8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Цинковый триммер Yamaha/Mariner 688.45371.02 для моторов 50/90 л.с Ø 90 мм, Osculati 43.258.00

Код товара: t113398

Все характеристики
Код производителя 688.45371.02
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Диаметр, мм 90
Высота, мм 76
Вес, кг 0.41
Двигатель 25, 50, 60, 70, 75, 80, 85, 90, F40, F45, F50, FT50
Отверстие, мм 10x1.25
Тип Анодная защита от коррозии
Допустимая мощность мотора, л.с. От 50 до 90
Материал Цинк
Код поставщика 43.258.00

Описание

Анод Osculati 43.258.00. Оригинальные коды производителя Yamaha/Mariner: 688.45371.02, 688-45371-02, 6884537102.

  • Материал - цинк;
  • Высота - 76 мм;
  • Диаметр - 90 мм;
  • Отверстие - 10x1.25 мм;
  • Подходит для двигателей Yamaha/Mariner мощностью от 50 до 90 л.с.;
  • Для серий двигателей Yamaha - 25, 50, 60, 70, 75, 80, 85, 90, F40, F45, F50, FT50.

Подходящие двигатели Yamaha серии 25, мощностью 25 л.с.:

  • 25B MHS/L 1994, 1995 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии 50, мощностью 50 л.с.:

  • K50 ETS/L 1993-2000 г.в.;
  • 50J M(W/E/TO)S/L 1997, 1998 г.в.;
  • 50G ETOS/L 1993-1998, 2001 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии 60, мощностью 60 л.с.:

  • 60 TLR 2001-2005 г.в.;
  • C60 (E)TLR 1996-2001 г.в.;
  • E60H ELH 1995-2000 г.в.;
  • P60 TLH 1991-2000 г.в.;
  • 60F ET(D)OL 1985-2007 г.в.;
  • E60H M(H/W/D)L 2001-2012 г.в.;
  • E60H MHDL 2010-2012 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии 70, мощностью 70 л.с.:

  • 70 (E)TLR 1984-2009 г.в.;
  • 70B ET(D/M)OL 1985-2012 г.в.;
  • 70B ETOL 2010-2012 г.в.;
  • C70 (E)TLR 2000, 2001 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии 75, мощностью 75 л.с.:

  • C75 TLR 1994-1996, 1998-1999 г.в.;
  • E75 MLH 1995-2000 г.в.;
  • P75 TLH 1996-1999 г.в.;
  • 75A E(M/H/D/T)L 1991-2003, 2005-2007 г.в.;
  • 75C ETOL 2004-2012, 1998 г.в.;
  • E75B E(M/H/D/T)L 2000-2003 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии 80, мощностью 80 л.с.:

  • C80A E(M)TOL/UL 1997 г.в.;
  • 80A E(M)TOL/UL 1985-2002 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии 85, мощностью 85 л.с.:

  • C85 TLR 1991-1996 г.в.;
  • CV85 ETL 1989-1990 г.в.;
  • 85A ET(D)L/X 1991-1999, 2001-2006 г.в.;
  • 85A ET/DL 2010 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии 90, мощностью 90 л.с.:

  • 90 TL/XLR 1991-2009 г.в.;
  • 90A ETOL/XL 1985-2012 г.в.;
  • 90A ETOL 2010-2012 г.в.;
  • 90 ETL/XL 1984-1990 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии F40, мощностью 40 л.с.:

  • F40A ET(D)L 1999 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии F45, мощностью 45 л.с.:

  • F45A 1995-1999 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии F50, мощностью 50 л.с.:

  • F50 TLH / F50 TLR 1996, 1997 г.в.;
  • F50A E(D/T/H)L/X 1996-1999 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии FT50, мощностью 50 л.с.:

  • T50 TLR 1996-2000 г.в.;
  • FT50B ETL/X 1996-2000 г.в.

При эксплуатации судна или парусной яхты судовладельцы часто сталкиваются с гальванической коррозией. Последствия которой пагубно сказывается на отдельных металлических частях судна находящихся под водой, включая подвесной двигатель, угловую колонку и сам корпус.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос