8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Алюминиевый анод-пластина Honda 06411-ZV5-000 для двигателей 35/60 л.с. 148x36x15 мм, Osculati 43.290.01

Код товара: t113188

Все характеристики
Код производителя 06411-ZV5-000
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Длина, мм 148
Ширина, мм 36
Высота, мм 15
Расстояние между отверстиями, мм 127
Вес, кг 0.14
Тип Анодная защита от коррозии
Допустимая мощность мотора, л.с. 35-50
Материал Алюминий
Код поставщика 43.290.01

Описание

Анод Osculati 43.290.01. Оригинальные коды производителя Honda: 06411-ZV5-000, 06411ZV5000.

  • Материал - алюминий;
  • Длина - 148 мм;
  • Ширина - 36 мм;
  • Высота - 15 мм;
  • Расстояние между отверстиями - 127 мм;
  • Подходит для двигателей Honda мощностью от 35 до 60 л.с.;
  • Для серий двигателей Honda - 35, 40, 45, 50, 55, 60.

Подходящие двигатели Honda серии 35, мощностью 35 л.с.:

  • BF35AM LHA - 1997 г.в.;
  • BF35AM LRA - 1997 г.в.;
  • BF35AM LRTA - 1997 г.в.;
  • BF35AM SHA - 1997 г.в.;
  • BF35AM XRTA - 1997 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 40, мощностью 40 л.с.:

  • BF40A LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1996 г.в. и более ранние;
  • BF40A LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 2007 г.в. и новее;
  • BF40AX LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1999 г.в.;
  • BF40AW LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 1998 г.в.;
  • BF40AY LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 2000 г.в.;
  • BF40A1 LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 2001 г.в.;
  • BF40A2 LHA / LHTA / LRA / LRTA / XRTA - 2002 г.в.;
  • BF40A4 LHA / LHTA / LRA - 2004 г.в.;
  • BF40A5 LHA / LHTA / LRTA - 2005 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 45, мощностью 45 л.с.:

  •  BF45AM LHA / LRA / LRTA / SRTA / XRTA - 1997 г.в.

Подходящие двигатели Honda серии 50, мощностью 50 л.с.:

  • BF50A LHTA / LRA / LRTA / SRJA / XRTA - 1996 г.в. и более ранние;
  • BF50AY LHTA / LRA / LRTA / SRJA / XRTA - 2000 г.в.;
  • BF50AW LHTA / LRA / LRTA / SRJA / XRTA - 1998 г.в.;
  • BF50AX LHTA / LRA / LRTA / SRJA / XRTA - 1999 г.в.;
  • BF50AY LHTA / LRA / LRTA / SRJA / XRTA - 2000 г.в.;
  • BF50A1 LHTA / LRA / LRTA / SRJA / XRTA - 2001 г.в.;
  • BF50A2 LHTA / LRA / LRTA / SRJA / XRTA - 2002 г.в.;
  • BF50A4 LHTA / LRTA / SRJA / XRTA - 2004 г.в.;
  • BF50A5 LHTA / LRTA / SRJA / XRTA - 2005 г.в.;
  • BF50A LHTA / LRA / LRTA / SRJA / XRTA - 2007 г.в. и новее.

При эксплуатации судна или парусной яхты судовладельцы часто сталкиваются с гальванической коррозией. Последствия которой пагубно сказывается на отдельных металлических частях судна находящихся под водой, включая подвесной двигатель, угловую колонку и сам корпус.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос