8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Алюминиевый анод кольцевой Anodo oliva bassa Ø25x25мм для гребных валов Ø25мм, Osculati 43.803.25

Код товара: t371982

Все характеристики
Код производителя 43.803.25
Производитель Osculati
Страна производитель Италия
Толщина, мм 25
Вал, мм 25
Вес, кг 0.1
Внутренний диаметр, мм 25
Тип Анодная защита от коррозии
Материал Алюминий
Код поставщика 43.803.25

Описание

Алюминиевый анод кольцевой Anodo oliva bassa, Osculati 43.803.25.

Технические характеристики:

  • Материал: алюминий;
  • Внутренний диаметр: 25 мм;
  • Толщина: 25 мм;
  • На вал 25 мм;
  • Вес: 0,1 кг.

Алюминиевый анод Osculati 43.803.25 предназначен для использования на парусных судах, где необходима высокая точность установки и компактные размеры. Изготовленный из прочного алюминия и покрытый низким оливковым анодированием, этот анод обеспечивает надежную защиту от коррозии и механических повреждений, а также придает изделию эстетичный вид.

Особенности:

  • Материал: Алюминий — легкий и прочный материал, который гарантирует долговечность и надежность.
  • Анодирование: Низкий оливковый анод — специальное покрытие, которое защищает анод от коррозии и улучшает его внешний вид.
  • Диаметр отверстия: 25 мм — оптимальный размер для использования в системах с соответствующими размерами соединений.
  • Толщина: 25 мм — обеспечивает прочность и стабильность анода в условиях эксплуатации.
  • Системы крепления: Оснащен винтовыми стяжками и болтами из нержавеющей стали для надежного и устойчивого соединения.
  • Назначение: Подходит для парусных судов с небольшими зазорами, где требуется высокая точность установки и надежность.

Алюминиевый анод Osculati 43.803.25 сочетает прочность алюминия с защитными свойствами низкого оливкового анодирования. С диаметром отверстия 25 мм и толщиной 25 мм, он идеально подходит для различных механических систем на парусных судах. Винтовые стяжки и болты из нержавеющей стали обеспечивают надежное и долговечное соединение, что делает этот анод отличным выбором для систем с ограниченным пространством и высокими требованиями к точности установки.

При эксплуатации судна или парусной яхты судовладельцы часто сталкиваются с гальванической коррозией. Последствия которой пагубно сказывается на отдельных металлических частях судна находящихся под водой, включая подвесной двигатель, угловую колонку и сам корпус.

Защитить корпус лодки или мотор от коррозии можно установкой специальных анодных протекторов из активных металлов - алюминия, цинка или магния. При установке протектора создается контакт между защищаемым металлическим изделием и протектором из активного металла, который разрушается в первую очередь, принося себя в жертву процессу коррозии.

Цинковые аноды - применяются в соленой и слабосоленой воде. Могут использоваться и в пресной воде но с меньшей эффективностью в отличие от алюминиевых, и уж намного меньшей чем магниевые. Это обусловлено меньшей разницей потенциалов между цинком и защищаемым металлом, в сочетании с низкой электропроводностью пресной воды.

Алюминиевые аноды - являются универсальным решением. Их можно использовать в соленой, слабо соленой и пресной воде. Обладая более низким потенциалом по сравнению с цинком, алюминий обеспечивает более лучшую защиту при эксплуатации судна. Оптимальными условиями для алюминиевых анодов считаются слабо соленые воды, например в местах устий рек впадающих в моря, где смешивается соленая и пресная воды. В условиях сильно соленой воды алюминиевый протектор будет "съеден" коррозией быстрее цинкового при примерно равной эффективности.

Магниевые аноды - обеспечивают самую лучшую защиту судна при эксплуатации в пресной воде, но их крайне не рекомендуется использовать в соленой воде. Соленая вода обладает высокой электропроводностью, что при очень большой разности потенциалов магния и защищаемого металла, вызовет избыточно интенсивное протекание коррозии анода в результате чего магниевый анод израсходуется очень быстро.

Также при использовании протекторов для защиты корпуса, высокая разность потенциалов в условиях соленой воды может спровоцировать разрушение окраски судна, поскольку в составе подавляющего большинства морских необрастающих красок присутствуют частицы металла, например меди или олова, используемых в качестве вещества препятствующего обрастанию корпуса.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос