8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Реле блокировки Sterling Power Pro Latch R LR160 12/24В 160А

Код товара: t180513

Все характеристики
Код производителя LR160
Производитель Sterling Power
Страна производитель Великобритания
Цвет Красный
Класс защиты IP66
Серия Pro Latch R
Тип Фиксирующий
Напряжение, В 12/24
Сила тока, А 160
Код поставщика LR160

Описание

Реле блокировки фиксирующее Sterling Power. Код производителя - LR160.

  • Серия - Pro Latch R;
  • Цвет - красный;
  • Входное напряжение - 12/24 В;
  • Непрерывный ток - 160 А;
  • Максимальный прерывистый ток - 1000 А;
  • Выходной стержень - 8 мм;
  • Защита батареи - выкл 10.9 В, вкл 12.8 В;
  • Защита стартера - выкл 12.4 В, вкл 13 В;
  • Режим зарядки - выкл при 12.9, вкл при 13.3.

Подходит для использования, как:

  • Реле раздельного зарядного устройства (VSR)/однонаправленное + двунаправленное;
  • Реле защиты аккумулятора (переразряд и перезаряд);
  • Реле защиты запуска двигателя.

Дополнительная опция (приобретается отдельно): пульт дистанционного управления и кабель 5 м.

Основные характеристики реле:

  • Идеально подходит для солнечных и ветровых технологий. Наряду с другими низкоурожайными источниками энергии;
  • IP66 водонепроницаемый. Серия Pro Latch R соответствует стандарту IP66, что является наивысшим уровнем водонепроницаемости и защиты от проникновения влаги;
  • Интеллектуальные алгоритмы переключения. Все рабочие режимы переключают реле между положениями «включено» и «выключено». Существует элемент времени и истории, когда реле меняет положение, это не просто переключатель порога напряжения. Это сделано для предотвращения ненужного дребезга и неэффективности реле;
  • Более эффективный. Технология реле с фиксацией более эффективна, чем обычные реле, поскольку они не потребляют энергии, чтобы оставаться замкнутыми;
  • Рабочий режим 1. Двунаправленный режим зарядки. Этот режим позволяет активировать Pro Latch R с обеих сторон реле — идеально подходит для нормального режима между зарядками аккумулятора. Напряжения активации включаются при 13.3 В и выключаются при 13.0 В;
  • Режим работы 2. Режим защиты батареи. Этот режим позволяет пользователю защитить аккумулятор от чрезмерной зарядки и разрядки. Напряжение во включенном состоянии составляет 12.0 В, а в выключенном — 12.3 В;
  • Рабочий режим 3. Защита запуска двигателя. Этот режим позволяет пользователю защитить пусковую батарею от разряда выше точки, при которой он больше не может запустить двигатель при прокручивании коленчатого вала. Напряжение во включенном состоянии 12.6 В, в выключенном 12.4 В;
  • Режим работы 4. Режим однонаправленной зарядки. Этот режим позволяет активировать реле только с одной стороны реле. Очень похоже на режим 1 без двунаправленности. Включается при 13.3 В и выключается при 13.0 В.

Почему реле с фиксацией вместо обычного реле?

Обычное реле (например, те, которые используются в автомобилях для включения света или управления распределением электроэнергии на лодках и т. д.). Это, безусловно, наиболее распространенные формы производимых реле, они очень надежны и относительно недороги, но неэффективны. Например, стандартное реле 80 А/12 В потребляет около 0,45 А (во включенном состоянии). Реле с фиксацией работает совершенно по-другому, вместо того, чтобы использовать питание, чтобы «оставаться включенным», оно фиксируется в положении, поэтому независимо от того, включена цепь или нет, оно включает блокирующее устройство (защелку), которое не потребляет энергию, чтобы удерживать эту позицию. С другой стороны, их нельзя использовать прямо из коробки, как стандартное реле. Это потому, что им нужна схема управления для работы внутреннего фиксирующего устройства. Требуется только короткий импульс питания, чтобы перетянуть контакты с одной стороны на другую, затем питание должно быть отключено, что само по себе требует схемы управления.

Двунаправленная + однонаправленная зарядка: (настройка напряжения по умолчанию, включено при 13.3 В, выключено 13.0 В x 2 для 24 В). Если после выключения двигателя в лодке есть солнечные батареи или системы зарядки от ветра, то возможность заряжать другие батареи становится очень важной. Таким образом, энергопотребление разделительного устройства становится чрезвычайно важным, и реле с блокировкой выходит на новый уровень. Количество аккумуляторов, которые можно заряжать, не ограничено. Встроена схема мгновенного отключения стартера, чтобы предотвратить повреждение изделия броском сильного тока стартера, что размыкает цепь реле между активацией стартера и бендиксом, зацепляющим маховик. В режиме зарядки устройство настроено на активацию любой стороны, т.е. в зависимости от того, какая сторона реле первой достигнет триггерного напряжения, оно активирует реле в этом предпочтительном направлении. Для однонаправленного реле активируется только при напряжении свыше 13.3 В (x 2 для 24 В) только на шпильке входного кабеля, напряжение выходного кабеля не активирует продукт. Если вам нужен выходной кабель для активации, просто поменяйте местами кабели.

Режим защиты батареи: (настройка по умолчанию, выкл.» 12.0 В, «вкл.» 12.3 В x 2 для 24 В). Система защиты батареи защищает блок батарей от преждевременного и дорогостоящего разрушения из-за глубокого разряда или перезарядки. Достаточно одного случайного глубокого разряда блока батарей, чтобы разрушить этот блок батарей, и это действительно очень дорогая ошибка. Реле защиты аккумуляторов отключает аккумуляторы на заданном пределе, чтобы защитить блок аккумуляторов. Устройство имеет встроенную систему предупреждения, т.е. оно выключает питание на 10 секунд, а затем снова включает на 1 минуту, чтобы дать разумное предупреждение, чтобы дать оператору время для завершения процесса, например: запустите двигатель или активируйте зарядное устройство, чтобы помочь ситуации (например, перезарядите батареи). Это может произойти на лодке поздно ночью, поэтому дополнительная минута позволяет кому-то запустить двигатель, чтобы восстановить батареи. Пульт дистанционного управления необходим для повторной активации Pro Latch R после срабатывания реле. Для дополнительной безопасности дополнительный пульт дистанционного управления дает возможность отменить отключение на 1 минуту в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Режим удаленной изоляции: при необходимости с помощью пульта дистанционного управления аккумуляторную батарею можно изолировать вручную.

Режим защиты от запуска двигателя: (настройка по умолчанию «выкл.» 12.4 В и «вкл.» 12.6 В) Этот режим предназначен для обеспечения безопасной работы изделий от аккумуляторной батареи стартера двигателя и отключения изделия на таком этапе, когда аккумулятор стартера двигателя, чтобы сохранить достаточную мощность для запуска двигателя. Обратитесь к Start Pro внизу следующей страницы.

Pro Latch R — это универсальное фиксирующее реле с 4 основными режимами работы. Преимущество использования реле с фиксацией по сравнению с обычным реле сводится к эффективности реле. Обычные реле потребляют до 0.5 А, чтобы оставаться замкнутыми. В то время как реле с фиксацией не использует ток, чтобы оставаться замкнутым, что идеально подходит для маломощных систем, включающих ветровую и солнечную энергию.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос