8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Топливный бак CAN QST SNC D45000 45л 600x300x250+5мм из нержавеющей стали AISI316, Osculati 52.730.60

Код товара: t111420

57 413

Передача на доставку через
58 дней
Еще
Все характеристики
Код производителя D45000
Производитель CAN Quality Steel Tanks SNC
Страна производитель Италия
Длина, мм 600
Ширина, мм 300
Высота, мм 250
Марка стали AISI316
Вес, кг 6.21
Толщина стенки, мм 1
Упаковка 60x30x28см
Высота датчика, мм 230
Одобрение EN ISO21487:2012
Объём, л 45
Сертификаты RINA, CE
Материал Нержавеющая сталь
Код поставщика 52.730.60

Описание

Баки из нержавеющей стали, изготовленные в соответствии со стандартами RINA и CE. Знак CE указан на идентификационной табличке, которая содержит всю информацию о конструкции самого резервуара: адрес производителя, год и месяц изготовления, тип используемого топлива, испытания под давлением и сертифицированную форму.

Снабжены люком, на котором размещается заливная крышка, штуцер топливной системы, вентиляционный клапан, а также отверстие со стандартным фланцем (5 отверстий) для установки указателя уровня топлива (возможно использование механического уровня 52.037.00 либо электрического уровня любого типа). Также имеется второе отверстие с резьбой для подключения линии возврата дизельного топлива (достаточно вкрутить штуцер).

  • Длина бака: 600 мм;
  • Ширина бака: 300 мм;
  • Высота бака: 250+5 мм;
  • Объем бака: 45 л;
  • Максимальная длина датчика: 230 мм.

Инструкции по использованию стационарных резервуаров из нержавеющей стали:

Перед использованием резервуара необходимо убедиться, что внутри нет примесей и/или остатков обработки (мы по-прежнему рекомендуем внутреннюю экстракцию, чтобы избежать засорения фильтров). Убедитесь, что бак полностью сухой.

Цистерны, предназначенные для хранения жидкого топлива с температурой вспышки ниже 55°С (328К) (бензин, керосин и т.п.) должны быть независимыми от корпуса, размещаться в вентилируемых местах, как можно дальше от двигателей, или других источников тепла. При необходимости они должны быть защищены негорючими и невпитывающими изоляционными экранами. Их нельзя размещать в жилых помещениях, а также запрещается размещать их в проходных местах, и подвергать их воздействию солнечных лучей.

Также очень опасно использовать бак в качестве сиденья. Для размещения резервуаров, содержащих другие виды топлива с температурой вспышки выше 55°С (328К) (например, дизельное топливо), монтаж должен выполняться в соответствии с инструкциями производителя резервуара. Резервуары должны быть подсоединены к подаче топлива, тяге и отводу топлива через сертифицированные магистрали, закрепленные крепежными хомутами.

Топливоотводы должны быть выведены наружу судна. Защитите резервуар от гальванических токов, подключив заземляющий провод к системе заземления судна. Установите бак с помощью подходящих крепежных лент, желательно из стали, охватывающих его сверху вниз. Рекомендуется расположить нижнюю часть бака на резиновом листе. Опорное основание должно быть полным, а не частичным, чтобы вес хорошо распределялся по всему резервуару.

Изготовлен и испытан в соответствии с положениями стандарта EN ISO21487:2012. Для полного соответствия вышеупомянутым стандартам установщик резервуара должен соблюдать, насколько это применимо, следующие пункты.

Информация по установке топливного бака:

  • Все уплотнения, такие как прокладки, уплотнительные кольца и соединительные кольца, должны быть изготовлены из материала, не впитывающего влагу, т.е. не впитывающего топливо;
  • Все используемые материалы должны быть устойчивы к разрушению под воздействием топлива, для которого предназначена система, а также других жидкостей или соединений, с которыми материал может вступать в контакт при установке в нормальных условиях эксплуатации, например жир, смазочное масло, трюмные растворители и морская вода;
  • Если установлены фитинги из сплавов на основе меди, они должны быть установлены для прямого соединения со всеми материалами резервуара, в соответствии со стандартом EN ISO21487:2012, за исключением алюминия;
  • Если для прямого соединения с алюминиевыми резервуарами установлены фитинги из сплавов на основе меди, между фитингом и баком должен быть предусмотрен гальванический барьер;
  • Должны быть приняты меры по определению уровня или количества топлива в баке для баков дизельного топлива;
  • Все жесткие трубы и трубки должны быть установлены с достаточным зазором для предотвращения контакта с днищем во время нормальной эксплуатации судна;
  • На металлических цистернах все металлические нецелые опоры, подкладки или подвески цистерны должны быть отделены от поверхности цистерны неметаллическим, негигроскопичным, неабразивным материалом или приварены к цистерне;
  • Топливозаливные патрубки на баке должны иметь внутренний диаметр не менее 28,5 мм;
  • Каждая вентиляционная труба на резервуаре должна иметь внутренний диаметр не менее 11мм (95мм2) или должно быть предусмотрено вентиляционное отверстие, предназначенное для предотвращения превышения давления в резервуаре 80% максимального испытательного давления, отмеченного маркировкой на этикетке резервуара при испытании в соответствии со стандартом EN ISO10088;
  • Дизельный бак должен быть оборудован смотровым люком(ами), доступ к которому возможен при установке бака на судно;
  • Невстроенные баки должны быть установлены таким образом, чтобы нагрузки, возникающие от массы полного бака, безопасно переносились на конструкцию, с должным учетом ускорения вверх и вниз, вызванного движением судна с максимальной скоростью в море. Для удовлетворения указанного требования непрерывные гибкие опоры, распределяющие нагрузки, предпочтительнее жестких; металлические или текстильные прижимные ремни считаются хорошей практикой при условии, что истирание и коррозия сведены к минимуму;
  • Если фитинги установлены снизу, по бокам или на концах, они должны быть снабжены на каждом соединении запорным клапаном, непосредственно соединенным с резервуаром, и кроме того, вышеупомянутый клапан должен быть защищен или расположен так, чтобы предотвратить физическое повреждение или иметь номинальный диаметр не менее 25 мм;
  • Вся маркировка и ее тип, должны быть видны во время проверок и после установки резервуара на судно.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос