8 (800) 5555-145 Заказать звонок Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

Гидравлическая вертикальная лебедка с барабаном и ленточным тормозом Vetus Maxwell 3500VWC P105125 138 бар 1200 Вт 1590 кг цепь 10 - 13 мм правое вращение для палубы 100 мм

New

Код товара: t134557

  • Малое количество на складе поставщика

  • Передача на доставку27.06.2020

Все характеристики
Материал Хромированная бронза
Код производителя P105125
Производитель Maxwell
Страна производитель Новая Зеландия
Цепь, мм 10 - 13
I, мм 215
Толщина палубы, мм 100
Вращение Правое
Мощность, Вт 1200
Модель 3500VWC
A, мм 110
B, мм 254
C, мм 83
Вес, кг 40
D, мм 219
E, мм 281
F, мм 342
Разрывная нагрузка, кг 1590
H, мм 29
G, мм 100
Гидравлическое давление, бар 138
Гидравлический поток 42 л/мин
Минимальная длина судна, м 14
Максимальная длина судна, м 21
Скорость подъема цепи, м/мин 15
Статическое удержание, кг 2200
Код поставщика P105125

Описание

Серия лебедок VWC разработана для традиционной работы с якорной цепью, а для работы с тросами может быть установлен независимый барабан.


P102717_mini.jpg

"D" - указана для стандартной толщины палубы в 100 мм. Увеличение толщины палубы "G", увеличивает "D" на такую же величину. Для моделей «VC1000» и «VW1500» также имеются исполнения для меньшей максимальных толщины палубы - 50 мм (2”).

  • Предназначены для работы с комбинацией трос/цепь.
  • Цепная труба-палубный клюз и направляющая цепи являются конструктивными элементами лебедки, обеспечивая свободную подачу цепи/тросы в цепной ящик и из него.
  • Модели 2500 и выше поставляются в двух симметричных исполнениях: для правого и левого бортов.
  • Модель 3500 может быть поставлена с ленточным тормозом.
  • Конический механизм сцепления/тормоза позволяет работать лебедкой в. в режиме “свободного падения” якоря.
  • Коническое сцепление в отличие от кулачковой муфты имеет плавное, пропорциональное зацепление, обеспечивая безопасное управление лебедкой.
  • Все модели оборудованы предохранительной стопорной собачкой.
  • Рабочая поверхность барабана выполнена по технологии MAXgrip™. При отключении звездочки он может использоваться для швартовки или в других случаях, требующих натягивания различных тросов.
  • Модульная конструкция и прецизионная сборка лебедки обеспечивает ее быструю и точную установку на палубе с использованием болтов из судостроительной нержавеющей стали.
  • Реверсивный электромотор предназначен для тяжёлого режима эксплуатации судовых лебедок.
  • Высокое качество отделки частей лебедки, располагающихся над палубой. Эти части изготовлены из морской бронзы и покрыты толстым слоем хрома.
  • Эти лебедки могут быть поставлены в низкопрофильном (Low Profile, без барабана) варианте.

Внимание:

При постановке на якорь обязательно снимайте нагрузку с лебедок Maxwell с помощью стопора якорной цепи и (или) других приспособлений для фиксации цепи. Когда судно на ходу, якорную цепь с поднятым якорем также необходимо зафиксировать с помощью стопора и других приспособлений для фиксации цепи.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос