8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Винт гребной четырёхлопастной Solas Amita 4 2513-145-17 Ø368,3мм шаг 17" правостороннее вращение из алюминия с резиновой втулкой

Код товара: t150808

Еще
Все характеристики
Код производителя 2513-145-17
Производитель Solas
Страна производитель Тайвань
Диаметр, мм 368.3
Вращение Правое
Цвет Чёрный
Количество лопастей 4
Вес, кг 5
Упаковка 400 x 400 x 200 мм
Серия Amita 4
Тип Правостороннее
Шаг, дюйм 17
Количество шлицев 15
Материал Алюминий, Резина
Внешний диаметр, дюйм 14.5
Серийный номер 2513-145-17
Код поставщика 2513-145-17-smt

Описание

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ГРЕБНЫХ ВИНТАХ SOLAS:

Эта информация имеет решающее значение для выбора правильного гребного винта для вашего судна:

1. 3 или 4 лопасти?

Винт с 3 лопастями обычно обеспечивает максимальную скорость, в то время как гребной винт с 4 лопастями обеспечивает максимальную тягу и плавность хода.

2. Диаметр:

Диаметр — это расстояние по окружности, охватывающей все лопасти гребного винта (см. ниже пункт «Соображения относительно оригинального оборудования»).

3. Шаг:

Шаг - это теоретическое расстояние, на которое гребной винт будет перемещаться по воде за каждый оборот (т. е. гребной винт с шагом 21 дюйм должен перемещать лодку вперёд на 21 дюйм за каждый оборот, при условии отсутствия проскальзывания).

4. Правостороннее или левостороннее вращение?

В большинстве случаев, правосторонние винты применяются для судов с одним двигателем, а левосторонние винты применяются на суднах с двумя двигателями, чтобы улучшить управляемость.

5. Лопасти с чашечками:

Это метод, используемый для повышения производительности гребных винтов при определенных условиях. Чашеобразный гребной винт будет демонстрировать очень высокую эффективность на высоких скоростях, а также сводит к минимуму кавитацию при больших нагрузках.

6. Угол наклана:

Угол наклана – это особая конструктивная особенность. Положительный передний угол выигрывает от нормальной подъёмной силы носовой части, что позволяет использовать гребной винт большего диаметра, в то время как отрицательный передний угол может обеспечить дополнительную прочность лопасти для использования на очень высоких скоростях.

ОТНОСИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

  1. Определите год, марку, модель и мощность вашего мотора;
  2. Рассчитайте диаметр гребного винта OEM, измерив расстояние от центра отверстия вала до кончика лопасти x 2 (пример: размер 7 1/4 дюйма = диаметр 14 1/2 дюйма);
  3. Тип материала алюминий или нержавеющая сталь?
rasshifrovka_nomera_grebnogo_vinta_solas.jpg

Четырёхлопастной гребной винт Amita 4 от компании Solas. Изготовлен из алюминия с резиновой втулкой.

  • Эксклюзивный процесс литья под давлением;
  • Более прочные лопасти с лучшей производительностью;
  • Отличное ускорение и производительность на средних частотах;
  • Отличный кормовой подъём и управляемость.

90~300 л.с. / 4 3/4-дюймовая коробка передач (15 зубчатых шлицев и выхлоп через ступицу).

Evinrude / Johnsen:

  • 90 HP V4 (включая DPX): 1995 г. - наст. время;
  • 90 HP E-TEC (25-дюймовый вал): 2004 г. - наст. время;
  • 100 HP V4 (коммерческий): 1984 г. - наст. время;
  • 100 HP: 2004 г. - наст. время;
  • 115 HP V4 (включая DsX, DPX и DCX): 1995 г. - наст. время;
  • 115 HP E-TEC (25-дюймовый вал): 2004 г. - наст. время;
  • 115 HP (серия Pontoon): 2014 г. - наст. время;
  • 120 - 140 HP V4: 1985 г.;
  • 130 HP V4: 1995 - 1996 гг.;
  • 130 HP E-TEC (25-дюймовый вал): 2009 - 2010 гг.;
  • 135 HP V6: 2014 г. - наст. время;
  • 140 HP (25-дюймовый вал): 1989 - 1994 гг.;
  • 150 HP V6 (включая E-TEC): 1978 г. - наст. время;
  • 150 HP V6 (коммерческий): 1993 г. - наст. время;
  • 150 HP V6 (серия Pontoon): 2014 г. - наст. время;
  • 155 HP V6 (коммерческий): 1978 г. - наст. время;
  • 175 HP V6 (включая E-TEC): 1977 г. - наст. время;
  • 185 HP V6: 1984 - 1985 гг.;
  • 200 HP V6 (включая E-TEC): 1976 г. - наст. время;
  • 225 HP V6 (включая E-TEC): 1986 г. - наст. время;
  • 235 HP V6: 1978 - 1985 гг.;
  • 250 HP V8 (включая E-TEC): 1991 г. - наст. время;
  • 250 HP V6 (включая E-TEC): 2001 г. - наст. время;
  • 275 HP V8: 1986 - 1988 гг.;
  • 300 HP V8 (включая E-TEC): 1986 - 1995 гг. и 2009 - наст. время;
  • 2.6 литра V8: 1984 - 1985 гг.;
  • 3.6 литра V8: 1986 - 1987 гг.

OMC:

  • Кормовой привод модель 800;
  • King Cobra;
  • Cobra (без привода SX) 3,0 л ~ 8,2 л;
  • Sea Drive 2.0 л ~4.0 л.

Принадлежности для установки гребных винтов (номер установочного комплекта: 17025501):

  • Упорная шайба Solas OETW для лодочных моторов категории E;
  • Прижимная шайба Solas OESP для лодочных моторов категории E;
  • Гайка Solas OENT для фиксации гребного винта на гребном валу лодочного мотора;
  • Шплинт Solas EPIN для фиксации гайки гребного винта на гребном валу лодочного мотора.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос