8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Судовой дизельный двигатель Beta Marine Beta 25 677x430x560мм трехцилиндровый с реверс-редуктором PRM60 25 л.с. 3600 об./мин

Код товара: t785908

Все характеристики
Код производителя Beta 25 PRM60
Производитель Beta Marine
Страна производитель Великобритания
Длина, мм 677
Ширина, мм 430
Высота, мм 560
Цвет Красный
Вес, кг 113
Соответствие RCD 2 (директива о прогулочных судах 2013/53/ЕС)
Серия Beta 25
Тип С механическим реверс-редуктором PRM60
Топливо ДТ
Допустимая мощность мотора, л.с. 25
Максимальная скорость вращения, об/мин 3600
Генератор Для зарядки аккумулятора 40 А, 12 В
Число цилиндров 3
Размер панели управления «ABV» 180 x 140 мм
Код поставщика Beta25MecPRM60

Описание

Судовой двигатель Beta 25 с механическим реверс-редуктором PRM60.

Все двигатели Beta Marine производятся на базе технически совершенных дизельных двигателей Kubota, обеспечивающих плавную и малошумную работу на любых оборотах. Двигатели отличаются высокой надежностью, прочностью конструкции и долговечностью. Реверс-редуктор PRM60 предназначен для использования в прогулочных судах, где требуется простая и легкая коробка передач. Конусные муфты для передней и задней частей имеют механическое управление и не требуют регулировки.

  • Мощность максимальная - 25 л.с. при 3600 об./мин;
  • Число цилиндров - 3;
  • Диаметр цилиндра - 72 мм;
  • Рабочий объем - 898 см3;
  • Вес - 113 кг;
  • Генератор переменного тока - 40 А;
  • Редуктор - PRM60.

Двигатель поставляется в комплекте с:

  • Панелью управления «ABV»;
  • Теплообменником, коллекторным баком и выпускным коллектором с водяным охлаждением;
  • Насосом для пресной и морской воды, с инжекторным изгибом для мокрого выхлопа;
  • Механическим топливным насосом, с топливными и масляными фильтрами;
  • Корпусом маховика и приводной пластиной с тяжелым инерционным кольцом для сверхплавной работы на низких оборотах;
  • Специальным бесшумным воздухозаборным фильтром;
  • 12-вольтовым стартером;
  • Генератором для зарядки аккумулятора на 40 А;
  • Гибкой муфтой;
  • Ножками двигателя и гибкими креплениями;
  • Торцевыми фитингами типа «Морзе» для регулирования частоты вращения двигателя и трансмиссии;
  • Сертификатом испытания двигателя и руководством по эксплуатации;
  • Красной краской Beta.

Соответствует требованиям RCD 2 по выбросам выхлопных газов (Директива по прогулочным судам 2013/53/ЕС).

Панель управления «ABV», размеры: 180 мм x 140 мм.

Является ключевым переключателем для предварительного прогрева и запуска двигателя, кнопочным управлением для остановки двигателя, имеет тахометр с регистратором моточасов, зеленый световой индикатор «включения», красные сигнальные световые индикаторы и звуковую сигнализацию низкого давления масла, высокой температуры воды и незаряженного генератора двигателя. В комплекте с соединительным кабелем длиной 3 м и многоконтактным штекерным разъемом.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ. Панель управления с замком зажигания. Модель «ABV»:

Включите нейтральную передачу и переместите рычаг управления дроссельной заслонкой на 1/3.

  1. Переведите ключ зажигания поворотом против часовой стрелки в положение HEAT не более чем на 15 секунд для прогрева свечей накаливания.
  2. Переведите ключ в положение RUN поворотом по часовой стрелке. При этом:
    • Должен загореться красный индикатор низкого давления масла;
    • Красный индикатор перегрева двигателя гореть не должен. Он включается только при перегреве;
    • Должен загореться красный индикатор отсутствия зарядки аккумулятора стартера;
    • Должен загореться зеленый индикатор питания;
    • Должен включиться сигнал зуммера.
  3. После этого переведите ключ в положение START и удерживайте его до запуска двигателя, но не более указанного максимального времени работы стартера.
  4. Когда двигатель заработает, отпустите ключ, и он автоматически вернется в положение RUN.
    • Все красные индикаторы и зуммер должны выключиться. Индикатор низкого давления масла может продолжать гореть в течение нескольких секунд, пока обороты двигателя не возрастут примерно до 1000 об./мин;
    • Если индикатор отсутствия зарядки аккумулятора продолжает гореть, увеличьте обороты двигателя до 2000 об./мин. для возбуждения обмотки генератора, и он погаснет.
  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу (1500 об./мин) до его прогрева.

Двигатель следует хранить в сухом месте при положительной температуре и желательно в заводской упаковке. При сроке хранения свыше 6 месяцев двигатель должен быть законсервирован. Если не провести консервацию, в системе впрыска и цилиндрах может образоваться ржавчина.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос