
0 Корзина
Код товара: t401089
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Код производителя | 189-101302288 |
Производитель | Johnson Pump |
Страна производитель | США |
Монтаж | Фланец крепится к двигателю |
Тип | Фланцевый, дизельный |
Напряжение, В | 12/24 |
Производительность | 241 л/мин при 1750 об/мин |
Диаметр сливного шланга, мм | 48 |
Диаметр шланга подачи воды, мм | 48 |
Материал | Бронза |
Применение | Пресная и солёная вода |
Код поставщика | 189-101302288-139218465-nit |
Насос охлаждения двигателя Johnson pump 189-101302288.
Это оригинальный насос для охлаждения двигателя судна, использующий для охлаждения двигателя забортную воду (речную или морскую).
Насос для охлаждения двигателя забортной водой — это сердце судового двигателя, обеспечивающее непрерывную подачу забортной воды для поддержания температуры, необходимой для работы двигателя.
Этот самовсасывающий насос разработан для обеспечения высокой эффективности и надежности в морских условиях. Благодаря гибкому механизму импеллера, он обеспечивает оптимальную производительность в различных условиях. Бронзовый корпус обеспечивает долговечность и коррозионную стойкость, что делает его идеальным для суровых морских условий.
Чтобы охлаждающий насос двигателя вашей лодки работал должным образом, необходимо регулярно проводить профилактическое обслуживание и проверку. Крыльчатку охлаждающего насоса двигателя следует заменять каждые 3–12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации. Он имеет одну движущуюся часть — прочное, долговечное, износостойкое гибкое рабочее колесо, смазываемое перекачиваемой жидкостью. Также плюсом этого насоса является отсутствие контакта металла с металлом при перекачивании — нет шестерёнок, которые могут заклинить, засориться или начать шуметь.
Перегрев — основная причина преждевременного износа двигателя. Чтобы поддерживать работоспособность двигателя, используйте только оригинальные крыльчатые насосы, крыльчатки и комплекты для обслуживания Johnson pump.
Этот насос с гибким импеллером является самовсасывающим и обеспечивает эффективное решение для большинства потребностей в перекачке сырой воды. Он может пропускать довольно крупные твердые частицы, не засоряясь и не повреждаясь. Этот насос охлаждения двигателя разработан в соответствии с требованиями производителей двигателей и рассчитан на грубую обработку. Этот насос с фланцевым креплением производится большими объемами и разработан для фланцевого крепления на валу отбора мощности двигателя.
Johnson pump 189-101302288 — это помпа для охлаждения двигателя с неопреновым рабочим колесом - крыльчаткой.
Крыльчатка в этом насосе создаёт высокое трение при отсутствии смазки перекачиваемой жидкостью. Недостаток жидкости приведёт к быстрому износу крыльчатки. Этот насос является самовсасывающим и будет работать на низких или высоких скоростях. Эти насосы разработаны для полного обслуживания и после длительного использования могут быть восстановлены до состояния нового, избегая полной замены насоса. Импеллер и кулачок легко заменяются.
Всасывающие отверстия должны быть герметичными, чтобы насос мог сам заполняться жидкостью. Этот насос имеет одну движущуюся часть - прочную, долговечную, износостойкую гибкую крыльчатку, смазываемую перекачиваемой жидкостью.
Насос может перекачивать жидкости, совместимые с неопреновой крыльчаткой, в том числе растворы пресной и соленой воды.
С электромагнитной муфтой вы получите необходимую мощность накачки, в нужный момент, одним нажатием кнопки, не находясь у насоса. А с помощью вакуумного выключателя (рекомендуется для применения в трюмных насосах) муфта автоматически отключится, когда насос начнет закачивать воздух, для предотвращения повреждения насоса.
Не перекачивайте бензин, агрессивные растворители или кислоты!
Он является незаменимым компонентом для любого серьезного любителя лодок или профессионального мореплавателя, обеспечивая надежную работу и душевное спокойствие независимо от того, путешествуете ли вы по открытому морю или плаваете по местным водам.
Помпа может перекачивать жидкости, совместимые с неопреновой крыльчаткой, в том числе растворы пресной и соленой воды, а также слабые химические вещества.
Эту помпу также можно использовать в других морских задачах. Например: как трюмный насос, помпа для мойки палубы, промывочный насос, для опорожнения накопительных резервуаров. Его также можно использовать в промышленных задачах, таких, как циркуляция и перекачка жидкостей, а также для работы с твёрдыми веществами во взвешенном состоянии. Он перекачивает как жидкие, так и вязкие жидкости и может работать с большим количеством твёрдых веществ во взвешенном состоянии, чем другие типы роторных насосов.
Принцип работы водяного насоса:
Он работает на низких или высоких скоростях, может быть установлен под любым углом и перекачивает жидкость в любом направлении с одинаковой эффективностью. Этот насос имеет вращающуюся крыльчатку, которая перекачивает жидкость из входного отверстия в выходное. Гибкие лопасти рабочего колеса выпрямляются при выходе из кулачка, создавая вакуум и засасывая жидкость в насос. Когда гибкие лопасти крыльчатки снова соприкасаются с кулачком, они изгибаются, и жидкость равномерно вытекает из насоса.
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Текущая цена: 0