8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Гребной винт BaekSan 00-150-1521A1500J J150 Ø393,7мм(15"1/2) шаг 381мм(15") 3 лопасти 15 шлицев правое вращение для моторов Johnson 90-300л.с. из алюминия

Код товара: t444199

Все характеристики
Код производителя 00-150-1521A1500J
Производитель Baeksan
Страна производитель Южная Корея
Вращение Правое
Диаметр винта, мм 393,7 мм (15"1/2)
Количество лопастей 3
Серия J150
Подходит Для моторов Johnson: от 90 до 300 л.с.
Шаг, дюйм 15
Количество шлицев 15
Посадка Шлицевая
Материал Алюминий
Ступица винта Ø 110 мм
Код поставщика 00-150-1521A1500J-zc/
001501521A1500J

Описание

Винт гребной BaekSan J150. Код производителя 00-150-1521A1500J.

3-х лопастные винты BaekSan рекомендуется использовать на прогулочных катерах, оснащенных моторами с 3, 4 или 6-циилиндровыми подвесными моторами или стационарными моторами. Винты в таком случае обеспечат идеальный старт и максимальную скорость.

При производстве винтов BaekSan применяется специальный запатентованный алюминиевый сплав с высокими механическими свойствами. По сравнению со стальными алюминиевые винты не такие дорогие, их легче ремонтировать. Длительные исследования и тесты доказали, что винты изготовленные из данного сплава могут использоваться как на прогулочных, так и на коммерческих катерах.

Характеристики:

  • Диаметр винта: 393,7 мм (15"1/2);
  • Вращение: правое;
  • Шаг винта: 381 мм (15");
  • Диаметр ступицы винта: 110 мм;
  • Количество лопастей: 3 шт.;
  • Количество шлицев: 15;
  • Материал: алюминий;
  • Посадка на вал: шлицевая;
  • Подходит для моторов Johnson: от 90 до 300 л.с.

Трехлопастной гребной винт для моторов Johnson. Подходит для применения на моделях:

Двухтактные:

  • 90 л.с. 1995 год выпуска и новее;
  • 100 л.с. 1984 год выпуска и новее;
  • 115 л.с. 1995 год выпуска и новее;
  • 120-140 л.с. 1985 год выпуска;
  • 130 л.с. 1995 год выпуска и новее;
  • 140л.с. (модель 25 дюймов) 1989-1994 год выпуска;
  • 150 л.с. (коммерческая версия) 1993 год выпуска и новее;
  • 155 л.с. (коммерческая версия) 1978 год выпуска и новее;
  • 175 л.с. 1977 год выпуска и новее;
  • 185 л.с. 1984-1985 год выпуска;
  • 200 л.с.1976 год выпуска и новее;
  • 88 л.с. 1981-1996 год выпуска;
  • 225 л.с. 1986 год выпуска и новее;
  • 235 л.с.1978-1985 год выпуска;
  • 250 л.с.1991 год выпуска и новее;
  • 275 л.с. 1986-1988 год выпуска;
  • 300 л.с. 1986-1995 год выпуска;
  • 2,6L 1984-1985 год выпуска;
  • 3,6L 1986-1987 год выпуска.

Угловые колонки:

  • Model 800, Cobra, King Cobra: 3,0L-8,2L (кроме моделей SX Drive) 1990-1993 год выпуска;
  • Cobra 5,8L 1990-1993 год выпуска;
  • Sea Drive 2,0L-4,0L все года выпуска.

Диаметр:

Диаметр гребного винта - это диаметр окружности, охватывающей все лопасти винта. Обычно чем меньше обороты гребного вала, тем больше должен быть диаметр. Правильный выбор диаметра винта очень важен для взаимодействия гребного винта и судна. Как правило, для относительно тихоходных судов используют винт с бо́льшим диаметром, для скоростных судов - с меньшим.

Шаг:

Шаг гребного винта - это его важнейшая техническая характеристика. Шаг винта соответствует теоретическому расстоянию, на которое винт переместится за один полный оборот в недеформируемой среде. Пример: Гребной винт с шагом 500 мм (20 дюймов) при каждом полном обороте должен был бы передвигать судно на 0,5 м при условии отсутствия скольжения (то есть если бы винт ввинчивался в воду, как в твердую среду). Но поскольку винт отбрасывает воду назад, истинное перемещение судна будет меньше.

Примечание: При подборе гребного винта, помимо шага и диаметра самого винта, особое внимание стоит уделить диаметру ступицы и количеству шлицов.

Как проверить, насколько правильно подобран винт к катеру?

Нужно замерить обороты в «полный газ» с максимальной и минимальной загрузкой. Обороты должны находиться в пределах, рекомендованных изготовителем. Если мотор «не докручивает» обороты – поставьте винт с меньшим шагом, если мотор «перекручивает», то есть превышение оборотов – то шаг требуется увеличить.

Важные параметры: - Трёх или четырёх лопастной винт 3-х лопастной гребной винт имеет меньшее сопротивление и более высокий коэффициент полезного действия, однако на 3-х лопастных винтах раньше возникает кавитация. 4-х лопастной гребной винт при том же диаметре позволяет переработать большую мощность и снизить вибрацию.

Также 4-х лопастной винт уменьшает время выхода на глиссирование и даже может экономить топливо при движении на крейсерском ходе. Однако при небольших мощностях максимально достигаемая скорость судна с 4-х лопастным винтом меньше по сравнению с 3-х лопастным винтом того же диаметра и шага.

Эксплуатация и обслуживание Для обеспечения надежной работы гребного винта необходимо:

  • Регулярно очищать винт от загрязнений и биообрастаний;
  • Контролировать износ набегающих кромок и своевременно восстанавливать;
  • Проверять затяжку резьбовых соединений ступицы;
  • Следить за состоянием антикоррозионного покрытия;
  • Избегать ударов лопастей о дно или препятствия.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос
Выбор поставщика товара:

Гребной винт BaekSan 00-150-1521A1500J J150 Ø393,7мм(15"1/2) шаг 381мм(15") 3 лопасти 15 шлицев правое вращение для моторов Johnson 90-300л.с. из алюминия

Код товара: t444199
Товар доступен к покупке у нескольких поставщиков:
16 875
- +
Купить
На складе поставщика 2 шт.
24 061
- +
Купить
На складе поставщика 1 шт.