8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Магниевый триммер Honda 06412-ZV5-000/41107-ZV-5000 для моторов 25/50 л.с. Ø94 мм 105x60 мм, Osculati 43.291.02

Код товара: t113184

Все характеристики
Материал Магний
Код производителя 06412-ZV5-000/41107-ZV-5000
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Диаметр, мм 94
Ширина, мм 105
Высота, мм 60
Вес, кг 0.07
Двигатель 25, 30, 35, 40, 45, 50
Отверстие, мм 21 и 8.5
Тип Анодная защита от коррозии
Допустимая мощность мотора, л.с. 25-50
Код поставщика 43.291.02

Описание

Триммер Osculati 43.291.02. Оригинальные коды производителя Honda: 06412-ZV5-000, 41107-ZV-5000, 06412ZV5000, 41107ZV5000.

  • Материал - магний;
  • Диаметр - 94 мм;
  • Ширина - 105 мм;
  • Высота - 60 мм;
  • Отверстие - 21 мм и 8.5 мм;
  • Подходит для двигателей Honda мощностью от 25 до 50 л.с.;
  • Для серий двигателей Honda - 25, 30, 35, 40, 45, 50.

Подходящие двигатели Honda серии 25, мощностью 25 л.с.:

  • BF25A LHA / LHSA / LRSA / SHA / XRSA - 1996 г.в. и более ранние;
  • BF25AW LHA / LHSA / LRSA / SHA / SHSA / SRSA / XRSA - 1998 г.в.;
  • BF25AX LHA / LHSA / LRSA / SHA / SHSA / SRSA / XRSA - 1999 г.в.;
  • BF25AY LHA / LHSA / LRSA / SHA / SHSA / SRSA / XRSA - 2000 г.в.;
  • BF25A1 LHA / LHSA / LRSA / SHA / SHSA / SRSA / XRSA - 2001 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 30, мощностью 30 л.с.:

  • BF30A LHA / LHSA / LRSA / SHA / SRSA - 1996 г.в. и более ранние;
  • BF30AW LHA / LHSA / LRSA / SHA / SRSA - 1998 г.в.;
  • BF30AX LHA / LHSA / LRSA / SHA / SRSA - 1999 г.в.;
  • BF30AY LHA / LHSA / LRSA / SHA / SRSA - 2000 г.в.;
  • BF30A1 LHA / LHSA / LRSA / SHA / SRSA - 2001 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 35, мощностью 35 л.с.:

  • BF35AM LHA / LRA / LRTA / SHA / XRTA - 1997 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 40, мощностью 40 л.с.:

  • BF40A LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1996 г.в. и более ранние;
  • BF40AW LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1998 г.в.;
  • BF40AX LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1999 г.в.;
  • BF40AY LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 2000 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 45, мощностью 45 л.с.:

  • BF45AM LHA / LRA / LRTA / SRTA / XRTA - 1997 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 50, мощностью 50 л.с.:

  • BF50A LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1996 г.в. и более ранние;
  • BF50AW LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1998 г.в.;
  • BF50AX LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1999 г.в.;
  • BF50AY LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 2000 г.в.

При эксплуатации судна или парусной яхты судовладельцы часто сталкиваются с гальванической коррозией. Последствия которой пагубно сказывается на отдельных металлических частях судна находящихся под водой, включая подвесной двигатель, угловую колонку и сам корпус.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос