8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Гребной винт BaekSan 00-150-1343A2100MY Y150 Ø349,25мм(13"3/4) шаг 533,4мм(21") 3 лопасти 15 шлицев правое вращение для моторов Yamaha 150-300л.с. из алюминия

Код товара: t442159

15 302

Передача на доставку через
10 дней
Можно быстрее
  • 1 шт на складе поставщика
    и ещё 2 шт у других поставщиков

Еще
Все характеристики
Код производителя 00-150-1343A2100MY
Производитель Baeksan
Страна производитель Южная Корея
Вращение Правое
Диаметр винта, мм 349,25 мм (13"3/4)
Количество лопастей 3
Серия Y150
Подходит Для моторов Yamaha: от 150 до 300 л.с.
Тип M
Шаг, дюйм 21
Количество шлицев 15
Посадка Шлицевая
Материал Алюминий
Ступица винта Ø 110 мм
Код поставщика 00-150-1343A2100MY-zc/
001501343A2100MY

Описание

Винт гребной BaekSan Y150. Код производителя 00-150-1343A2100MY.

3-х лопастные винты BaekSan рекомендуется использовать на прогулочных катерах, оснащенных моторами с 3, 4 или 6-циилиндровыми подвесными моторами или стационарными моторами. Винты в таком случае обеспечат идеальный старт и максимальную скорость.

При производстве винтов BaekSan применяется специальный запатентованный алюминиевый сплав с высокими механическими свойствами. По сравнению со стальными алюминиевые винты не такие дорогие, их легче ремонтировать. Длительные исследования и тесты доказали, что винты изготовленные из данного сплава могут использоваться как на прогулочных, так и на коммерческих катерах.

Характеристики:

  • Диаметр винта: 349,25 мм (13"3/4);
  • Вращение: правое;
  • Шаг винта: 533,4 мм (21");
  • Диаметр ступицы винта: 110 мм;
  • Количество лопастей: 3 шт.;
  • Количество шлицев: 15;
  • Материал: алюминий;
  • Посадка на вал: шлицевая;
  • Подходит для моторов Yamaha: от 150 до 300 л.с.

Трехлопастной гребной винт для моторов Yamaha. Подходит для применения на моделях:

  • 150 л.с. (2 тактный) - 1986 год выпуска и новее;
  • 150 л.с. (4 тактный) - 2004 год выпуска и новее;
  • 175 л.с. - 1984 год выпуска и новее;
  • 200 л.с. - 2 тактный,кроме VMAX) 1984 год выпуска и новее;
  • 200 л.с. - (модель VMAX) 2001 год выпуска;
  • 220 л.с. - (модель Special) 1984-1985 год выпуска;
  • 225 л.с. - (модель Excel) 1987-1988 год выпуска;
  • 225 л.с. - (2 тактный) 1986 год выпуска и новее;
  • 250 л.с. - (кроме VMAX) 1990 год выпуска и новее;
  • 250 л.с. - (модель VMAX) 2001 год выпуска;
  • F200 (4 тактный, 200 л.с.) - 2002 год выпуска и новее;
  • F225 (4 тактный, 225 л.с.) - 2002 год выпуска и новее;
  • 300 л.с. (кроме модели DI) - 2003 год выпуска и новее;
  • 300DI (300 л.с.) - 2004 год выпуска и новее.

Диаметр:

Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

Шаг:

Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде. Пример: Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.

Примечание: При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.

Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры: - Трёх или четырёх лопастной винт 3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.

Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

Эксплуатация и обслуживание. Для обеспечения надежной работы гребного винта необходимо:

  • Регулярно очищать винт от загрязнений и биообрастаний;
  • Контролировать износ набегающих кромок и своевременно восстанавливать;
  • Проверять затяжку резьбовых соединений ступицы;
  • Следить за состоянием антикоррозионного покрытия;
  • Избегать ударов лопастей о дно или препятствия.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос
Выбор поставщика товара:

Гребной винт BaekSan 00-150-1343A2100MY Y150 Ø349,25мм(13"3/4) шаг 533,4мм(21") 3 лопасти 15 шлицев правое вращение для моторов Yamaha 150-300л.с. из алюминия

Код товара: t442159
Товар доступен к покупке у нескольких поставщиков:
15 302
- +
Купить
На складе поставщика 1 шт.
16 875
- +
Купить
На складе поставщика 2 шт.