8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Цинковый триммер Yamaha 6K1-4537102 для моторов 100/220 л.с Ø 100 мм вращение влево, Osculati 43.270.61

Код товара: t113356

Все характеристики
Код производителя 6K1-4537102
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Диаметр, мм 100
Ширина, мм 140
Высота, мм 80
Вес, кг 0.65
Двигатель 150, 175, 200, FL150, FL175, FL200, L150, L200, LZ150, LZ200
Отверстие, мм 10x1.25
Тип Анодная защита от коррозии
Допустимая мощность мотора, л.с. От 100 до 220
Материал Цинк
Код поставщика 43.270.61

Описание

Анод Osculati 43.270.61. Оригинальные коды производителя Yamaha: 6K1-4537102, 6K14537102.

  • Материал - цинк;
  • Высота - 80 мм;
  • Ширина - 140 мм;
  • Диаметр - 100 мм;
  • Отверстие - 10x1.25 мм;
  • Подходит для двигателей Yamaha мощностью от 100 до 220 л.с.;
  • Для серий двигателей Yamaha - 150, 175, 200, FL150, FL175, FL200, L150, L200, LZ150, LZ200.

Подходящие двигатели Yamaha серии 150, мощностью 150 л.с.:

  • 150C E(D)TOL/XL 1994-1995 г.в.;
  • 150F ETOL/XL 1996-1998 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии 175, мощностью 175 л.с.:

  • 175B ETOL/XL 1994-1995 г.в.;
  • 175D ETOL/XL 1996-1998 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии 200, мощностью 200 л.с.:

  • 200B ETOL/XL 1994-1995 г.в.;
  • 200F ETOL/XL 1996-1998 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии FL150, мощностью 150 л.с.:

  • FL(LF)150 XA 2012-2013 г.в.;
  • FL(LF)150 TXR 2004-2009, 2011 г.в.;
  • FL(LF)150A ETL/X 2004-2013 г.в.;
  • FL(LF)150B ETL/X 2012, 2013 г.в.;
  • LF150 XCA / FL150G ETL/X 2017 г.в.;
  • LF150 XB 2015-2017 г.в.;
  • FL150A ETL/X 2010-2014 г.в.;
  • FL150B ETX 2012-2013 г.в.;
  • FL150D ETL/X 2015-2017 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии FL175, мощностью 175 л.с.:

  • LF175 XCA 2017 г.в.;
  • FL175C ETX 2017 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии FL200, мощностью 200 л.с.:

  • FL(LF)200 X 2012, FL(LF)200 XCA 2013 г.в.;
  • FL(LF)200F ETX / FL(LF)200G ETX 2013 г.в.;
  • LF200 XCA 2015-2017 г.в.;
  • LF200 XB 2015-2017 г.в.;
  • FL200G ETX 2013-2017 г.в.;
  • FL200F ETX 2013-2017 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии L150, мощностью 150 л.с.:

  • L150 TXR 1991-1999 г.в.;
  • L150 ETX 1987-1990 г.в.;
  • LX150 TXR 1999-2001 г.в.;
  • L150C ETOL/XL 1990-1995 г.в.;
  • L150F ETOL/XL 1996-1998, 2000-2001, 2003 г.в.;
  • L150J ETOL/XL 2001, 2003 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии L200, мощностью 200 л.с.:

  • L200 TXR 1991-1999 г.в.;
  • L200 ETX 1987-1990 г.в.;
  • L200A ETX 2003 г.в.;
  • L200B ETOL/XL 1990-1995 г.в.;
  • L200J ETOL/XL 2001 г.в.;
  • L200F ETOL/XL 1996-1998, 2000-2010 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии LZ150, мощностью 150 л.с.:

  • LZ150 TXR 2001-2005 г.в.;
  • LZ150P ETOX 2000-2007 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии LZ200, мощностью 200 л.с.:

  • LZ200 TXR 2001-2012 г.в.;
  • LZ200N ETOX 2000-2007 г.в.

При эксплуатации судна или парусной яхты судовладельцы часто сталкиваются с гальванической коррозией. Последствия которой пагубно сказывается на отдельных металлических частях судна находящихся под водой, включая подвесной двигатель, угловую колонку и сам корпус.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос