8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Алюминиевый анод Tecnoseal 2626044 460x100x45мм 10,8кг для моторов Fairline

Код товара: t361422

Все характеристики
Код производителя 2626044
Производитель Tecnoseal
Страна производитель Италия
Длина, мм 460
Ширина, мм 100
Высота, мм 45
Цвет Серый
Расстояние между отверстиями, мм 230
Вес, кг 10.8
Подходит Для моторов Fairline
Материал Алюминий
Код поставщика 2626044-139786493-nit

Описание

Подходит для моторов Fairline.

Антикоррозийные аноды-спасатели

Пока в составе корпуса сосуществуют различные металлы, прекратить разрушительное действие судовладелец не в силах. Зато может возглавить процесс, «подсунув» коррозии нечто более привлекательное. Протекторы многие десятилетия защищают двигатели, угловые колонки, гребные винты и прочие ценности. Эти «нашлёпки» разной формы интенсивно корродируют, отдавая себя для сохранения важных подводных элементов. Не зря аноды называют жертвенными.

Цинк

Точнее, сплав цинка с кадмием — наиболее распространённый материал для изготовления протекторов, что «работают» в любой воде: солёной, слабосолёной, пресной. Но в последнем случае результативность цинковых протекторов несколько ниже, нежели у альтернативных вариантов. К тому же в речной воде «цинки» покрываются слоем оксидов, снижающим эффективность работы. Серьёзный минус сплавов цинка с кадмием ещё в токсичности: при разрушении протекторов ядовитые частицы скапливаются на дне водоёмов.

Алюминий

Малые суда, курсирующие в районах, где реки впадают в моря, не обходятся без анодов из сплавов на основе алюминия. Оптимальными условиями для них считают внутренние и смешанные солоноватые воды. Даже на алюминиевом судне такой протектор стабильно работает, так как окисляется первым благодаря продуманным добавкам в сплаве. Производители силовых установок используют и рекомендуют эти аноды для своей продукции, предназначенной к эксплуатации в морской воде. Без протекторной защиты «нога» подвесника подвергается коррозии необратимо быстро, и многие последствия разрушения невозможно устранить.

Магний

Настолько эффективен в солёных водах, что крайне не рекомендуется к установке на морские суда. В присутствии солей растворяется с рекордной скоростью из-за высокой разности потенциалов магния и металла, который защищают. К тому нередко это провоцирует разрушение окраски корпуса: морские краски-«необрастайки» содержат микроскопические частицы металлов. Зато в пресных водах магнию нет конкурентов; он обеспечивает превосходную электрохимическую защиту.

Важное об их работе:

  • Ключевое правило: регулярная инспекция защитных анодов и замена по мере износа свежими. Если они расходуются слишком быстро или, напротив, долго сохраняются, — в протекторной защите есть проблемы. Возможно, тип анода выбран неверно или допущены ошибки при его установке.
  • Протектор, полностью растворившийся за один сезон, — маленький. Нужен размер покрупнее.
  • Иногда пользователи, не вполне понимающие суть анодной защиты, красят протекторы вместе с остальным корпусом лодки или «ногой» мотора. Это принципиальная ошибка. Жизнь легкозаменяемых анодов коротка, зато они сохраняют гораздо более ценные металлические элементы судна.
  • Копеечная экономия на протекторной защите чревата последствиями.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос