8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Магниевый анод-пластина для опоры Yamaha 6AW-4525-1 201x47x17 мм, Osculati 43.254.06

Код товара: t113410

Все характеристики
Код производителя 6AW-4525-1
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Длина, мм 201
Ширина, мм 47
Толщина, мм 17
Расстояние между отверстиями, мм 180
Вес, кг 0.17
Двигатель F150, F175, F200, F300, F350, FL150, FL175, FL200, FL300, FL350
Тип Анодная защита от коррозии
Материал Магний
Код поставщика 43.254.06

Описание

Анод Osculati 43.254.06. Оригинальные коды производителя Yamaha: 6AW-4525-1, 6AW45251, 6AW-4525-10, 6AW452510.

  • Материал - магний;
  • Длина - 201 мм;
  • Ширина - 47 мм;
  • Толщина - 17 мм;
  • Расстояние между отверстиями - 180 мм;
  • Размеры отверстий - 6.5x11 мм;
  • Подходит для серий лодочных моторов - F150, F175, F200, F300, F350, FL150, FL175, FL200, FL300, FL350.

Подходящие двигатели Yamaha серии F150, мощностью 150 л.с.:

  • F150 LCA 2017 г.в.;
  • F150 XCA 2017 г.в.;
  • VF150 (V-Max) XA 2015-2017 г.в.;
  • F150C/VF150A (V-Max) XA 2015-2017 г.в.;
  • F150G 2017 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии F175, мощностью 175 л.с.:

  • F175 LCA 2017 г.в.;
  • F175 XCA 2017 г.в.;
  • VF175 (V-Max) XA 2017 г.в.;
  • F175 LA 2015-2017 г.в.;
  • F175 XA 2015-2017 г.в.;
  • F175A ETX 2014-2017 г.в.;
  • F175A ETL 2014-2017 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии F200, мощностью 200 л.с.:

  • F200 LCA 2017 г.в.;
  • F200F ETL/X 2013-2017 г.в.;
  • F200 XB 2015-2017 г.в.;
  • F200 LB 2015-2017 г.в.;
  • F200F ETX 2013-2017 г.в.;
  • F200F ETL 2013-2017 г.в.;
  • F200G ETL 2017 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии F300, мощностью 300 л.с.:

  • F300 TU/XR 2009 г.в.;
  • F300A ETU/X 2010-2011 г.в.;
  • F300A ETU 2010-2011 г.в.;
  • F300A ETX/U 2010 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии F350, мощностью 350 л.с.:

  • F350 TU/XR 2010 г.в.;
  • F350A ETU/X 2010-2017 г.в.;
  • F350 U/XCA 2010-2013 г.в.;
  • F350 U/XCB 2012-2013 г.в.;
  • F350 UCC 2016-2017 г.в.;
  • FF350 XCC 2016-2017 г.в.;
  • F350 NCC 2016-2017 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии FL150, мощностью 150 л.с.:

  • LF150 XCA 2017 г.в.;
  • FL150G ETL/X 2017 г.в.;
  • FL150G ETX 2017 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии FL175, мощностью 175 л.с.:

  • LF175 XCA 2017 г.в.;
  • FL175C ETX 2017 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии FL200, мощностью 200 л.с.:

  • FL(LF)200 XCA 2013 г.в.;
  • FL(LF)200F ETX 2013 г.в.;
  • FL(LF)200G ETX 2013 г.в.;
  • LF200 XCA 2015-2017 г.в.;
  • LF200 XB 2015-2017 г.в.;
  • FL200F ETX 2013-2017 г.в.;
  • FL200G ETX 2013-2017 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии FL300, мощностью 300 л.с.:

  • FL(LF)300 TU/XR 2009 г.в.;
  • FL(LF)300A ETU/X 2010-2011 г.в.;
  • FL300A ETU 2010-2011 г.в.

Подходящие двигатели Yamaha серии FL350, мощностью 350 л.с.:

  • FL(LF)350 TU/XR 2009 г.в.;
  • FL(LF)350 U/XCB 2012-2013 г.в.;
  • FL(LF)350 U/XCA 2010-2011 г.в.;
  • FL(LF)350A ETU/X 2010-2013 г.в.;
  • LF350 XCC 2016-2017 г.в.;
  • LF350 UCC 2016-2017 г.в.;
  • FL350A ETX 2010-2017 г.в.

При эксплуатации судна или парусной яхты судовладельцы часто сталкиваются с гальванической коррозией. Последствия которой пагубно сказывается на отдельных металлических частях судна находящихся под водой, включая подвесной двигатель, угловую колонку и сам корпус.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос