8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Комплект для обработки топлива Matt Chem Marine Kit Fuel 235MK 125/125мл

Код товара: t175458

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

  • Нет в наличии

Все характеристики
Код производителя 235MK
Производитель Matt Chem Marine
Страна производитель Франция
Модель 235MK
Цвет Бесцветный
Вес, кг 0.3
Серия Kit Fuel
Подходит Для подготовки дизельного топлива
Объём, мл 125
Код поставщика 235MK

Описание

Присадки BACT FUEL и COMBIFUEL полностью совместимы. Их можно заливать в бак одновременно.

BACT-FUEL уничтожает бактерии и другие микроорганизмы, полностью прекращая их размножение. Однако, вода, грязь и слизь по-прежнему остаются на дне бака. Присадка COMBIFUEL предназначена для постепенного растворения и выведения этих компонентов.

Благодаря своему составу COMBIFUEL завершает процесс антибактериальной обработки топлива:

  • посредством эмульгации воды;
  • посредством растворения грязи, слизи и парафина;
  • посредством нейтрализации SO2 и SO3.

Выполнить такую обработку топливного бака очень просто. После обработки топлива средством BACT-FUEL залейте в бак присадку COMBIFUEL из расчета 125 мл на 500 л дизельного топлива. COMBIFUEL в такой концентрации постепенно эмульгирует все загрязнения, находящиеся в топливе. Во время работы двигателя обработанное таким образом топливо будет перекачиваться насосом и постепенно очистит всю топливную систему. При этом можно будет заметить белый дым из выхлопной трубы. Это обусловлено испарением выводимой из топлива влаги и свидетельствует об успешном сгорании загрязнений. Другим преимуществом данного средства является повышение эффективности работы двигателя, достигаемое за счет эко- номии топлива.

Комплект для подготовки дизельного топлива.

Содержит :

  • 1 BACT-FUEL 125 мл;
  • 1 COMBIFUEL 125мл.

Антибактериальная присадка для любого типа топлива Matt Chem Marine Bact Fuel.

Предотвращает образование грязи и коррозийных отложений, блокирующих фильтры. Предотвращает разрушение присадок, улучшающих сгорание топлива. Растворима в углеводородном и дизельном топливе в рекомендованных концентрациях.

Особенности:

  • Обладает широким спектром активной биоцидной активности против микроорганизмов, особенно присутствующих в хранилищах углеводородов: бактерии, такие как грамдоминантная синегнойная палочка, дрожжи (candida lipolytica), плесень (hormoconis Resinae), сульфатредуцирующие бактерии, все отвечает за коррозию резервуаров, труб, насосов, фильтров, топливных систем, двигателей;
  • Предотвращает образование бактериального шлама и коррозионных отложений, которые забивают фильтры;
  • Устраняет воду, присутствующую в баке;
  • Смешивается с нефтяными углеводородами, топливом, мазутом, дизельным топливом, рекомендуем соблюдать рабочие концентрации;
  • Смешивается с водой;
  • Негорюч;
  • Используется при заполнении резервуаров, цистерн и других типов хранилищ.

Технические характеристики:

  • Физическое состояние: жидкость;
  • Плотность: 1040 г/л;
  • Воспламеняемость: не воспламеняется;
  • Цвет: желтый.

Инструкция по применению:

При профилактики:

  • 1 доза от 100 мл до 150 мл на 1000-литровый бак.

При лечении:

  • 1 доза от 150 мл до 300 мл на 1000-литровый бак. В случае сильно загрязненного хранилища резервуар следует очистить после обработки биоцидом, чтобы предотвратить уничтоженные микроорганизмы забивают фильтры подачи топлива. Примечание: не заливайте BACT FUEL в пустой бак или цистерну.

Присадка для очистки топлива и удаления воды.

Препятствует накоплению воды в баке во время хранения топлива. Растворяет грязь на дне бака, предотвращает образование ржавчины на топливном насосе, фильтре-сепараторе для воды, топливных фильтрах и форсунках. Очищает двигатель. Растворяет парафин. Нейтрализует серу в топливе.

Особенности:

  • Эмульгирующий продукт, устраняет воду, содержащуюся в дизельном топливе;
  • Растворяет ил на дне цистерн и резервуаров;
  • Это антикоррозийный продукт, который нейтрализует SO2 и SO3 и предотвращает образование ржавчины на дизельных насосах, фильтрах и форсунках;
  • Повышает метановое число и поддерживает чистоту двигателей;
  • Противостоит воздействию солей и практически полностью снижает образование шлака;
  • Защищает клапаны;
  • Снижает температуру замерзания на -20°C и растворяет парафин;
  • Выгоден хотя бы с точки зрения экономии топлива;
  • Вносит свой вклад в борьбу с загрязнением окружающей среды и окупается за счет улучшения сгорания и увеличения эффективности двигателя.

Технические характеристики:

  • Плотность: 860 г/л +/- 20 г/л;
  • Химическая реакция: нейтральная;
  • Внешний вид: жидкость;
  • Запах: характерный для углеводорода;
  • Температура вспышки: 63°C, в закрытом тигле;
  • Цвет: коричневый.

Инструкция по применению:

  • Непосредственно перед заполнением бака залейте 125 мл COMBIFUEL на 500 литров дизельного топлива;
  • Или 1 литр COMBIFUEL на 4000 литров дизельного топлива.

Топливные добавки:

Топливо является углеводородным соединением, поэтому в отсутствие кислорода и воды бактерии, грибок и плесень развиваться в нем не могут. Откуда же тогда берутся микроорганизмы в топливном баке? При заправке топлива из-за разницы температур в топливной цистерне и судовом баке происходит конденсация воды из воздуха с высокой влажностью.

Также влажный воздух, поступает в топливный бак через вентиляционные отверстия. Данный эффект сильнее заметен в регионах, для которых характерны значительные суточные перепады температур. Насыщенный влагой воздух концентрируется в верхней части бака, что приводит к образованию капель воды, которые затем по стенкам стекают вниз. Вода, вследствие своей плотности, скапливается на дне бака, и становится причиной коррозии, особенно при эксплуатации судна на море. Постепенно начинают размножаться бактерии и микроорганизмы, питающиеся углеводородами из бензина или дизельного топлива.

Продукты жизнедеятельности бактерий смешиваются с топливом. Рано или поздно вы заметите снижение качества топлива, которое отражается и на его внешнем виде. Бензин и дизельное топливо становятся мутными, и в них появляются коричневые хлопья.

Этот осадок, обладающий коррозийными свойствами, распространяется по различным элементам топливной системы: баку, насосам, форсункам и т. д.

Описанные процессы имеют легко предсказуемые последствия:

  • Засорение фильтров и трубопроводов, приводящее к отказу топливных насосов;
  • Коррозия бака и топливопроводов.

Как же уменьшить вред, наносимый живущими в топливе бактериями? Средство BACT-FUEL добавляется в топливо из расчета 125 мл на 1250 л. Для доказательства профилактического и дезинфекционного эффекта в лаборатории была проведена серия испытаний.

Было определено, что уже через 5 – 6 дней:

  • В тестовых пробирках 1 и 2 находится чистое топливо и вода;
  • В пробирке 3 началось развитие бактерий, и топливо помутнело;
  • В пробирке 4 топливо осталось прозрачным благодаря действию добавки BACT-FUEL, которая уничтожает бактерии, предотвращая, тем самым, появление коррозийных отложений из продуктов их жизнедеятельности.

Добавка BACT-FUEL имеет одновременно и профилактическое и очищающее действие. Она снижает вероятность появления микроорганизмов в зоне контакта топлива и воды. Как во время эксплуатации, так и при хранении судна добавка BACT-FUEL обеспечивает следующие преимущества:

  • Внутренняя поверхность топливного бака остается чистой;
  • Значительно сокращается вероятность появления в топливе грязи, слизи и коррозийных веществ;
  • Уменьшается риск поломки и износа деталей топливной системы, отказа двигателя.

Как вода попадает в топливо?

Вода может попасть в топливо одним из трех основных путей:

  • Наиболее вероятна конденсация влаги в воздушном пространстве в верхней части топливного бака. Наиболее эффективный способ борьбы с этим — максимальное заполнение бака топливом, особенно если судно находится на стоянке. Это уменьшит площадь поверхности, на которой может конденсироваться влага;
  • Вода может находиться в топливе уже при его покупке, особенно если бак поставщика почти пуст;
  • Если крышка бака установлена неправильно, или ее резиновая прокладка изношена, в топливо может попадать дождевая вода и брызги.

Предупреждение: Хранить и перевозить строго в вертикальном положении!

Хранить в недоступном для детей месте. Всегда заранее проводите тест на обрабатываемой поверхности, чтобы определить совместимость и соответствующее время контакта. См. имеющийся паспорт безопасности и тексты на упаковке в соответствии с действующим законодательством. Содержание этой документации никоим образом не влечет за собой нашей ответственности за ее применение в каждом конкретном случае. Этот технический паспорт уже может быть пересмотрен в данный момент по причинам, связанным с законодательством, наличием компонентов или новым опытом.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.

Документация и сертификаты
Техническое описание для Matt Chem Marine Kit Fuel 235MK

У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос