8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Гребной винт двухлопастной складной Eliche Radice F-17x13-SDL на Saildrive 17" шаг 13 из бронзы левое вращение

Код товара: t176820

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

  • Нет в наличии

Все характеристики
Код производителя F-17x13-SDL
Производитель Eliche Radice
Страна производитель Италия
Вращение Левое
Диаметр винта, мм 432
Количество лопастей 2
Вес, кг 7
Соответствие ISO 484 – класс 1°
D, мм 432
Подходит К двигателям Saildrive Volvo / Yanmar / Technodrive / Nanni
Тип Складной
Шаг, дюйм 13
Удлинение на разрыв As 25%
Механическая стойкость R 535 N/mm.2
Материал Бронза
Код поставщика F-17x13-SDL

Описание

Гребной винт 2х-лопастной складной Eliche Radice.

  • Материал - бронза;
  • Количество лопастей - 2 шт.;
  • Диаметр винта - 17" (432 мм);
  • Шаг - 13" (330 мм);
  • D - 432 мм;
  • Вращение - левое.
grebnoj_vint_2x-lopastnoj_skladnoj_eliche_radice_94200080_na_saildrive_17_shag_13_levoe_vrashhenie_mini.jpg

  • X (BUKH-NANNI-VOLVO YANMAR SD.20-31) - М16;
  • X (YANMAR SD.40) - M20;
  • X (LOMBARDINI) - M16.
grebnoj_vint_2x-lopastnoj_skladnoj_eliche_radice_94200080_na_saildrive_17_shag_13_levoe_vrashhenie_5_mini.jpg

grebnoj_vint_2x-lopastnoj_skladnoj_eliche_radice_94200080_na_saildrive_17_shag_13_levoe_vrashhenie_6_mini.jpg

Сопротивление пропеллера Eliche Radice уменьшается примерно на 90% по сравнению с традиционным пропеллером с двумя фиксированными лопастями.

Рабочий допуск: ISO 484 – класс 1°.

Механическое сопротивление = R 535 Н/мм2.

Текучесть = S 220 Н/мм2.

Удлинение = As 25%.

Открытие происходит автоматически и вызывается центробежной силой, увеличивающейся в зависимости от оборота двигателя. В передней передаче давление на лопасти обеспечивает производительность, равную пропеллеру с фиксированными лопастями:

  • Во время этой фазы открытия быстрое ускорение двигателя не рекомендуется, и мы рекомендуем делать это плавно и постепенно;
  • Даже при низких оборотах центробежной силы достаточно для открытия лопастей;
  • Когда двигатель выключен, скорость движения вперед от 1 до 2 узлов создает достаточное давление воды для закрытия лопастей.

Задний ход всегда была основной проблемой для складных лопастей пропеллеров. В основном из-за давления воды, действующего против открытия лопастей, и отсутствия точки опоры для лопастей на ступице, только частично открываются, и лопасти плавают, вызывая нестабильное и небезопасное состояние при маневрировании. Чтобы избежать этого неудобства, специалисты изучили и протестировали специальные секции лопастей которые позволяют лопастям оставаться полностью открытыми во время реверса с положительными результатами маневрирования.

  • Гребные винты Eliche Radice производятся серийно с широким диапазоном правостороннего и левостороннего вращения, подходящим для любого корпуса и двигателя;
  • Изготовлены с точностью и динамически сбалансирован. При правильном выборе, помимо наилучшей производительности, они устранят любую вибрацию и шум;
  • Оснащены лопастями, соединенными с помощью шестерен, которые обеспечивают сбалансированное открытие и идеальное закрытие во время плавания.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос