8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Фильтр-сепаратор для дизельного топлива Vetus 75340VTEB Spin-on 620л/ч 10мкм двойной

Код товара: t120137

Все характеристики
Код производителя 75340VTEB
Производитель Vetus
Страна производитель Нидерланды
Длина, мм 167
Ширина, мм 310
Высота, мм 365
Размер 10 мкм
Применение Дизельное топливо
Вес, кг 5
Соответствие CE (ISO 10088), ABYC
Двигатель До 350 л.с.
Картридж 2 x VT34EB 10 микрон (стандарт), 2 x VT34ER 30 микрон (опция)
Упаковка 360x310x160 мм
Резьба R 1/2
Серия Spin-on
Тип Двойной
Производительность 620 л/ч
Код поставщика 75340VTEB/
75340VTEB-139167356-nit

Описание

Фильтр-водоотделитель для дизельного топлива Vetus Spin-on.

Характеристики:

  • Производительность: 620 л/ч;
  • Применение: дизельное топливо;
  • Картридж: 10 мкм;
  • Максимальная мощность двигателя: 350 л.с. (257 кВт);
  • Тип: двойной фильтр;
  • Соединение: коническая трубная резьба R1/2;
  • Габариты: 365 x 310 x 167 мм;
  • Вес: 5 кг.

Запасные сменные картриджи для топливных фильтров:

  • VT34EB - Сменный картридж тонкой очистки 10 микрон;
  • VT34ER - Сменный картридж тонкой очистки 30 микрон;
  • * Vetus рекомендует заменять картриджи не реже одного раза в год.

Аксессуары и запасные части для топливных фильтров 75330VTEB, 75340VTEB, 75350VTEB:

  • FFD0800 - Штуцер прямой G1/2 под шланг Ø8 мм;
  • FFD1000 - Штуцер прямой G1/2 под шланг Ø10 мм;
  • FFD0890 - Штуцер угловой 90º G1/2 под шланг Ø8 мм;
  • FFD1090 - Штуцер угловой 90º G1/2 под шланг Ø10 мм.

Топливные фильтры / водоотделители оснащены уникальным запатентованным механизмом с 3 ступенями фильтрации:

  1. Во-первых, 80% воды и твердых частиц грязи тяжелее топлива улавливаются собираются и в резервуаре.
  2. После этого топливо течет вверх, оставшиеся твердые частицы грязи и вода отделяются за счет эффекта коалесценции (слияния микроскопически маленьких капель жидкости в одну большую каплю) и также собираются в прозрачный резервуар для сбора.
  3. Далее топливо движется через фильтрующий механизм тонкой очистки, это обеспечивает высокую степень фильтрации.

Топливные фильтры VETUS типа «Spin-on» основаны на использовании патентованной системы фильтрации, при которой вода отделяется от топлива перед тем как оно поступает на фильтрующий элемент. Подобная схема фильтрации увеличивает эффективную фильтрующую поверхность, качество фильтрации и срок службы фильтрующего элемента.

Центрифужные фильтры имеют производительность от 360 до 800 л/час. Такие фильтры могут поставляться в сборках от 2 до 6 фильтров для двигателей до 5000 л.с. Входы и выходы фильтров могут располагаться как с одной стороны, так и по разные стороны, в зависимости от их установки.

Все фильтры VETUS «Spin-on» соответствуют требованиям стандартов CE (ISO 10088) и ABYC, касающимся установки в машинном отделении и выдерживают испытание на огнестойкость в течение 2,5 минут.

Фильтры Vetus VTEB / VTEPB

Имеют увеличенную до 5 раз по сравнению с обычными фильтрующую поверхность и эффективность фильтрации. Нижняя часть их корпуса прозрачна, что позволяет легко проверять уровень скопившейся воды/грязи. Фильтрующий элемент и резервуар-отстойник заменяются вместе, что предотвращает разбрызгивание. Не требуют специальных инструментов для замены.

Преимущества:

  • Подходят для дизельных двигателей до 600 л.с.;
  • Соединительный комплект для 10 мм шланга и заглушки входят в поставку;
  • Все соединения снабжены уплотнениями, дополнительной герметизации не требуется;
  • Для упрощения прокачки топливной системы Spin-on фильтры также предлагаются и в исполнении с ручным насосом (VTEPB).

Многие люди не имеют ни малейшего понятия о том, какие проблемы может вызывать попадание воды в топливо. Капельки воды в топливе – идеальные переносчики грязи, коррозии и микроорганизмов. Одна капелька воды может стать причиной засорения топливного насоса, прекращения подачи топлива и последующего останова двигателя. Вода может также быть причиной появления ржавчины в насосе и инжекторах, что приводит к нестабильности в их функционировании и к чрезмерному износу. Установив топливный фильтр/сепаратор воды между топливной цистерной и подкачивающим топливным насосом вы обеспечите надежный запуск и ровную работу двигателя

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос