8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Подшипник/втулка Гудрича CEF 500705K Ø54x140мм на вал Ø35мм из резины, Osculati 52.207.35

Код товара: t267901

Все характеристики
Код производителя 500705K
Производитель CEF
Страна производитель Италия
Диаметр, мм 54
Длина, мм 140
Вал, мм 35
Цвет Черный
Вес, кг 0.34
Упаковка 20x12x12см
Внутренний диаметр, мм 35
Наружный диаметр, мм 54
Материал Высококачественная EPDM-резина
Код поставщика 52.207.35/
2727705-139675245-nit/
SAEBG3554140-140643257-nit

Описание

Подшипник вала из резины премиум-класса CEF 500705K.

  • Код по каталогу Osculati: 52.207.35;
  • Код по каталогу Finnord: 2727705;
  • Код по каталогу Super marine: SAEBG3554140.
podshipnik-vtulka_gudricha_cef_500700k_ø29x75mm_na_val_ø22_iz_reziny_osculati_52.207.22_6_mini
 A мм   B мм   C мм 
 35  54  140

Важным компонентом любого судна с валовой линией является втулка Гудрича, также известная как дейдвудный подшипник или подшипник Гудрича по имени изобретателя.

Резинометаллическая либо резиновая втулка Гудрича используется в компонентах, работающих в водной среде. Конструкция втулки Гудрича представляет собой стальную или пластиковую наружную часть и резиновую обойму, запрессованную в неё. Наружная часть втулки Гудрича может быть выполнена из стали или латуни для повышения коррозионной стойкости. На малых судах втулка Гудрича иногда выполняется целиком из резины или полиуретана.

Через втулку Гудрича проходит вал, соединяющий силовую установку судна с гребным винтом. Таким образом, втулка Гудрича постоянно погружена в воду, смазывается ею и подвержена быстрому износу из-за трения о вал. Скорость износа внутренней части втулки Гудрича зависит от качества резины и степени полировки вала.

Если с последним всё в порядке, то обычная резина не столь устойчива к трению. Кроме того, водная среда оказывает негативное воздействие на втулку Гудрича. Поэтому подшипник Гудрича является расходным материалом, который необходимо часто менять. В противном случае вал начинает вибрировать во втулке, быстро разбивает её, и судно становится на капитальный ремонт.

Процесс замены втулки Гудрича является трудоёмким, поскольку приходится снимать приводной вал, отсоединяя его от силовой установки.

Резиновые втулки Гудрича CEF — это новое слово в судовой промышленности, которое избавит вас от необходимости ремонта валовой линии на годы.

  • Превосходно противостоит истиранию;
  • Абсолютно невосприимчива к воздействию воды, в том числе солёной;
  • Отлично сопротивляется воздействию химических реагентов, нефтяных продуктов;
  • Обеспечивает постоянство свойств в гораздо более широком температурном диапазоне, чем обычная резина.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос