8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Винт гребной четырёхлопастной Solas Amita 4 3514-148-15 Ø374,65мм(14,75") шаг 15" левостороннее вращение из алюминия с резиновой втулкой для лодочных моторов Yamaha 150-300л.с.

Код товара: t151087

28 182

Передача на доставку через
4 дня
Еще
Все характеристики
Код производителя 3514-148-15
Производитель Solas
Страна производитель Тайвань
Диаметр, мм 374.65
Вращение Левое
Цвет Чёрный
Количество лопастей 4
Вес, кг 5.2
Упаковка 360 x 360 x 200 мм
Серия Amita 4
Подходит Для лодочных моторов Yamaha 150 - 300 л.с.
Тип Левосторонний
Шаг, дюйм 15
Количество шлицев 15
Посадка Шлицы
Материал Алюминий, Резина
Внешний диаметр, дюйм 14.75
Серийный номер 3514-148-15
Код поставщика 3514-148-15-smt

Описание

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ГРЕБНЫХ ВИНТАХ SOLAS:

Эта информация имеет решающее значение для выбора правильного гребного винта для вашего судна:

1. 3 или 4 лопасти?

Винт с 3 лопастями обычно обеспечивает максимальную скорость, в то время как гребной винт с 4 лопастями обеспечивает максимальную тягу и плавность хода.

2. Диаметр:

Диаметр — это расстояние по окружности, охватывающей все лопасти гребного винта (см. ниже пункт «Соображения относительно оригинального оборудования»).

3. Шаг:

Шаг - это теоретическое расстояние, на которое гребной винт будет перемещаться по воде за каждый оборот (т. е. гребной винт с шагом 21 дюйм должен перемещать лодку вперёд на 21 дюйм за каждый оборот, при условии отсутствия проскальзывания).

4. Правостороннее или левостороннее вращение?

В большинстве случаев, правосторонние винты применяются для судов с одним двигателем, а левосторонние винты применяются на суднах с двумя двигателями, чтобы улучшить управляемость.

5. Лопасти с чашечками:

Это метод, используемый для повышения производительности гребных винтов при определенных условиях. Чашеобразный гребной винт будет демонстрировать очень высокую эффективность на высоких скоростях, а также сводит к минимуму кавитацию при больших нагрузках.

6. Угол наклона:

Угол наклона – это особая конструктивная особенность. Положительный передний угол выигрывает от нормальной подъёмной силы носовой части, что позволяет использовать гребной винт большего диаметра, в то время как отрицательный передний угол может обеспечить дополнительную прочность лопасти для использования на очень высоких скоростях.

ОТНОСИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ:

  1. Определите год, марку, модель и мощность вашего мотора;
  2. Рассчитайте диаметр гребного винта OEM, измерив расстояние от центра отверстия вала до кончика лопасти x 2 (пример: размер 7 1/4 дюйма = диаметр 14 1/2 дюйма);
  3. Тип материала алюминий или нержавеющая сталь?

rasshifrovka_nomera_grebnogo_vinta_solas.jpg

Amita 4 - оригинальный алюминиевый четырёхлопастной винт с резиновой втулкой-амортизатором. Обладает улучшенными тяговыми характеристиками. Рекомендуется для использования в качестве грузового винта. Обеспечивает значительную экономию топлива.

  • Эксклюзивный процесс литья под давлением;
  • Более прочные лопасти с улучшенной производительностью;
  • Отличное ускорение и производительность на средних мощностях;
  • Отличный подъём кормы и управляемость.

150~300 л.с. / 4 3/4-дюймовая коробка передач (15 зубчатых шлицев и выхлоп через ступицу).

Yamaha:

  • 150 л.с. (1986 г.в. - наст. время);
  • F150 л.с. 4-тактные (2004 г.в. - наст. время);
  • 175 л.с. (1984 г.в. - наст. время);
  • F175 л.с. 4-тактные (2014 г.в. - наст. время);
  • 200 л.с. (1984 г.в. - наст. время);
  • 200 л.с. VMAX (2001 г.в.);
  • F200 л.с. 4-тактные (2002 г.в. - наст. время);
  • VF200 л.с. V-MAX SHO (2010 г.в. - наст. время);
  • 220 л.с. (1984 - 1985 г.в.);
  • 220 л.с. Special (1987 - 1988 г.в.);
  • 225 л.с. Excel (1980 г.в. - наст. время);
  • 225 л.с. (1987 - 1988 г.в.);
  • 225 л.с. (1986 г.в. - наст. время);
  • F225 л.с. 4-тактные включая Offshore (2002 г.в. - наст. время);
  • VF225 л.с. V-MAX SHO (2010 г.в. - наст. время);
  • 250 л.с. (1990 г.в. - наст. время);
  • 250 л.с. V-MAX (2001 г.в. - наст. время);
  • F250 л.с. включая V-MAX и Offshore (все года);
  • F250 л.с. 4-тактные включая Offshore (2002 г.в. - наст. время);
  • 300 л.с. 2-тактные V6 Engine (2004 - 2007 г.в.);
  • F300 л.с. Offshore 4-тактные V6 Engine (2010 г.в. - наст. время);
  • 3,0 л - 7,47 л Sterndrive.

Принадлежности для установки гребных винтов Yamaha (номер установочного комплекта: 17035501):

  • Шайба упорная Solas YETW для лодочных моторов 100 - 300 л.с. категории D/E;
  • Шайба прижимная Solas YDSP для лодочных моторов 100 - 300 л.с. категории D/E;
  • Шайба-прокладка Solas YDWS для лодочных моторов 100 - 300 л.с. категории D/E;
  • Гайка для фиксации гребного винта Solas YENT для лодочных моторов 100 - 300 л.с. категории D/E;
  • Шплинт для фиксации гребного винта Solas EPIN для лодочных моторов 40 - 300 л.с. категории C/D/E.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос