8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Гребной винт BaekSan 00-040-1143A1000GY Y40 Ø298,45мм(11"3/4) шаг 254мм(10") 3 лопасти 13 шлицев правое вращение для моторов Yamaha 40-60л.с. из алюминия

Код товара: t442164

10 999

Передача на доставку через
10 дней
Можно быстрее
  • 3 шт на складе поставщика
    и ещё 1 шт у других поставщиков

Еще
Все характеристики
Код производителя 00-040-1143A1000GY
Производитель Baeksan
Страна производитель Южная Корея
Вращение Правое
Диаметр винта, мм 298,45 мм (11"3/4)
Цвет Белый
Количество лопастей 3
Серия Y40
Подходит Для моторов Yamaha: 2х-тактные 40-60 л.с, 4х-тактные F40-F60
Тип G
Шаг, дюйм 10
Количество шлицев 13
Посадка Шлицевая
Материал Алюминий
Ступица винта Ø 79 мм
Код поставщика 00-040-1143A1000GY-zc/
000401143A1000GY

Описание

Винт гребной BaekSan Y40. Код производителя 00-040-1143A1000GY.

3-х лопастные винты BaekSan рекомендуется использовать на прогулочных катерах, оснащенных моторами с 3, 4 или 6-циилиндровыми подвесными моторами или стационарными моторами. Винты в таком случае обеспечат идеальный старт и максимальную скорость.

При производстве винтов применяется специальный запатентованный алюминиевый сплав с высокими механическими свойствами. По сравнению со стальными алюминиевые винты не такие дорогие, их легче ремонтировать. Длительные исследования и тесты доказали, что винты изготовленные из данного сплава могут использоваться как на прогулочных, так и на коммерческих катерах.

Характеристики:

  • Диаметр винта: 298,45 мм (11"3/4);
  • Вращение: правое;
  • Шаг винта: 254 мм (10");
  • Втулка: запрессованная;
  • Диаметр ступицы винта: 79 мм;
  • Количество лопастей: 3 шт.;
  • Количество шлицев: 13;
  • Материал: алюминий;
  • Посадка на вал: шлицевая;
  • Подходит для моторов Yamaha: 2х-тактные 40-60 л.с, 4х-тактные F40-F60.

Подходит для применения на моторах Yamaha:

  • 40 л.с. 1984 год выпуска и новее;
  • 48 л.с. 1995 год выпуска и новее;
  • 50 л.с. (кроме модели Т50) 1984 год выпуска и новее;
  • 55 л.с. 1976-1995 год выпуска;
  • 60 л.с. 1976-1991 год выпуска;
  • FS40 (4-х тактный, 40 л.с.) 1999 год выпуска и новее;
  • FS50 (4-х тактный, 50 л.с.) 1995 год выпуска и новее;
  • FS60 (4-х тактный, 60 л.с.) 1999 год выпуска и новее.

Диаметр:

Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

Шаг:

Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде. Пример: Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.

Примечание: При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.

Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры: - Трёх или четырёх лопастной винт 3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.

Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

Эксплуатация и обслуживание. Для обеспечения надежной работы гребного винта необходимо:

  • Регулярно очищать винт от загрязнений и биообрастаний;
  • Контролировать износ набегающих кромок и своевременно восстанавливать;
  • Проверять затяжку резьбовых соединений ступицы;
  • Следить за состоянием антикоррозионного покрытия;
  • Избегать ударов лопастей о дно или препятствия.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос
Выбор поставщика товара:

Гребной винт BaekSan 00-040-1143A1000GY Y40 Ø298,45мм(11"3/4) шаг 254мм(10") 3 лопасти 13 шлицев правое вращение для моторов Yamaha 40-60л.с. из алюминия

Код товара: t442164
Товар доступен к покупке у нескольких поставщиков:
10 999
- +
Купить
На складе поставщика 3 шт.
12 005
- +
Купить
На складе поставщика 1 шт.