8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Выдвижное носовое электрическое ПУ Vetus STE5524D 24В 3кВт 200А 60кгс Ø150мм для судна от 8,5-12,5м

Код товара: t124653

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

  • Нет в наличии

Еще
Все характеристики
Код производителя STE5524D
Производитель Vetus
Страна производитель Нидерланды
Мощность, Вт 3000
Время работы, час Максимальное время непрерывной работы 4мин
Модель STE5524D
A, мм 361
B, мм 703
C, мм 265
Туннель, мм 150
Реактивная тяга, кгс 60
Вес, кг 26
Класс защиты IP20
Соответствие Протокол CANBUS V-CAN
D, мм 411
E, мм 648
Серия STE
Подходит Для работы с аккумуляторами 12В 2x55, 2x70 Ач, подходит для судна длиной от 8,5 до 12,5м
Тип Выдвижное носовое/кормовое электрическое ПУ
Тип двигателя Реверсивный, постоянного тока
Напряжение, В 24
Сила тока, А 200
Предохранители 125А с задержкой срабатывания
Рабочий переключатель Батарейный выключатель BATSW 250А
Минимальная длина судна, м 8,5
Максимальная длина судна, м 12,5
Код поставщика STE5524D

Описание

Выдвижное носовое электрическое ПУ Vetus STE5524D.

Характеристики:

  • Рабочее напряжение - 24В;
  • Мощность - 3кВт;
  • Потребляемая сила тока - 200А;
  • Реактивная тяга - 60кгс;
  • Диаметр туннеля - 150мм;
  • Подходит для судна длиной от 8,5 до 12,5м;
  • Предохранитель - 125А с задержкой срабатывания.

Для работы любого ПУ необходимо, чтобы винт и туннель были бы достаточно заглублены. Без этого ПУ будет создавать водоворот на поверхности воды на засасывающей стороне туннеля и выбрасывать смесь воды и воздуха с другой стороны, и это будет существенно уменьшать упор ПУ.

Минимальное заглубление верха туннеля – это половина диаметра туннеля. Например, туннель диаметром 300мм / 12” должен быть погружен в воду так, чтобы от его верхней стороны до поверхности воды было не менее 150мм / 6”. Это относится как к носовым, так и кормовым ПУ. Кроме того, для того, чтобы получить максимальный момент вращения судна, носовое подруливающее устройство должно быть расположено как можно дальше (как только позволяет форма корпуса судна) в носу судна, а кормовое – как можно дальше в корме. Если конструкция корпуса судна такова, что носовое и кормовое подруливающие устройства нельзя расположить так, чтобы получить необходимый вращающий момент (в нужных для этого местах осадка судна слишком мала), то решением является установка выдвижного подруливающего устройства.

Выдвижные DC подруливающие устройства VETUS полностью скрыты в корпусе судна, когда они не используются, и опускаются вниз, когда возникает необходимость в причаливании или маневрировании. После окончания работы они опять убираются в корпус судна. Выдвижные ПУ могут использоваться как в носовом, так и кормовом варианте.

STE5512D_1mini.jpg

Выдвижные ПУ обладают целым рядом достоинств:

  • Возможность установить подруливающее устройство на судах с маленькой осадкой, в т.ч. на парусных яхтах;
  • В качестве своей основной компоненты они используют проверенные временем классические ПУ VETUS DC;
  • Простой и прочный поворотный/качающийся механизм с минимумом подвижных частей. Поворотный вал вращается в прочных подшипниках с пожизненной смазкой;
  • Винт ПУ вращается в коротком туннеле, создавая направленный поток с минимальными энергопотерями;
  • Люк, закрывающий место расположения ПУ в корпусе судна, прикреплен непосредственно к туннелю ПУ и выдвигается/ поднимается вместе с ПУ;
  • Когда ПУ поднято, и люк закрыт, движению судна не оказывается никакого дополнительного сопротивления, в отличие от туннеля классического ПУ. Это особенно важно для гоночных парусных судов;
  • Кожух из углепластика и блок управления (не включая панель и кабели, которые заказываются отдельно) входят в комплект поставки;
  • Подруливающее устройство выдвигается/поднимается автоматически при его включении/выключении;
  • ПУ автоматически поднимается после 15 минут неактивного состояния;
  • Электронная система защиты механизма от блокирования, перекоса и перегрузки;
  • Задержка работы механизма на 1,5 сек при изменении направления вращения ПУ во избежание повреждения редуктора и поворотного/качающегося механизма;
  • Передача управляющих данных выполняется в цифровом виде по кабелям V-CAN . Протокол передачи данных V-CAN делает возможным дальнейшую интеграцию ПУ в цифровую судовую информационную систему управления, отображения и передачи данных.

Внимание: В комплект поставки не входят панель управления и кабели. Заказываются отдельно!

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос