
0 Корзина
Код товара: t182544
| Код производителя | 209-61840 |
| Производитель | Beta Marine |
| Страна производитель | Великобритания |
| Диаметр, мм | 9.5 |
| Длина, мм | 38.7 |
| Вес, кг | 0.045 |
| Подходит | Для всех вариантов двигателей Beta Marine с теплообменником от 10 до 90 л.с. |
| Резьба, дюйм | 1/4 |
| Материал | Латунь, Цинк |
| Код поставщика | 209-61840 |
Анод системы охлаждения двигателя. Код производителя Beta Marine 213-93440.
Подходит для всех вариантов двигателей Beta Marine с теплообменником от 10 до 90 л.с.
Аноды являются сервисным компонентом и должны быть заменены так же, как масло и фильтры, они используются в охладителе и теплообменных частях в качестве барьера против электролиза и соленой воды. Анод со временем распадается и должен быть заменен на новый для поддержания защиты.
Коррозия – это электрохимический процесс. Когда различные металлы взаимодействуют друг с другом, то они работают по принципу электрической батареи. Металлы действуют как полюса батареи, а соленая вода соединяет эти полюса. В таком соединении в более активном металле всегда происходит коррозия.
Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.
Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде, но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей, чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.
Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.
Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.
При хранении судна на берегу, защитные аноды окисляются и уровень гальванической коррозионной защиты становится очень низким. Перед спуском на воду аноды должны быть очищены наждачной бумагой для удаления любых окислов. Анод рекомендовано заменить, если он уменьшился больше чем на 1/3 от своего изначального размера.
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
| Технический чертеж цинкового анода системы охлаждения двигателя Beta Marine 209-61840 |
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Цинковый анод системы охлаждения Beta Marine 209-61840 38,7x20X9,5мм с латунной заглушкой для двигателей Beta 10-90
Текущая цена: 3 622








