8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Цинковый анод-пластина Recmar REC06411-ZV5-020 150x35мм для двигателей Honda 35-60HP

Код товара: t195797

Все характеристики
Код производителя REC06411-ZV5-020
Производитель Recmar
Страна производитель Испания
Длина, мм 150
Ширина, мм 35
Подходит Для двигателей Honda 35-60HP
Тип Анодная защита от коррозии
Материал Цинк
Код поставщика REC06411-ZV5-020-139582820-nit

Описание

Цинковый анод-пластина Recmar REC06411-ZV5-020 для двигателей Honda 35-60HP.

  • Материал: цинк;
  • Длина: 150 мм;
  • Ширина: 35 мм.

Код OEM Honda: 06411-ZV5-000, 06411-ZV5-010, 06411-ZV5-020.

Подходит для моделей Honda: BF35/ BF40/ BF45/ BF50/ BF(P)60:

  • BF40AK0 LHA (2007 и новее)
  • BF40AK0 LHA (2007 и новее)
  • BF40AK0 LRTA (2007 и новее)
  • BF40AK0 LRTA (2007 и новее)
  • BF40D LHA (2007 и новее)
  • BF40D LRTA (2007 и новее)
  • BF40DK2 LHA (2007 и новее)
  • BF40DK2 LRTA (2007 и новее)
  • BF40DK4 LHA (2007 и новее)
  • BF40DK4 LRTA (2007 и новее)
  • BF50AK0 LRTA (2007 и новее)
  • BF50AK0 LRTA (2007 и новее)
  • BF50AK0 SRJA (2007 и новее)
  • BF50AK0 SRJA (2007 и новее)
  • BF50AK0 XRTA (2007 и новее)
  • BF50AK0 XRTA (2007 и новее)
  • BF50D LRTA (2007 и новее)
  • BF50D XRTA (2007 и новее)
  • BF50DK2 LRTA (2007 и новее)
  • BF50DK2 XRTA (2007 и новее)
  • BF50DK4 LRTA (2007 и новее)
  • BF50DK4 XRTA (2007 и новее)
  • BF60AK1 JRTA (2007 и новее)
  • BF60AK1 LRTA (2007 и новее)
  • BFP60AK1 LRTA (2007 и новее)
  • BFP60AK1 LRTB (2007 и новее)
  • BFP60AK1 XRTA (2007 и новее)
  • BF40A6 LHA (2006)
  • BF40A6 LHTA (2006)
  • BF40A6 LRTA (2006)
  • BF50A6 LHTA (2006)
  • BF50A6 LRTA (2006)
  • BF50A6 SRJA (2006)
  • BF50A6 XRTA (2006)
  • BF40A5 LHA (2005)
  • BF40A5 LHTA (2005)
  • BF40A5 LRTA (2005)
  • BF50A5 LHTA (2005)
  • BF50A5 LRTA (2005)
  • BF50A5 SRJA (2005)
  • BF50A5 XRTA (2005)
  • BF40A4 LHA (2004)
  • BF40A4 LHTA (2004)
  • BF40A4 LRTA (2004)
  • BF50A4 LHTA (2004)
  • BF50A4 LRTA (2004)
  • BF50A4 SRJA (2004)
  • BF50A4 XRTA (2004)
  • BF40A2 LHA (2002)
  • BF40A2 LHTA (2002)
  • BF40A2 LRA (2002)
  • BF40A2 LRTA (2002)
  • BF40A2 XRTA (2002)
  • BF50A2 LHTA (2002)
  • BF50A2 LRA (2002)
  • BF50A2 LRTA (2002)
  • BF50A2 SRJA (2002)
  • BF50A2 XRTA (2002)
  • BF40A1 LHA (2001)
  • BF40A1 LHTA (2001)
  • BF40A1 LRA (2001)
  • BF40A1 LRTA (2001)
  • BF40A1 XRTA (2001)
  • BF50A1 LHTA (2001)
  • BF50A1 LRA (2001)
  • BF50A1 LRTA (2001)
  • BF50A1 SRJA (2001)
  • BF50A1 XRTA (2001)
  • BF40AY LHA (2000)
  • BF40AY LHTA (2000)
  • BF40AY LRA (2000)
  • BF40AY LRTA (2000)
  • BF40AY XRTA (2000)
  • BF50AY LHTA (2000)
  • BF50AY LRA (2000)
  • BF50AY LRTA (2000)
  • BF50AY SRJA (2000)
  • BF50AY XRTA (2000)

При эксплуатации судна или парусной яхты судовладельцы часто сталкиваются с гальванической коррозией. Последствия которой пагубно сказывается на отдельных металлических частях судна находящихся под водой, включая подвесной двигатель, угловую колонку и сам корпус.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос