8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Гребной винт BaekSan 00-000-1385A1300KY Y60 Ø346,07мм(13"5/8) шаг 330,2мм(13") 3 лопасти 15 шлицев правое вращение для моторов Yamaha 50-130л.с. из алюминия

Код товара: t442169

15 323

Передача на доставку через
10 дней
Еще
Все характеристики
Код производителя 00-000-1385A1300KY
Производитель Baeksan
Страна производитель Южная Корея
Вращение Правое
Диаметр винта, мм 346,07 мм (13"5/8)
Количество лопастей 3
Серия Y60
Подходит Для моторов Yamaha: от 50 до 130 л.с.
Тип K
Шаг, дюйм 13
Количество шлицев 15
Посадка Шлицевая
Материал Алюминий
Ступица винта Ø 101 мм
Код поставщика 00-000-1385A1300KY/
000001385A1300KY

Описание

Винт гребной BaekSan Y60. Код производителя 00-000-1385A1300KY.

3-х лопастные винты BaekSan рекомендуется использовать на прогулочных катерах, оснащенных моторами с 3, 4 или 6-циилиндровыми подвесными моторами или стационарными моторами. Винты в таком случае обеспечат идеальный старт и максимальную скорость.

При производстве винтов BaekSan применяется специальный запатентованный алюминиевый сплав с высокими механическими свойствами. По сравнению со стальными алюминиевые винты не такие дорогие, их легче ремонтировать. Длительные исследования и тесты доказали, что винты изготовленные из данного сплава могут использоваться как на прогулочных, так и на коммерческих катерах.

Характеристики:

  • Диаметр винта: 346,07 мм (13"5/8);
  • Вращение: правое;
  • Шаг винта: 330,2 мм (13");
  • Диаметр ступицы винта: 101 мм;
  • Количество лопастей: 3 шт.;
  • Количество шлицев: 15;
  • Материал: алюминий;
  • Посадка на вал: шлицевая;
  • Подходит для моторов Yamaha: от 50 до 130 л.с.

Трехлопастной гребной винт для моторов Yamaha. Подходит для применения на моделях:

  • Т50 (50 л.с.) - 1996 год выпуска и новее;
  • 60 л.с. - 1992 год выпуска и новее;
  • 70 л.с. - 1984 год выпуска и новее;
  • 75 л.с. - 1994 год выпуска и новее;
  • 80 л.с. - 1997 год выпуска;
  • 85 л.с. - 1991-1997 год выпуска;
  • 90, 115, 130 л.с. - 1984 год выпуска и новее;
  • FS90 (4 тактный, 90 л.с.) - 1999 год выпуска и новее;
  • FS100 (4 тактный, 100 л.с.) - 1999 год выпуска и новее;
  • FS115 (4 тактный, 115 л.с.) - 2000 год выпуска и новее.

Диаметр:

Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

Шаг:

Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде. Пример: Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.

Примечание: При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.

Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры: - Трёх или четырёх лопастной винт 3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.

Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

Эксплуатация и обслуживание. Для обеспечения надежной работы гребного винта необходимо:

  • Регулярно очищать винт от загрязнений и биообрастаний;
  • Контролировать износ набегающих кромок и своевременно восстанавливать;
  • Проверять затяжку резьбовых соединений ступицы;
  • Следить за состоянием антикоррозионного покрытия;
  • Избегать ударов лопастей о дно или препятствия.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос