8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Цинковый анод системы охлаждения Beta Marine 209-61840 38,7x20X9,5мм с латунной заглушкой для двигателей Beta 10-90

Код товара: t182544

Все характеристики
Код производителя 209-61840
Производитель Beta Marine
Страна производитель Великобритания
Диаметр, мм 9.5
Длина, мм 38.7
Вес, кг 0.045
Подходит Для всех вариантов двигателей Beta Marine с теплообменником от 10 до 90 л.с.
Резьба, дюйм 1/4
Материал Латунь, Цинк
Код поставщика 209-61840

Описание

Анод системы охлаждения двигателя. Код производителя Beta Marine 213-93440.

  • Материал - цинк, латунь;
  • Диаметр - 9.5 мм;
  • Длина - 38.7 мм;
  • Длина цинковой части - 20 мм;
  • Резьба штекера - 1/4"BSPT;
  • Гаечный ключ - 17 мм.

Подходит для всех вариантов двигателей Beta Marine с теплообменником от 10 до 90 л.с.

Аноды являются сервисным компонентом и должны быть заменены так же, как масло и фильтры, они используются в охладителе и теплообменных частях в качестве барьера против электролиза и соленой воды. Анод со временем распадается и должен быть заменен на новый для поддержания защиты.

Коррозия – это электрохимический процесс. Когда различные металлы взаимодействуют друг с другом, то они работают по принципу электрической батареи. Металлы действуют как полюса батареи, а соленая вода соединяет эти полюса. В таком соединении в более активном металле всегда происходит коррозия.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде, но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей, чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

При хранении судна на берегу, защитные аноды окисляются и уровень гальванической коррозионной защиты становится очень низким. Перед спуском на воду аноды должны быть очищены наждачной бумагой для удаления любых окислов. Анод рекомендовано заменить, если он уменьшился больше чем на 1/3 от своего изначального размера.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос