8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Эластичная муфта Vetus Combiflex COMFL1330 126 x 137 мм вал 30 мм

Код товара: t132148

Все характеристики
Код производителя COMFL1330
Производитель Vetus
Страна производитель Нидерланды
Вал, мм 30
Модель Combiflex
Вес, кг 4
D, мм 126
d, мм 30
L, мм 137
Код поставщика COMFL1330/
COMFL1330-139068365-nit

Описание

VETUS предлагает несколько решений для соединения гребного вала с редуктором двигателя. Резиновый элемент эластичной муфты обеспечивает низкий шум, отсутствие люфта и вибрации при передаче крутящего момента от двигателя гребному винту. Для валов 25 мм и 30 мм, в зависимости от имеющегося в машинном отделении пространства, можно использовать эластичную муфту Bulflex, Combiflex, Uniflex 13 или KO5. Все эти муфты допускают излом линии вала до 2º. Только KO5 может использоваться для редукторов типа V-drive. Для валов большего диаметра вы можете выбирать между Bulflex (до 70 мм) и Uniflex 16 (до 40 мм).

Эластичная муфта Combiflex разработана для демпфирования крутильных колебаний, вызванных, в частности, неравномерностью работы двигателя на низких оборотах. Муфта Combiflex надежно предохраняет редуктор от радиального удара, обеспечивая безопасную трансмиссию при любых условиях. Центровка двигателя и гребного вала представляет собой непростую и трудоемкую задачу. Combiflex позволяет существенно ее упростить, компенсируя несоосность в пределах 2º. Использование такой муфты позволяет не только упростить сборку валолинии, но и ее разборку. Применяется для валов Ø 25 мм и Ø 30 мм. Имеет 4” присоединительный фланец и может быть установлена на основные марки редукторов.

Эта новая гибкая муфта от VETUS сочетает в себе лучшие характеристики известных моделей UNIFLEX и BULLFLEX по более низкой цене. Муфта Combiflex была разработана для обеспечения оптимального демпфирования крутильных колебаний, создаваемых неравномерностью цикла, особенно при низких оборотах. Гибкий резиновый элемент обеспечивает малошумную и бесшумную трансмиссию без люфта между двигателем и валом гребного винта. Муфта Combiflex защищена от сдвига, как в осевом, так и в радиальном направлении, что обеспечивает безопасную передачу при любых обстоятельствах. Соединительная муфта Combiflex также обеспечивает превосходное выравнивание вала гребного винта. Идеальное выравнивание вала двигателя и винта может быть довольно трудоемким делом, но Combiflex приходит на помощь инженерам-монтажникам. Даже при несоосности 2 градуса вал останется полностью центрированным на фланце коробки передач. Параллельная зажимная втулка обеспечивает легкую установку и, возможно, еще более важно, легкий демонтаж вала. По сравнению с конической зажимной втулкой дорогостоящей механической обработкой вала больше не требуется сужение и шпоночная резка. Просто отрежьте вал до длины, без заусенцев, обезжирьте и установите. Combiflex имеет 4-дюймовый фланец для самых распространенных моделей редукторов. Для самых популярных редукторов Volvo, Yanmar и Kanzaki имеются специальные переходные фланцы.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос