8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Цинковый анод-планка Johnson/Evinrude/OMC/Suzuki 5034616/5030907/55321-94900 для четырехтактных моторов 40-70л.с. 196x40x14мм, Osculati 43.640.04

Код товара: t113546

Все характеристики
Код производителя 5034616 / 5030907 / 55321-94900
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Длина, мм 196
Ширина, мм 40
Высота, мм 14
Вес, кг 0.47
Подходит Для 4-х тактных моторов Johnson/Evinrude/OMC, 4-х и 2-х тактных моторов Suzuki
Отверстие, мм 7
Тип Анод-планка
Тип двигателя Четырехтактный
Допустимая мощность мотора, л.с. 40-70
Материал Цинк
Код поставщика 43.640.04

Описание

Анод-планка Osculati 43.640.04. Оригинальные коды производителя Johnson/Evinrude/OMC/Suzuki: 5034616, 5030907, 55321-94900, 5532194900.

  • Материал - цинк;
  • Длина - 196 мм;
  • Ширина - 40 мм;
  • Высота - 14 мм;
  • Отверстие - 7 мм;
  • Подходит для 4-х тактных моторов Johnson/Evinrude/OMC и 2х-4х тактных моторов Suzuki - мощностью 40-70 л.с.

Данный вид анода входит в следующие узлы мощностью 60 л.с:

  • Кронтшейн крепления Johnson J60PL4SNF 60 л.с, 2002 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson J60PL4STC 60 л.с, 2003 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson BJ60PL4STC 60 л.с, 2003 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson J60PL4SRR 60 л.с, 2004 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson BJ60PL4SRR 60 л.с, 2004 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson J60PL4SOA 60 л.с, 2005 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson BJ60PL4SOA 60 л.с, 2005 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson BJ60PL4SDM 60 л.с, 2006 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson J60PL4SDM 60 л.с, 2006 г.в.

Данный вид анода входит в следующие узлы мощностью 70 л.с:

  • Кронтшейн крепления Johnson J70PL4SNF 70 л.с, 2002 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson BJ70PL4STC 70 л.с, 2003 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson J70PL4STC 70 л.с, 2003 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson J70PL4SRR 70 л.с, 2004 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson BJ70PL4SRR 70 л.с, 2004 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson J70PL4SOA 70 л.с, 2005 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson BJ70PL4SOA 70 л.с, 2005 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson BJ70PL4SDM 70 л.с, 2006 г.в;
  • Кронтшейн крепления Johnson J70PL4SDM 70 л.с, 2006 г.в.

Данный вид анода входит в следующие узлы мощностью 70 л.с:

  • Stern & Кронтшейн крепления двигателя Evinrude E70FLTLECS 70 л.с, 1998 г.в;
  • Stern & Кронтшейн крепления двигателя Evinrude J70FLTLECS 70 л.с, 1998 г.в;
  • Stern & Кронтшейн крепления двигателя Evinrude E70PL4EEC 70 л.с, 1999 г.в;
  • Stern & Кронтшейн крепления двигателя Evinrude E70PL4SSR 70 л.с, 2000 г.в;
  • Stern & Кронтшейн крепления двигателя Evinrude E70PL4SIA 70 л.с, 2001 г.в.

Подходит для следующих подвесных моторов Suzuki:

  • DF60 - DF300 2001 г.в. и более поздние версии;
  • DT115 - DT140 1996-2001 г.в.

При эксплуатации судна или парусной яхты судовладельцы часто сталкиваются с гальванической коррозией. Последствия которой пагубно сказывается на отдельных металлических частях судна находящихся под водой, включая подвесной двигатель, угловую колонку и сам корпус.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос