0 Корзина
Код товара: t184644
Код производителя | AB+W |
Производитель | EchoPilot |
Страна производитель | Дания |
Длина, мм | 110 |
Ширина, мм | 110 |
Шкала | 0 – 360°; 60° – 0 – 60°; 120° – 0 – 120° |
Модель | Windmaster |
Расстояние между отверстиями, мм | 48 |
Отверстие, мм | 76 |
Напряжение, В | 12 |
Код поставщика | AB+W |
Анеморумбометр EchoPilot Windmaster AB+W изготовлен в полном соответствии с высочайшими стандартами качества, принятыми на фирме EchoPilot, которая уже много лет занимается разработкой и созданием судового электронного оборудования.
Анеморумбометр EchoPilot Windmaster может отображать на дисплее разнообразную полезную информацию, включая следующие показатели:
Данные о ветре:
GPS данные:
Важно: для расчета истинной скорости ветра, а также скорости продвижения на ветер требуется подключение лага или GPS приемника (через сумматор). Следует также учитывать, что лаг регистрирует скорость относительно воды, а GPS - относительно Земли. Эти два разных параметра дают различные значения истинной скорости ветра в зависимости от приливов, течений и т.д. Поэтому для интерпретации данного показателя всегда следует подходить с осторожностью. Для одновременного приема данных от GPS и от датчика ветра через NMEA порт требуется установить NMEA - сумматор.
Для смены отображаемой на дисплее параметра нажимайте кнопку со стрелкой. Данная кнопка последовательно пролистывает все доступные режимы. Если какой то из режимов не требуется, его можно исключить из общего списка.
1. Сектор 60° - 0° - 60°(крутой бейдевинд) и скорость ветра (вымпельный или истинный).
2. Сектор 120° - 0° - 120° (галфвинд) и скорость ветра (вымпельный или истинный). Отображаются текущие направление и скорость ветра. Направление ветра всегда отмечается стрелкой на шкале 0° - 60° или 0° - 120°, в зависимости от выбранного режима. При приеме данных от датчика ветра через порт NMEA в верхнем правом углу постоянно горит индикатор NMEA. Если приема данных нет, индикатор NMEA мигает с интервалом в 1 секунду.
3. Полный круг 360° и скорость ветра (вымпельный или истинный). Отображаются текущие скорость ветра и направление ( на полном круге 0° - 360°). При приеме данных от датчика ветра через порт NMEA в верхнем правом углу постоянно горит индикатор NMEA. Если приема данных нет, индикатор NMEA мигает с интервалом в 1 секунду. На круговой шкале зона крутого бейдевинда (0° - 60°) отмечается двойной линией.
4. Числовые данные: вымпельный и истинный ветер, скорость и направление. На дисплее отображаются одновременно вымпельные и истинные скорость и направление ветра. При приеме данных от датчика ветра через порт NMEA в верхнем правом углу постоянно горит индикатор NMEA. Если приема данных нет, индикатор NMEA мигает с интервалом в 1 секунду. Если прибор не получает данных о скорости судна, то истинное и вымпельное значения скорости ветра будут одинаковы.
5. Числовые данные: максимальная скорость ветра, скорость судна и скорость продвижения на ветер. На дисплее отображается максимальная скорость ветра за время работы прибора, а также текущая скорость судна и скорость продвижения на ветер. Максимальная скорость ветра может быть вымпельной или истинной, в зависимости от текущей установки. Это значение можно сбросить. Скорость судна отображается только при наличии соответствующего источника данных (лага или GPS устройства). Для расчета скорости продвижения на ветер также требуются данные о скорости движения судна. Если они отсутствуют этот параметр имеет нулевое значение.
6 и 7. Координаты и данные о точки пути. В двух окнах отображаются текущие координаты, мировое время, курс и скорость относительно Земли, название точки пути, пеленг и расстояние до нее. При вводе поправки на часовой пояс возможно также отображение местного времени вместо мирового.
8. Графический индикатор курса. Отображается информация о точке пути (название, пеленг, расстояние), а также графический индикатор, помогающий удерживать курс на точку пути. Индикатор охватывает сектор в 126° с центром, соответствующем пеленгу точки пути. Текущий курс судна относительно Земли отмечается на индикаторе стрелкой. Если стрелка находится слева от центра, то для возврата на заданный курс следует повернуть руль вправо. И наоборот. Если текущий курс судна оказывается за пределами шкалы индикатора, стрелка размещается у края шкалы, указывая только на направление отклонения.
Техническое обслуживание:
Все приборы EchoPilot создаются на основе новейших технологий и проходят жесткие испытания, как в условиях лаборатории, так и на море.
Echopilot AFLSLogTrans - Датчик лага для низкоскоростных судов от 0,5 до 28 узлов.
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Руководство по установке и эксплуатации анеморумбометра Echopilot Windmaster AB+W |
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.