8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Судовой дизельный двигатель Beta 20 с механическим реверс-редуктором PRM60 20 л.с. 3600 об./мин

Код товара: t373160

Все характеристики
Код производителя Beta 20
Производитель Beta Marine
Страна производитель Великобритания
Цвет Красный
Вес, кг 104
Объём, куб. см 719
Допустимая мощность мотора, л.с. 20
Максимальная скорость вращения, об/мин 3600
Диаметр цилиндра, мм 67
Код поставщика Beta20McPRM60

Описание

Судовой двигатель Beta 20 с механическим реверс-редуктором PRM60.

Все двигатели Beta Marine производятся на базе технически совершенных дизельных двигателей Kubota, обеспечивающих плавную и малошумную работу на любых оборотах. Двигатели отличаются высокой надежностью, прочностью конструкции и долговечностью.

По уровню выброса вредных газов в атмосферу двигатель соответствует всем ныне действующим, также еще только планируемым к принятию нормативам директивы RCD 2 для прогулочных судов (2013/53/EU). А по уровню вредных выхлопов полностью соответствует нормативам Американского агентства по защите окружающей среды (EPA).

  • Мощность максимальная - 20 л.с. при 3600 об./мин;
  • Число цилиндров - 3;
  • Диаметр цилиндра - 67 мм;
  • Ход поршня - 68 мм;
  • Объем системы охлаждения - 3 л;
  • Объем стандартного картера - 3.1-3.8 л;
  • Рабочий объем - 719 см3;
  • Вес - 104 кг.

Двигатель поставляется в комплекте с:

  • Панелью управления «ABV»;
  • Теплообменником, коллекторным баком и выпускным коллектором с водяным охлаждением;
  • Насосом для пресной и морской воды, с инжекторным изгибом для мокрого выхлопа;
  • Механическим топливным насосом, с топливными и масляными фильтрами;
  • Корпусом маховика и приводной пластиной с тяжелым инерционным кольцом для сверхплавной работы на низких оборотах;
  • Специальным бесшумным воздухозаборным фильтром;
  • 12-вольтовым стартером;
  • Генератором переменного тока на 40 А;
  • Гибкой муфтой;
  • Ножками двигателя и гибкими креплениями;
  • Торцевыми фитингами типа «Морзе» для регулирования частоты вращения двигателя и трансмиссии;
  • Сертификатом испытания двигателя и руководством по эксплуатации;
  • Красной краской Beta.

Панель управления «ABV», размеры: 180 мм x 140 мм.

Панель управления с тахометром, счетчиком часов работы, замком зажигания, кнопкой электростопа двигателя, ламповыми индикаторами аварийного давления масла, температуры охлаждающей жидкости и заряда аккумулятора, звуковой сигнализацией и кабелем длиной 3 м с разъемом. Опциональная длина соединительного кабеля составляет до 15 м.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. Панель управления с замком зажигания. Модель «ABV»:

Включите нейтральную передачу и переместите рычаг управления дроссельной заслонкой на 1/3.

  1. Переведите ключ зажигания поворотом против часовой стрелки в положение HEAT не более чем на 15 секунд для прогрева свечей накаливания.
  2. Переведите ключ в положение RUN поворотом по часовой стрелке. При этом:
    • Должен загореться красный индикатор низкого давления масла;
    • Красный индикатор перегрева двигателя гореть не должен. Он включается только при перегреве;
    • Должен загореться красный индикатор отсутствия зарядки аккумулятора стартера;
    • Должен загореться зеленый индикатор питания;
    • Должен включиться сигнал зуммера.
  3. После этого переведите ключ в положение START и удерживайте его до запуска двигателя, но не более указанного максимального времени работы стартера.
  4. Когда двигатель заработает, отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение RUN:
    • Все красные индикаторы и зуммер должны выключиться. Индикатор низкого давления масла может продолжать гореть в течение нескольких секунд, пока обороты двигателя не возрастут примерно до 1000 об./мин.
    • Если индикатор отсутствия зарядки аккумулятора продолжает гореть, увеличьте обороты двигателя до 2000 об./мин. для возбуждения обмотки генератора, и он погаснет.
  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу (1500 об./мин) до его прогрева.

Хранение двигателя:

Двигатель следует хранить в сухом месте при положительной температуре и желательно в заводской упаковке. При сроке хранения свыше 6 месяцев двигатель должен быть законсервирован. Если не провести консервацию, в системе впрыска и цилиндрах может образоваться ржавчина.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос