8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Цинковый анод-шайба Johnson/Evinrude/OMC 55321-87J00 для подвесных моторов Suzuki 4-300лс Ø21мм 10мм, Osculati 43.261.00

Код товара: t113584

Все характеристики
Материал Цинк
Код производителя 55321-87J00
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Диаметр, мм 21
Высота, мм 10
Вес, кг 0.02
Подходит Для подвесных моторов Johnson/Evinrude/OMC/Suzuki
Отверстие, мм 6
Тип Анодная защита от коррозии
Допустимая мощность мотора, л.с. 4-300
Код поставщика 43.261.00

Описание

Анод-шайба Osculati 43.261.00. Оригинальные коды производителя Johnson/Evinrude/OMC: 55321-87J00, 5532187J01, 55321 87J01.

  • Материал - цинк;
  • Диаметр - 21 мм;
  • Высота - 10 мм;
  • Отверстие - 6 мм;
  • Подходит для подвесных моторов Johnson/Evinrude/OMC мощностью 4-300 л.с;
  • Подходит также для подвесных моторов Suzuki мощностью 4-300 л.с.

Данный вид анода используется в следующих лодочных моторах серии DF:

  • DF100A TL/X, 2013-2017 г.в;
  • DF115A (Z)TL/X, 2013-2017 г.в;
  • DF140A (Z)TL/X, 2013-2017 г.в;
  • DF150 (Z)TL/X, 2006-2017 г.в;
  • DF150A PL/XL, 2017 г.в;
  • DF15A S/L, RS/L, T(H)S/L, 2013-2017 г.в;
  • DF175 (Z/T)GL/X, 2006-2017 г.в;
  • DF175A PL/XL, 2017 г.в;
  • DF200 (Z)W/TL/X/XX, 2004-2017 г.в;
  • DF200A (Z/(S)T)L/X, PL/X, 2015-2017 г.в;
  • DF20A S/L, RS/L, T(H)S/L, 2013-2017 г.в;
  • DF225 (Z/(W)T)X/XX, 2004-2017 г.в;
  • DF250 (Z/T)X/XX, 2004-2017 г.в;
  • DF250A PX/XX, 2004-2017 г.в;
  • DF25A S/L, RS/L, TS/L, THS/L, QHS/L, 2015-2017 г.в;
  • DF300A PX/XX, 2012-2017 г.в;
  • DF30A S/L, RS/L, TS/L, THS/L, QHL, 2015-2017 г.в;
  • DF350A TX/XX, 2018 г.в;
  • DF40A QHL, TS/L, THS/L, 2011-2017 г.в;
  • DF50A QHS/L, T(H)S/L, 2010-2017 г.в;
  • DF50AV T(H)L/XL, 2014-2017 г.в;
  • DF60A T(H)S/L/X; QHS/L/X; WT(H)S/L/X; WQHL/X, 2010-2017 г.в;
  • DF60AV T(H)L/X, 2014-2017 г.в;
  • DF70A T(H)L/X, WT(H)L/X, 2009-2017 г.в;
  • DF80A T(H)L/X, 2009-2017 г.в;
  • DF8A S/L, RS/L, 2010-2017 г.в;
  • DF9.9A S/L, ARS/L, 2010-2017 г.в;
  • DF9.9B S/L, RS/L, T(H)S/L, 2013-2017 г.в;
  • DF90A T(H)L/X, 2009-2017 г.в.

Данный вид анода используется в следующих лодочных моторах серии DT:

  • DT15A S/L, KS/L, 2013-2017 г.в;
  • DT25 KL, 2006-2017 г.в;
  • DT25 S/LL/XL, KS/LL/XL, 1986-2001 г.в;
  • DT25 KS/S/LL/UL, 1978-1985 г.в;
  • DT30 S/L/LL/XL, RS/L/LL/XL, 1983-2011 г.в;
  • DT30 S/L, RS/L, 2012-2017 г.в;
  • DT9.9A S/L, KS/L, 2014-2017 г.в.

При эксплуатации судна или парусной яхты судовладельцы часто сталкиваются с гальванической коррозией. Последствия которой пагубно сказывается на отдельных металлических частях судна находящихся под водой, включая подвесной двигатель, угловую колонку и сам корпус.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос