8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Гребной винт BaekSan 03-040-1121A1200S S40 Ø292,1мм(11"1/2) шаг 304,8мм(12") 3 лопасти 13 шлицев правое вращение для моторов Suzuki 35-65л.с. из алюминия

Код товара: t442030

Все характеристики
Код производителя 03-040-1121A1200S
Производитель Baeksan
Страна производитель Южная Корея
Вращение Правое
Диаметр винта, мм 292,1 мм (11"1/2)
Количество лопастей 3
Серия S40
Подходит Для моторов Suzuki: от 35 до 65 л.с.
Шаг, дюйм 12
Количество шлицев 13
Посадка Шлицевая
Материал Алюминий
Ступица винта Ø 79 мм
Код поставщика 03-040-1121A1200S-zc/
030401121A1200S

Описание

Винт гребной BaekSan S40. Код производителя 03-040-1121A1200S.

3-х лопастные винты BaekSan рекомендуется использовать на прогулочных катерах, оснащенных моторами с 3, 4 или 6-циилиндровыми подвесными моторами или стационарными моторами. Винты в таком случае обеспечат идеальный старт и максимальную скорость.

При производстве винтов BaekSan применяется специальный запатентованный алюминиевый сплав с высокими механическими свойствами. По сравнению со стальными алюминиевые винты не такие дорогие, их легче ремонтировать. Длительные исследования и тесты доказали, что винты изготовленные из данного сплава могут использоваться как на прогулочных, так и на коммерческих катерах.

Характеристики:

  • Диаметр винта: 292,1 мм (11"1/2);
  • Вращение: правое;
  • Шаг винта: 304,8 мм (12");
  • Диаметр ступицы винта: 79 мм;
  • Количество лопастей: 3 шт.;
  • Количество шлицев: 13;
  • Материал: алюминий;
  • Посадка на вал: шлицевая;
  • Подходит для моторов Suzuki: от 35 до 65 л.с.

Трехлопастной гребной винт для моторов Suzuki. Подходит для применения на моделях:

  • DT35C - 1987-1990 год выпуска;
  • DT40 - 1983 год выпуска и новее;
  • DT50, 50М - 1983-1984 год выпуска;
  • DT55 - 1985-1996 год выпуска;
  • DT60 - 1983-1984 год выпуска;
  • DT65 - 1985-1997 год выпуска;
  • DF40 (4 тактный) - 1999 год выпуска и новее;
  • DF50 (4 тактный) - 1999 год выпуска и новее.

Также подходит для применения на моторах Johnson следующих моделей:

  • 40, 50 л.с. (4 тактные) - 1999 год выпуска и новее.

Диаметр:

Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

Шаг:

Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде. Пример: Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.

Примечание: При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.

Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры: - Трёх или четырёх лопастной винт 3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.

Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

Эксплуатация и обслуживание. Для обеспечения надежной работы гребного винта необходимо:

  • Регулярно очищать винт от загрязнений и биообрастаний;
  • Контролировать износ набегающих кромок и своевременно восстанавливать;
  • Проверять затяжку резьбовых соединений ступицы;
  • Следить за состоянием антикоррозионного покрытия;
  • Избегать ударов лопастей о дно или препятствия.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос
Выбор поставщика товара:

Гребной винт BaekSan 03-040-1121A1200S S40 Ø292,1мм(11"1/2) шаг 304,8мм(12") 3 лопасти 13 шлицев правое вращение для моторов Suzuki 35-65л.с. из алюминия

Код товара: t442030
Товар доступен к покупке у нескольких поставщиков:
10 137
- +
Купить
На складе поставщика 13 шт.
12 005
- +
Купить
На складе поставщика 4 шт.