0 Корзина
Код товара: t430289
Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа
Код производителя | BAG25403810R |
Производитель | Euromarine |
Страна производитель | Франция |
Вал, мм | 25,4 (1") |
A, мм | 25,4 |
B, мм | 38,1 |
C, мм | 101,6 |
Подходит | Для гребного вала диаметром 1" |
Материал | Полиуретан, Полимерный фенол |
Код поставщика | BAG25403810R-140642845-nit |
Внешний корпус втулок Гудрича (дейдвудных подшипников) Euromarine сделан из полимерного термостойкого фенола, а внутренняя часть из полиуретана.
Характеристики подшипника Euromarine BAG25403810R:
Дейдвудный подшипник – это специализированная опора скольжения, представляющая собой цилиндрическую металлическую трубу с запрессованными в нее планками. В качестве материала для вставок используют бакаут, текстолит, капролон, древесно-слоистый пластик и даже плотную резину. Дейдвудные подшипники являются неотъемлемой частью дейдвудного устройства – важного узла морского или речного судна, расположенного в кормовой части корпуса. По сути это валопровод, в котором находится вал, передающий вращательный момент от силового агрегата гребному винту.
Устройство и принцип работы дейдвудного подшипника
Современные дейдвудные опоры чаще всего используют в качестве смазки забортную воду, что обеспечивает высокую экономичность и экологичность узла вращения. Вода забирается из моря или реки насосом, прокачивается через подшипник и возвращается обратно за борт. Такой принцип смазки имеет один минус – вода для охлаждения и смазки подшипника нуждается в качественной очистке. Особенно важно отфильтровать опасные для не слишком прочных вкладышей дейдвудной опоры абразивные частицы. Для этого дейдвудное устройство комплектуется системой подготовки воды.
Длина дейдвудного подшипника строго лимитирована. Для вала основного гребного винта она должна быть не менее 4 его диаметров, если в качестве материала корпуса используется бронза и 2,5 диаметра, если применена нержавеющая сталь или другие сплавы, имеющие похожие свойства.
Специально для эффективной циркуляции воды в опоре, внутренняя ее часть оснащена канавками. В самых новых моделях дейдвудных узлов канавки расположены в верхней части детали, что позволяет обеспечить быструю подачу воды по всей поверхности трения при запуске двигателя. Жидкость подается в больших количествах в эти пазы и сразу же стекает по стенкам детали, образуя пленку по всей ее внутренней поверхности.
Плюсы и минусы дейдвудных подшипников, смазываемых водой
Одним из наиболее весомых преимуществ описанного нами решения можно назвать большой ресурс подшипника. Дейдвудные опоры, даже на судах с большим водоизмещением, без проблем служат до 15 лет. Учитывая трудоемкость замены валопровода и его отдельных элементов в судах и кораблях, одна эта особенность уже оправдывает такое решение. Также стоит упомянуть и другие немаловажные моменты:
К недостаткам таких опор нужно отнести необходимость в установке дополнительного оборудования, фильтрующего воду для системы. Также дейдвудные подшипники капризны в отношении химического состава воды и особенно боятся нефтепродуктов. Но все недостатки перекрываются надежностью, долговечностью и дешевизной таких опор. Поэтому сегодня дейдвудные системы, смазываемые забортной водой, используются во всем мире и установлены на более чем 600 морских и речных судах.
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина. Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.