8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Гребной винт BaekSan 09-060-1400A1000M M60 Ø355,6мм(14") шаг 254мм(10") 3 лопасти 15 шлицев правое вращение для моторов Mercury 60-140л.с. из алюминия

Код товара: t442383

15 760

Передача на доставку через
7 дней
Ещё варианты
  • 2 шт на складе поставщика
    и ещё 2 шт у других поставщиков

Еще
Все характеристики
Код производителя 09-060-1400A1000M
Производитель Baeksan
Страна производитель Южная Корея
Вращение Правое
Диаметр винта, мм 355,6 (14")
Количество лопастей 3
Серия M60
Подходит Для моторов Mercury: от 60 до 140 л.с.
Шаг, дюйм 10
Количество шлицев 15
Посадка Шлицевая
Материал Алюминий
Ступица винта Ø 101 мм
Съёмная втулка винта Да
Код поставщика 09-060-1400A1000M-zc/
090601400A1000M

Описание

Винт гребной BaekSan M60. Код производителя 09-060-1400A1000M.

3-х лопастные винты BaekSan рекомендуется использовать на прогулочных катерах, оснащенных моторами с 3, 4 или 6-циилиндровыми подвесными моторами или стационарными моторами. Винты в таком случае обеспечат идеальный старт и максимальную скорость.

При производстве винтов BaekSan применяется специальный запатентованный алюминиевый сплав с высокими механическими свойствами. По сравнению со стальными алюминиевые винты не такие дорогие, их легче ремонтировать. Длительные исследования и тесты доказали, что винты изготовленные из данного сплава могут использоваться как на прогулочных, так и на коммерческих катерах.

Характеристики:

  • Диаметр винта: 355,6 мм (14");
  • Вращение: правое;
  • Шаг винта: 254 мм (10");
  • Втулка: съемная;
  • Диаметр ступицы винта: 101 мм;
  • Количество лопастей: 3 шт.;
  • Количество шлицев: 15;
  • Материал: алюминий;
  • Посадка на вал: шлицевая;
  • Подходит для моторов Mercury: от 60 до 140 л.с.

Подходит для применения на моторах Mercury:

  • 40, 50 л.с. (4 тактные модели BigFoot) любой год выпуска;
  • 70 л.с. 1987-1989 год выпуска;
  • 75 л.с. 1984 год выпуска и новее;
  • 80 л.с. 1978-1989 год выпуска;
  • 90 л.с. 1978 год выпуска и новее;
  • 100 л.с. 1988 год выпуска и новее;
  • 115 л.с. (2 тактные) 1978 год выпуска и новее;
  • 115 л.с. (4 тактные) 2001 год выпуска и новее;
  • 125 л.с 1994 год выпуска и новее;
  • 140 л.с. 1978-1981 год выпуска;
  • Модель 650 (4 цилиндра) 1961-1970 год выпуска;
  • Модель 650 (2 цилиндра) до 1971 года выпуска;
  • Модель 800, 850 (6 цилиндров) до 1972 года выпуска;
  • Модель 800, 850 (4 цилиндра) 1972-1977 год выпуска;
  • Модели 900, 1500 до 1977 года выпуска.

Диаметр:

  • Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

Шаг:

  • Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде. Пример: Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.

Примечание: При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.

Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры: - Трёх или четырёх лопастной винт 3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.

Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос
Выбор поставщика товара:

Гребной винт BaekSan 09-060-1400A1000M M60 Ø355,6мм(14") шаг 254мм(10") 3 лопасти 15 шлицев правое вращение для моторов Mercury 60-140л.с. из алюминия

Код товара: t442383
Товар доступен к покупке у нескольких поставщиков:
15 760
- +
Купить
На складе поставщика 2 шт.
13 558
- +
Купить
На складе поставщика 2 шт.