Высококонцентрированный очиститель танков двойного дна Wilhelmsen. Код производителя - 571406, Seaclean.
- Цвет - светло-бурый;
- Объем - 25 л;
- Плотность при 15°С - 0.6 г/см3;
- Температура вспышки (РМСС) - более 61°С.
Seaclean фирмы Unitor — изготавливается для очистки танков двойного дна, диптанков, бортовых танков и др., используемых для топлива, с применением метода очистки «рок энд ролл» в море, где механическая очистка невозможна. Он также может быть использован для местной очистки и обезжиривания машинных отделений и на палубе при помощи кисти, ручного пульверизатора, погружной ванны или другими обычными способами.
Метод погружения. Погрузите детали, предназначенные для очистки, в ванну с Seaclean, неразбавленным при сильном загрязнении и разбавленным водой с содержанием 10-30% Seaclean в воде при среднем и слабом загрязнении. Детали должны быть погружены в раствор по крайней мере на 30 минут до промывки их водой.
Метод распыления. Нанесите аккуратно Seaclean на все загрязненные поверхности. Дайте время для действия препарата в пределах 15-30 минут, затем смойте из шланга водой под напором. Для стойких отложений хорошо поможет очистка щеткой.
Метод естественной качки судна в море («Рок энд ролл»). Очистка танков двойного дна и диптанков в море:
- Подогрейте оставшееся в танке топливо, дифферентуя судно для облегчения зачистки танка;
- Промывайте танк морской водой, постоянно зачищая;
- После промывки убедитесь, что все приемные и сливные клапаны в машинном отделении закрыты;
- Вводите в танк средство Seaclean через мерительную трубу или горловину в пределах 0.5-1 литра на 1000 литров воды при 75-80% заполнения очищаемого танка;
- Заполните танк на 25% вместимости морской водой. Поднимите температуру до 60°С (макс.) и поддерживайте ее в течение 24 часов;
- Дозаполните танк до 75-80% вместимости морской водой, продолжая нагревать в течение 48-72 часов;
- Откачайте и зачистите танк. Заполните танк до 50-60% вместимости морской водой и дайте 2 часа времени на промывку;
- Откачайте и зачистите танк, промывая морской водой в течение 2-х часов и постоянно зачищая. После завершения осмотрите танк через горловину, чтобы убедиться, требуется ли повторная очистка;
- Если нужна повторная очистка, то введите вторично Seaclean, заполнив танк морской водой на 75-80% вместимости и поднимите температуру до 60°С (макс.). Поддерживайте ее в течение 48-72 часов. При спокойном море оставьте раствор как можно дольше, рециркулируя или перемешивая его воздухом или паром;
- Откачайте и зачистите танк, промывая морской водой в течение 2-х часов и постоянно зачищая;
- Для дегазации танка заполните его морской водой до перелива через воздушные и мерительные трубы, откачайте и полностью зачистите.
Очистка грузовых танков после минеральных масел:
- Метод непосредственного вспрыска — рекомендован в танке моечными машинками. Дозировка — 0.1-2.0%, т. е. от 1 до 20 литров на тонну мытьевой воды. Наилучшие результаты получаются при подогреве воды до 65-80°С, но не менее, чем 50°С. Отстой должен постоянно удаляться из танка и откачиваться в отстойную цистерну или в береговые отстойные емкости;
- Метод очистки рециркуляцией — с помощью моечных машинок. При этом методе рекомендуется использование раствора концентрацией от 0.5 до 3.0%, перемешанного в танке, предназначенном для очистки. Моечный раствор обычно занимает от 5 до 10% ёмкости танка. Наилучшие результаты достигаются при подогреве воды до 65-80°С, но не менее, чем 50°С. Дозировка и результаты будут различными в зависимости от количества загрязнения и числа танков, очищаемых этим раствором. После очистки отстойная вода должна быть откачана в береговые или судовые отстойные емкости. Для более полного ознакомления с инструкциями по очистке от различных типов грузов смотрите Руководство по очистке танков фирмы WSS;
- Очистка пятен. Средство аккуратно наносится на поверхности емкости, подлежащие очистке, оставляется по крайней мере на 30 минут или до 2-х часов, если позволяет время. С помощью моечных машинок или шлангов струей под большим давлением смойте стенки емкости. Наилучшие результаты достигаются при использовании горячей воды 60-80°С. Удалите путем зачистки отстой и откачайте его в отстойную цистерну.
Очистка систем водяного охлаждения судовых дизелей. При загрязнении водяных систем охлаждения дизелей маслом и смазкой система должна быть очищена от отложений этих нефтепродуктов, т. к. они могут препятствовать антикоррозионной обработке охлаждающей воды.
Очистка в эксплуатации. Этот метод можно использовать при работе двигателя с обычной частотой вращения:
- Отберите пробу 0.25 литра охлаждающей воды для будущего сравнения и дайте ей отстояться в прозрачной стеклянной емкости;
- Подсчитайте количество препарата Seaclean, необходимого для приготовления раствора концентрацией 0.5%, т. е. 5 литров на 1000 литров охлаждающей воды. Если необходимо, откачайте такое же количество охлаждающей воды из двигателя. Медленно, с перерывами, введите очиститель в охлаждающую воду через расширительную или возвратную цистерну;
- После 5 часов отберите пробу 0.25 литра охлаждающей воды. Дайте ей отстояться в прозрачной стеклянной емкости до тех пор, пока наверху не образуется масляная пленка. Сравнением толщины этой пленки с той, какая была в первой пробе, может быть оценено качество очистки. Для наблюдения за процессом очистки проба должна отбираться после 5-6 часов;
- Очиститель может находиться в двигателе в течение нескольких дней до тех пор, пока судно не придет в какой- либо подходящий порт, где из двигателя можно будет слить воду;
- Осушите полностью систему охлаждения двигателя и тщательно промойте ее чистой водой, прежде чем вновь заполнять водой необходимого качества, в которую должны быть введены соответствующие антикоррозионные присадки, такие, как ингибитор Dieselguard NB или ROCOR NB LIQUID.
Очистка вне эксплуатации. Этот метод применяется при неработающем двигателе:
- Отберите пробу 0.25 литра охлаждающей воды для будущего сравнения и дайте ей отстояться в прозрачной стеклянной емкости;
- Осушите систему охлаждения и промойте ее водой, затем вновь заполните систему;
- Подсчитайте количество очистителя, необходимое для приготовления раствора концентрацией 2%, т. е. 20 литров на 1000 литров охлаждающей воды. Если необходимо, откачайте такое же количество охлаждающей воды из двигателя. Добавьте Seaclean в расширительную или возвратную цистерну;
- Прогоняйте раствор через систему и нагревайте до тех пор, пока температура воды не достигнет примерно 60°С;
- Продолжайте циркуляцию раствора через систему минимум в течение 5 часов;
- После 5 часов отберите пробу очищающего раствора из системы;
- Когда очистка закончится, осушите систему охлаждающей воды и тщательно промойте пресной водой, прежде чем вновь заполнять, и введите антикоррозионные присадки, такие, как ингибитор Dieselguard NB или ROCOR NB LIQUID.
Очистка нефтяной стороны масляных теплообменников. Лучше всего очистка достигается методом рециркуляции с использованием подогретого 20%-ного раствора Seaclean:
- Закройте подачу масла и отсоедините вход и выход масла теплообменника, удалите остатки масла;
- Подключите нагнетательную сторону переносного насоса CCU к нижнему соединению теплообменника, а всасывающую сторону насоса — к отверстию в днище 200-литровой бочки;
- Введите требуемый раствор в бочку и установите подогреватель погружного типа или подключите свежий пар к бочке, чтобы поднять температуру очистителя до 65-75°С, и поддерживайте ее в течение всей очистки. Если подогреть невозможно, то время очистки необходимо увеличить;
- С помощью насоса обеспечивайте циркуляцию в течение 12-15 часов. Когда очистка закончится слейте очиститель;
- Подсоедините пресную воду под высоким давлением к верхнему соединению теплообменника и промывайте до тех пор, пока из нижнего соединения не потечет чистая вода. Проливайте постоянно пресной водой;
- После окончания промывки отсоедините подачу воды, тщательно слейте и высушите теплообменник.
Основные характеристики и преимущества средства Seaclean:
- Высококонцентрированный;
- Обезжиривание и очистка систем охлаждения дизелей;
- Обезжиривание и очистка льял и машинных отделений;
- Очистка нефтяной стороны топливных и масляных теплообменников;
- Малотоксичный при смешивании с водой в рекомендованных пределах;
- Экономичный, может быть разбавлен керосином или дизельным топливом;
- Многоцелевой, может быть использован в широком диапазоне применения;
- Удобный в применении любыми обычными способами, включая машинки для мойки танков;
- Очистка танков от темных нефтепродуктов под светлые или зерно;
- Очистка, дегазация танков двойного дна, диптанков и других топливных танков в море;
- Очистка и дегазация грузовых танков из-под сырой нефти и минеральных масел в море.
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.