0 Корзина
Код товара: t438322
Код производителя | SWDP105 |
Производитель | Sherwood |
Страна производитель | США |
Модель | P105 |
Тип | Фланцевый, дизельный |
Высота подъема, м | 4.5 |
Диаметр сливного шланга, мм | 32 |
Диаметр шланга подачи воды, мм | 32 |
Минимальная температура эксплуатации, °C | 7 |
Максимальная температура эксплуатации, °C | 82 |
Материал | Неопрен, Нержавеющая сталь |
Применение | Пресная и солёная вода |
Код поставщика | SWDP105-140703134-nit |
Насос охлаждения двигателя Sherwood P105 шкив коленчатого вала
Заменяет насосы Sherwood:
Заменяет насосы Chrysler Marine:
Заменяет насос Crusader:
Заменяет насосы Volvo:
Заменяет насос Pleasurcraft:
Применяется в двигателях Chrysler Marine:
Применяется в двигателях Crusader:
Применяется в двигателях:
ПРИМЕЧАНИЕ: Не подходит для двигателей Crusader объемом 8,1 литра или двигателей FORD!
Это оригинальный фланцевый насос для охлаждения двигателя судна, использующий для охлаждения двигателя забортную воду (речную или морскую).
Насос для охлаждения двигателя забортной водой — это сердце судового двигателя, обеспечивающее непрерывную подачу забортной воды для поддержания температуры, необходимой для работы двигателя. На протяжении многих лет насосы Sherwood для охлаждения водой славились своим высоким качеством и сегодня используются самыми престижными производителями судовых двигателей благодаря своей производительности и надёжности.
Sherwood — один из крупнейших поставщиков гибких резиновых крыльчаток для охлаждающих насосов судовых двигателей в США. Их можно найти на некоторых наиболее известных моделях двигателей, как для прогулочных, так и для коммерческих судов.
Чтобы охлаждающий насос двигателя вашей лодки работал должным образом, необходимо регулярно проводить профилактическое обслуживание и проверку. Крыльчатку охлаждающего насоса двигателя Sherwood следует заменять каждые 3–12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации.
Перегрев — основная причина преждевременного износа двигателя. Чтобы поддерживать работоспособность двигателя, используйте только оригинальные крыльчатые насосы, крыльчатки и комплекты для обслуживания Sherwood.
Sherwood P105 — это насос для охлаждения двигателя с неопреновым рабочим колесом - крыльчаткой. Он устойчив к коррозии, оснащен перфорированным приводным валом из нержавеющей стали с высоким содержанием хрома и никеля. Другие особенности этого насоса — удобная сливная пробка, обработанный кулачок, фланцевое крепление, впускное и выпускное отверстия расположенные вертикально.
Этот насос имеет 2 отдельных уплотнения: одно на самом насосе и одно на фланцевом креплении. Крыльчатка в этом насосе создаёт высокое трение при отсутствии смазки перекачиваемой жидкостью. Недостаток жидкости приведёт к быстрому износу крыльчатки. Этот насос является самовсасывающим и будет работать на низких и на высоких оборотах. Он мгновенно начинает перекачивать жидкость, а высота всасывания составляет 4,5 метра, если крыльчатка влажная, а насос полностью заполнен жидкостью.
Всасывающие отверстия должны быть герметичными, чтобы насос мог сам заполняться жидкостью. Этот насос имеет одну движущуюся часть - прочную, долговечную, износостойкую гибкую крыльчатку, смазываемую перекачиваемой жидкостью. Также плюсом этого насоса является отсутствие контакта металла с металлом при перекачивании — нет шестерёнок, которые могут заклинить, засориться или начать шуметь.
Насос P105 не будет «завоздушиваться» и продолжит работать, даже если воздух проходит через систему, обеспечит плавный, равномерный поток без пульсаций. Эти насосы спроектированы так, чтобы быть полностью пригодными для обслуживания, и чтобы после длительного использования их можно было восстановить до состояния близкого к новому, избегая полной замены насоса. Допустимый диапазон температур для неопреновой крыльчатки этого насоса составляет от 7 до 82 °C (от 45 до 180 °F). Если перекачивать воду температурой ниже допустимой, срок службы крыльчатки сократится.
Насос может перекачивать жидкости, совместимые с неопреновой крыльчаткой, в том числе растворы пресной и соленой воды, а также слабые химические вещества.
Не перекачивайте бензин, агрессивные растворители или кислоты!
Этот насос также можно использовать в других морских задачах. Например: как трюмный насос, помпа для мойки палубы, промывочный насос, для опорожнения накопительных резервуаров. Его также можно использовать в промышленных задачах, таких, как циркуляция и перекачка жидкостей, а также для работы с твёрдыми веществами во взвешенном состоянии. Он перекачивает как жидкие, так и вязкие жидкости и может работать с большим количеством твёрдых веществ во взвешенном состоянии, чем другие типы роторных насосов.
Принцип работы водяного насоса:
Он работает на низких или высоких скоростях, может быть установлен под любым углом и перекачивает жидкость в любом направлении с одинаковой эффективностью. Этот насос имеет вращающуюся крыльчатку, которая перекачивает жидкость из входного отверстия в выходное. Гибкие лопасти рабочего колеса выпрямляются при выходе из кулачка, создавая вакуум и засасывая жидкость в насос. Когда гибкие лопасти крыльчатки снова соприкасаются с кулачком, они изгибаются, и жидкость равномерно вытекает из насоса.
Жидкость можно перекачивать в обратном направлении, изменив направление вращения крыльчатки. Благодаря своей конструкции, этот насос с гибкой крыльчаткой может перекачивать жидкости с довольно крупными твёрдыми частицами.
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.