0 Корзина
Код товара: t180460
Код производителя | BBW1260 |
Производитель | Sterling Power |
Страна производитель | Великобритания |
Длина, мм | 145 |
Ширина, мм | 110 |
Глубина, мм | 120 |
Цвет | Красный |
Вес, кг | 3 |
Класс защиты | IP68 |
Тип | Водонепроницаемый |
Сила тока, А | 60 |
Входное напряжение постоянного тока, В | 12 |
Выходное напряжение, В | 12 |
Код поставщика | BBW1260 |
Водонепроницаемый аккумулятор к зарядному устройству Sterling Power. Гарантия 30 дней. Код производителя - BBW1260.
Новая, более мощная, водонепроницаемая (IP68) модель. Не только усилитель, но и редуктор, обеспечивающий полный контроль заряда независимо от напряжения генератора. Дистанционное управление.
Чтобы повысить эффективность новых транспортных средств и уменьшить их расход топлива и уменьшить выбросы углекислого газа, проводится большая работа по рекуперации энергии во время цикла замедления или торможения транспортного средства. Идея состоит в том, чтобы восстановить как можно больше энергии, которая в противном случае была бы потрачена впустую во время этого процесса, и преобразовать ее в полезную энергию. Способ, которым новые системы достигают этого, очень прост и эффективен, (с точки зрения непрофессионала) при запуске транспортного средства программное обеспечение транспортного средства дает указание напряжению генераторов подняться выше, чем обычно, обычно около уровня 14,9 В +, это должно вернуть энергию в батарею, которая немного разрядилась в процессе запуска.
После того, как генератор сменил мощность запуска двигателя (в течение нескольких минут), напряжение генератора падает до примерно 12,4 В, при этом напряжении вспомогательная система автомобиля может работать, но аккумулятор не заряжается, однако, как только вы уберете ногу с педали акселератора чтобы замедлить скорость или коснуться тормозов, система рекуперации срабатывает, генератор подскакивает примерно до 15,3 вольт, это полностью нагружает генератор и выбрасывает много энергии из генератора в 20% пространства в стартерной батарее, вся эта энергия буквально «бесплатная мощность», а дополнительная нагрузка на генератор помогает сломать автомобиль (экономя тормозные колодки и т. д.). Как только вы прекратите торможение и продолжите движение, напряжение генератора снова упадет до 12.4 В, и вся «свободная мощность», которую вы накопили в аккумуляторе во время торможения, высвобождается в электрическую систему автомобиля для запуска двигателя, освещения, обогревателей и т.д.
Таким образом, на короткое время снимается нагрузка с генератора переменного тока и экономится энергия и топливо, система проста и работает, однако если у вас есть вспомогательный аккумулятор, подключенный для запуска другого оборудования и зарядки вспомогательных аккумуляторов, зарядить аккумулятор от передней электросистемы старыми методами просто невозможно, а если попытаться, то можно легко уничтожить ваши аккумуляторы из-за высокого заряда аккумуляторов, таких как AGM и Gel, и недозаряда обычных аккумуляторов. Помните, что вся идея восстановления энергии рекуперации работает только в том случае, если батареи не заряжены, если они были заряжены, система восстановления просто не может работать, поэтому по определению вы не можете полностью зарядить вспомогательную батарею.
Решением является наше новое зарядное устройство от батареи к батарее, которое имеет как автоматическую настройку, так и настройку зажигания. Если у вас есть рекуперативная система, просто выберите настройку зажигания, и даже когда электрика автомобиля падает до 12,6 вольт (или ниже), мы просто берем это напряжение и повышаем его в системе вспомогательных аккумуляторов, обеспечивая стабильную зарядку мощности независимо от колебаний напряжения автомобиля. Полностью регулируемый для типа батареи и других функций. Инкапсулированная электроника, полностью водонепроницаемый вентилятор с термостатическим управлением и охлаждением для уменьшения занимаемой площади. Вентилятор не имеет степени защиты IP68, однако его легко заменить в случае отказа.
Снижение напряжения. Некоторые современные генераторы поставляются на очень высокое стандартное напряжение (примерно 14.8-15 В), это напряжение смертельно для некоторых типов аккумуляторов. До сих пор большинство продуктов Sterling Power было направлено на повышение напряжения для ускоренной зарядки аккумуляторов, однако некоторые генераторы переменного тока теперь стандартно поставляются с очень высоким выходным напряжением, на первый взгляд это может показаться хорошей идеей, но напряжения на некоторых генераторах слишком высоки. Напряжение аккумуляторов 14.8-15В не являются редкостью, в этом случае напряжение должно быть действительно уменьшено, а не увеличено, эта модель имеет возможность повышать или понижать напряжение генератора в зависимости от выбора типа батареи и требований к зарядке батареи.
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Текущая цена: 112 016