена по технологии MAXgrip™. При отключении звездочки он может использоваться для швартовки или в других случаях, требующих натягивания различных тросов.
  • Модульная конструкция и прецизионная сборка лебедки обеспечивает ее быструю и точную установку на палубе с использованием болтов из судостроительной нержавеющей стали.
  • Реверсивный электромотор предназначен для тяжёлого режима эксплуатации судовых лебедок.
  • Высокое качество отделки частей лебедки, располагающихся над палубой. Эти части изготовлены из морской бронзы и покрыты толстым слоем хрома.
  • Эти лебедки могут быть поставлены в низкопрофильном (Low Profile, без барабана) варианте.

Характеристики:

  • Рабочее напряжение - 24В;
  • Мощность мотора - 1200Вт;
  • Разрывная нагрузка - 1590кг;
  • Статическое удержание - 2200кг;
  • Размер цепи - 10-13мм;
  • Скорость подъема цепи - 15м/мин.

Внимание: При постановке на якорь обязательно снимайте нагрузку с лебедок Maxwell с помощью стопора якорной цепи и (или) других приспособлений для фиксации цепи. Когда судно на ходу, якорную цепь с поднятым якорем также необходимо зафиксировать с помощью стопора и других приспособлений для фиксации цепи.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос