0 Корзина
Код товара: t399554
Код производителя | 6МХ |
Производитель | 7 Футов |
Страна производитель | Россия |
Диаметр, мм | 120 |
Ширина, мм | 320 |
Высота, мм | 260 |
Глубина, мм | 234 |
Вид обработки | Полирование |
Циферблат | Белый |
Цвет | Золотистый |
Вес, кг | 8 |
Тип | Механический, морской |
Материал | Дерево, Латунь, Металл |
Код поставщика | 6МХ-vdvk |
Механическиий морской хронометр 6МХ.
Морской прибор точного времени (с суточной погрешностью хода +/- 3.5 секунд). Эксплуатируется стационарно в штурманской рубке судов, а также является предметом интереса коллекционеров. Позолотой покрыт карданный подвес и все декоративные элементы футляров хранения и транспортировки. Футляры выполнены из полированного дерева ценных пород.
Морской хронометр 6МХ - уникальный механизм ручной сборки с хронометровым спуском на 15 рубиновых камнях и опоре баланса из натурального алмаза. Морской хронометр состоит более чем из 1500 деталей, каждая из которых изготавливается исключительно в стенах мануфактуры. Производство необходимых деталей занимает более 1,5 лет. На последующую сборку и поверку требуется ещё 65 рабочих дней. В настоящий момент прибор является уникальным. Нигде в мире больше не производится в промышленных количествах. На военных и гражданских кораблях необходим, как носитель резервного точного времени.
Хронометр «6МХ» производится на заводе с 1947 года. До 2016 года поставлялся на суда под товарным знаком «ПОЛЕТ». С 2016 года серийное название прибора зарегистрировано в качестве товарного знака. Под именем «6МХ» в настоящее время выпускаются также палубные часы и наручные часы для моряков, яхтсменов и людей морских профессий и увлечений с повышенной защитой от воды.
Согласно регламентам, для максимальной точности хода заводить хронометр необходимо раз в сутки в одно и то же время. Но если это сделать забыли, то запаса хода хватит еще на 1.5 суток. Если Вы собираетесь в кругосветное путешествие, то конечно лучше взять GPS, а для коллекции и как кабинетные часы этот хронометр просто идеален. Механизм заводится сзади ключом против часовой стрелки. Стрелки переводятся с открыванием переднего ободка тоже ключом за квадратную центральную ось. Прибор хрупкий, требует аккуратного обращения и фиксации маятниковой части при транспортировке.
Механизм крупный и тяжелый, с толстыми платами в сияющей женевской волне и позолоте. Конструкция стандартна для больших морских хронометров и с начала XIX века не претерпела особых изменений. Крупный, тяжелый биметаллический баланс с регулировочными грузиками и большими винтами установлен на тонкой оси в рубиновых опорах для минимизации трения. Алмазный камень моста баланса, спираль цилиндрическая (геликоидная) из палладиевого сплава. Усилия от пружины передаются через цепь Гааля на улитку фузеи, обеспечивающей равномерность усилия при натяжении и спуске пружины. Исключительно качественно обработаны все детали, техническое состояние безупречное, что подтверждается точностью хода.
Механизм хронометра состоит из следующих основных узлов:
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.