8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Винт гребной трёхлопастной Solas Amita 3 3412-133-17 Ø336,55мм(13,25") шаг 17" шлицевая посадка левостороннее вращение из алюминия с резиновой втулкой для лодочных моторов Yamaha/Tohatsu/Nissan/Parsun 50-140л.с.

Код товара: t151007

20 340

Передача на доставку через
4 дня
Еще
Все характеристики
Код производителя 3412-133-17
Производитель Solas
Страна производитель Тайвань
Диаметр, мм 336.55
Вращение Левое
Цвет Чёрный
Количество лопастей 3
Вес, кг 3.8
Упаковка 370 x 370 x 190 мм
Серия Amita 3
Подходит Для лодочных моторов Yamaha/Tohatsu/Nissan/Parsun 50 - 140 л.с.
Тип Левосторонний
Шаг, дюйм 17
Количество шлицев 15
Посадка Шлицы
Материал Алюминий, Резина
Внешний диаметр, дюйм 13.25
Серийный номер 3412-133-17
Код поставщика 3412-133-17-smt

Описание

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ГРЕБНЫХ ВИНТАХ SOLAS:

Эта информация имеет решающее значение для выбора правильного гребного винта для вашего судна:

1. 3 или 4 лопасти?

Винт с 3 лопастями обычно обеспечивает максимальную скорость, в то время как гребной винт с 4 лопастями обеспечивает максимальную тягу и плавность хода.

2. Диаметр:

Диаметр — это расстояние по окружности, охватывающей все лопасти гребного винта (см. ниже пункт «Соображения относительно оригинального оборудования»).

3. Шаг:

Шаг - это теоретическое расстояние, на которое гребной винт будет перемещаться по воде за каждый оборот (т. е. гребной винт с шагом 21 дюйм должен перемещать лодку вперёд на 21 дюйм за каждый оборот, при условии отсутствия проскальзывания).

4. Правостороннее или левостороннее вращение?

В большинстве случаев, правосторонние винты применяются для судов с одним двигателем, а левосторонние винты применяются на суднах с двумя двигателями, чтобы улучшить управляемость.

5. Лопасти с чашечками:

Это метод, используемый для повышения производительности гребных винтов при определенных условиях. Чашеобразный гребной винт будет демонстрировать очень высокую эффективность на высоких скоростях, а также сводит к минимуму кавитацию при больших нагрузках.

6. Угол наклона:

Угол наклона – это особая конструктивная особенность. Положительный передний угол выигрывает от нормальной подъёмной силы носовой части, что позволяет использовать гребной винт большего диаметра, в то время как отрицательный передний угол может обеспечить дополнительную прочность лопасти для использования на очень высоких скоростях.

ОТНОСИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

  1. Определите год, марку, модель и мощность вашего мотора;
  2. Рассчитайте диаметр гребного винта OEM, измерив расстояние от центра отверстия вала до кончика лопасти x 2 (пример: размер 7 1/4 дюйма = диаметр 14 1/2 дюйма);
  3. Тип материала алюминий или нержавеющая сталь?

rasshifrovka_nomera_grebnogo_vinta_solas.jpg

Amita 3 - классический трёхлопастной алюминиевый винт с резиновой втулкой амортизатором. Отличается простотой конструкцией и многофункциональностью использования.

  • Эксклюзивный процесс литья под давлением;
  • Более прочные лопасти с улучшенной производительностью;
  • Выдающееся ускорение и максимальная скорость.

50~130 л.с. / 4 1/4-дюймовая коробка передач (15 зубчатых шлицев и выхлоп через ступицу).

Yamaha:

  • Т50 л.с. 4-тактные (1994 г.в. - наст. время);
  • 60 л.с. включая C60/E60/P60 (1992 - 2005 г.в.);
  • Т60 л.с. 4-тактные (2003 г.в. - наст. время);
  • 70 л.с. (1984 г.в. - наст. время);
  • F70 л.с. 4-тактные (2010 г.в. - наст. время);
  • 75 л.с. включая C75/E75/P75 (1994 - 1999 г.в.);
  • F75 л.с. 4-тактные (2003 г.в. - наст. время);
  • 80 л.с. (1997 г.в.);
  • F80 л.с. 4-тактные (1999 — 2002 г.в.);
  • 85 л.с. (1991 — 1997 г.в.);
  • 90 л.с. включая C90 (1984 — наст. время);
  • F90 л.с. 4-тактные (1999 — наст. время);
  • F100 л.с. 4-тактные (1999 — 2002 г.в.);
  • 115 л.с. включая C115/P115 (1984 — наст. время);
  • F115 л.с. 4-тактные (2000 — наст. время);
  • 130 л.с. (1984 — 2003 г.в.).

Принадлежности для установки гребных винтов Yamaha 50 - 100 л.с. (номер установочного комплекта: 17034501):

  • Шайба упорная Solas YDTW для лодочных моторов 50 - 100 л.с. категории D;
  • Шайба прижимная Solas YDSP2 для лодочных моторов 50 - 100 л.с. категории D;
  • Шайба-прокладка Solas YDBS для лодочных моторов 50 - 100 л.с. категории D;
  • Гайка для фиксации гребного винта Solas YCNT для лодочных моторов 25 - 100 л.с. категории C/D;
  • Шплинт для фиксации гребного винта Solas CPIN для лодочных моторов 8 - 140 л.с. категории A/B/C/D.

Принадлежности для установки гребных винтов Yamaha F75B, F90B, 100 - 130 л.с. (номер установочного комплекта: 17035501):

  • Шайба упорная Solas YETW для лодочных моторов 100 - 300 л.с. категории D/E;
  • Шайба прижимная Solas YDSP для лодочных моторов 100 - 300 л.с. категории D/E;
  • Шайба-прокладка Solas YDWS для лодочных моторов 100 - 300 л.с. категории D/E;
  • Гайка для фиксации гребного винта Solas YENT для лодочных моторов 100 - 300 л.с. категории D/E;
  • Шплинт для фиксации гребного винта Solas EPIN для лодочных моторов 40 - 300 л.с. категории C/D/E.

60~140 л.с. / 4 1/4-дюймовая коробка передач (15 зубчатых шлицев и выхлоп через ступицу).

Tohatsu/Nissan:

  • 60C л.с. Large Gearcase (до 1999 г.в.);
  • 70C л.с. Large Gearcase (до 1999 г.в.);
  • 70 л.с. TLDI (2002 — 2009 г.в.);
  • 75 л.с. TLDI (2010 г.в. - наст. время);
  • 90 л.с. (1987 — 2001 г.в.);
  • 90 л.с. TLDI (2001 г.в. - наст. время);
  • 115 л.с. (1992 — 2001 г.в.);
  • 115 л.с. TLDI (2004 г.в. - наст. время);
  • 120 л.с. (1988 — 2003 г.в.);
  • 140 л.с. (1988 — 2003 г.в.).

Принадлежности для установки гребных винтов Tohatsu/Nissan (номер установочного комплекта: 17054501):

  • Шайба упорная Solas TDTW для лодочных моторов 60 - 140 л.с. категории D;
  • Шайба прижимная Solas YDSP для лодочных моторов 100 - 300 л.с. категории D/E;
  • Шайба-прокладка Solas YDWS для лодочных моторов 100 - 300 л.с. категории D/E;
  • Гайка для фиксации гребного винта Solas TCNT для лодочных моторов 35 - 140 л.с. категории C/D;
  • Шплинт для фиксации гребного винта Solas CPIN для лодочных моторов 8 - 140 л.с. категории A/B/C/D.

75~90 л.с. (15 зубчатых шлицев и выхлоп через ступицу).

Parsun:

  • T75 л.с.;
  • T85 л.с.;
  • T90 л.с.

Принадлежности для установки гребных винтов Parsun (номер установочного комплекта: 17033501):

  • Шайба упорная Solas YDTW для лодочных моторов 50 - 100 л.с. категории D;
  • Шайба прижимная Solas YDSP2 для лодочных моторов 50 - 100 л.с. категории D;
  • Шайба-прокладка Solas YDBS для лодочных моторов 50 - 100 л.с. категории D;
  • Гайка для фиксации гребного винта Solas YCNT для лодочных моторов 25 - 100 л.с. категории C/D;
  • Шплинт для фиксации гребного винта Solas CPIN для лодочных моторов 8 - 140 л.с. категории A/B/C/D.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос