8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Алюминиевый анод Tecnoseal 2626042 455x90x40мм 7кг для моторов Fairline

Код товара: t361421

Все характеристики
Код производителя 2626042
Производитель Tecnoseal
Страна производитель Италия
Длина, мм 455
Ширина, мм 90
Высота, мм 40
Цвет Серый
Расстояние между отверстиями, мм 230
Вес, кг 7
Подходит Для моторов Fairline
Материал Алюминий
Код поставщика 2626042-139786493-nit

Описание

Подходит для моторов Fairline.

Антикоррозийные аноды-спасатели

Пока в составе корпуса сосуществуют различные металлы, прекратить разрушительное действие судовладелец не в силах. Зато может возглавить процесс, «подсунув» коррозии нечто более привлекательное. Протекторы многие десятилетия защищают двигатели, угловые колонки, гребные винты и прочие ценности. Эти «нашлёпки» разной формы интенсивно корродируют, отдавая себя для сохранения важных подводных элементов. Не зря аноды называют жертвенными.

Цинк

Точнее, сплав цинка с кадмием — наиболее распространённый материал для изготовления протекторов, что «работают» в любой воде: солёной, слабосолёной, пресной. Но в последнем случае результативность цинковых протекторов несколько ниже, нежели у альтернативных вариантов. К тому же в речной воде «цинки» покрываются слоем оксидов, снижающим эффективность работы. Серьёзный минус сплавов цинка с кадмием ещё в токсичности: при разрушении протекторов ядовитые частицы скапливаются на дне водоёмов.

Алюминий

Малые суда, курсирующие в районах, где реки впадают в моря, не обходятся без анодов из сплавов на основе алюминия. Оптимальными условиями для них считают внутренние и смешанные солоноватые воды. Даже на алюминиевом судне такой протектор стабильно работает, так как окисляется первым благодаря продуманным добавкам в сплаве. Производители силовых установок используют и рекомендуют эти аноды для своей продукции, предназначенной к эксплуатации в морской воде. Без протекторной защиты «нога» подвесника подвергается коррозии необратимо быстро, и многие последствия разрушения невозможно устранить.

Магний

Настолько эффективен в солёных водах, что крайне не рекомендуется к установке на морские суда. В присутствии солей растворяется с рекордной скоростью из-за высокой разности потенциалов магния и металла, который защищают. К тому нередко это провоцирует разрушение окраски корпуса: морские краски-«необрастайки» содержат микроскопические частицы металлов. Зато в пресных водах магнию нет конкурентов; он обеспечивает превосходную электрохимическую защиту.

Важное об их работе:

  • Ключевое правило: регулярная инспекция защитных анодов и замена по мере износа свежими. Если они расходуются слишком быстро или, напротив, долго сохраняются, — в протекторной защите есть проблемы. Возможно, тип анода выбран неверно или допущены ошибки при его установке.
  • Протектор, полностью растворившийся за один сезон, — маленький. Нужен размер покрупнее.
  • Иногда пользователи, не вполне понимающие суть анодной защиты, красят протекторы вместе с остальным корпусом лодки или «ногой» мотора. Это принципиальная ошибка. Жизнь легкозаменяемых анодов коротка, зато они сохраняют гораздо более ценные металлические элементы судна.
  • Копеечная экономия на протекторной защите чревата последствиями.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос