8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Насос охлаждения двигателя Johnson Pump F4B-9 10-24752-11 вход/выход Ø19мм корпус из бронзы

Код товара: t462532

Наши менеджеры обязательно свяжутся с вами и уточнят условия заказа

  • Нет в наличии

Все характеристики
Код производителя 10-24752-11
Производитель Johnson Pump
Страна производитель США
Монтаж Фланец крепится к двигателю
Тип Фланцевый, дизельный
Диаметр сливного шланга, мм 19
Диаметр шланга подачи воды, мм 19
Материал Неопрен
Применение Пресная и солёная вода
Код поставщика 10-24752-11-139962945-nit

Описание

Насос охлаждения двигателя Johnson pump F4B-9 10-24752-11.

  • EAN: 7330717015107;
  • Комплект крыльчатки: 08-1026B-01;
  • Привод через коническое крепление/конец вала;
  • Резьба М10 для стопорной гайки.

Подходит для двигателей:

  • Perkins D1-30 A/B;
  • D2-40 A/B;
  • D2-55 A/B/C/D/E;
  • D2-75 A/B/C;
  • Volvo Penta (VP) MD2010-C;
  • MD2010-D;
  • MD2020-C;
  • MD2020-D;
  • MD2030-C;
  • MD2030-D;
  • MD2040-C;
  • MD2040-D;
  • 120S-D;
  • 120S-E;
  • MD2010B;
  • MD2020B;
  • MD2030B;
  • MD2040B;
  • MS2L-D;
  • MS2A-D;
  • 120S-D;
  • MS2B-R;
  • MS2A-E;
  • MS2L-E;
  • D1-13;
  • D1-13B;
  • D1-20;
  • D1-20B;
  • D1-30;
  • D1-30B;
  • D2-40;
  • D2-40B;
  • D1-13F;
  • D1-20F;
  • D1-30F;
  • D2-40F;
  • MD2010A;
  • MD2020A;
  • MD2030A;
  • MD2040A;
  • MS2B-R;
  • MS2A-D;
  • MS2A-E;
  • MS2L-D;
  • MS2L-E;
  • 120S-D;
  • 120S-E;
  • MD2010;
  • MD2030;
  • MD2040;
  • MD2020.

Заменяет насосы:

  • Johnson Pump 10-24752-01;
  • Johnson Pump 10-24465-01;
  • Volvo Penta (VP) 3593655;
  • Volvo Penta (VP) 3580945.

Это оригинальный насос для охлаждения двигателя судна, использующий для охлаждения двигателя забортную воду (речную или морскую).

Насос для охлаждения двигателя забортной водой — это сердце судового двигателя, обеспечивающее непрерывную подачу забортной воды для поддержания температуры, необходимой для работы двигателя.

Этот самовсасывающий насос разработан для обеспечения высокой эффективности и надежности в морских условиях. Благодаря гибкому механизму импеллера, он обеспечивает оптимальную производительность в различных условиях. Бронзовый корпус обеспечивает долговечность и коррозионную стойкость, что делает его идеальным для суровых морских условий.

Чтобы охлаждающий насос двигателя вашей лодки работал должным образом, необходимо регулярно проводить профилактическое обслуживание и проверку. Крыльчатку охлаждающего насоса двигателя следует заменять каждые 3–12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации. Он имеет одну движущуюся часть — прочное, долговечное, износостойкое гибкое рабочее колесо, смазываемое перекачиваемой жидкостью. Также плюсом этого насоса является отсутствие контакта металла с металлом при перекачивании — нет шестерёнок, которые могут заклинить, засориться или начать шуметь.

Перегрев — основная причина преждевременного износа двигателя. Чтобы поддерживать работоспособность двигателя, используйте только оригинальные крыльчатые насосы, крыльчатки и комплекты для обслуживания Johnson pump.

Этот насос с гибким импеллером серии F4B-9 является самовсасывающим и обеспечивает эффективное решение для большинства потребностей в перекачке сырой воды. Он может пропускать довольно крупные твердые частицы, не засоряясь и не повреждаясь. Этот насос охлаждения двигателя разработан в соответствии с требованиями производителей двигателей и рассчитан на грубую обработку. Этот насос с фланцевым креплением производится большими объемами и разработан для фланцевого крепления на валу отбора мощности двигателя.

Johnson pump F4B-9 10-24752-11 — это помпа для охлаждения двигателя с неопреновым рабочим колесом - крыльчаткой.

Крыльчатка в этом насосе создаёт высокое трение при отсутствии смазки перекачиваемой жидкостью. Недостаток жидкости приведёт к быстрому износу крыльчатки. Этот насос является самовсасывающим и будет работать на низких или высоких скоростях. Эти насосы разработаны для полного обслуживания и после длительного использования могут быть восстановлены до состояния нового, избегая полной замены насоса. Импеллер и кулачок легко заменяются.

Всасывающие отверстия должны быть герметичными, чтобы насос мог сам заполняться жидкостью. Этот насос имеет одну движущуюся часть - прочную, долговечную, износостойкую гибкую крыльчатку, смазываемую перекачиваемой жидкостью.

Насос может перекачивать жидкости, совместимые с неопреновой крыльчаткой, в том числе растворы пресной и соленой воды.

Не перекачивайте бензин, агрессивные растворители или кислоты!

Он является незаменимым компонентом для любого серьезного любителя лодок или профессионального мореплавателя, обеспечивая надежную работу и душевное спокойствие независимо от того, путешествуете ли вы по открытому морю или плаваете по местным водам.

Помпа может перекачивать жидкости, совместимые с неопреновой крыльчаткой, в том числе растворы пресной и соленой воды, а также слабые химические вещества.

Эту помпу также можно использовать в других морских задачах. Например: как трюмный насос, помпа для мойки палубы, промывочный насос, для опорожнения накопительных резервуаров. Его также можно использовать в промышленных задачах, таких, как циркуляция и перекачка жидкостей, а также для работы с твёрдыми веществами во взвешенном состоянии. Он перекачивает как жидкие, так и вязкие жидкости и может работать с большим количеством твёрдых веществ во взвешенном состоянии, чем другие типы роторных насосов.

Принцип работы водяного насоса:

Он работает на низких или высоких скоростях, может быть установлен под любым углом и перекачивает жидкость в любом направлении с одинаковой эффективностью. Этот насос имеет вращающуюся крыльчатку, которая перекачивает жидкость из входного отверстия в выходное. Гибкие лопасти рабочего колеса выпрямляются при выходе из кулачка, создавая вакуум и засасывая жидкость в насос. Когда гибкие лопасти крыльчатки снова соприкасаются с кулачком, они изгибаются, и жидкость равномерно вытекает из насоса.

Жидкость можно перекачивать в обратном направлении, изменив направление вращения крыльчатки. Благодаря своей конструкции, этот насос с гибкой крыльчаткой может перекачивать жидкости с довольно крупными твёрдыми частицами.

Запасные части для помпы Johnson pump F4B-9 10-24752-11:

  • 1-Корпус: 01-24483-1;
  • 2-Вал: 01-46491;
  • 3-Проставка: 01-46496;
  • 4-Кулачок: 01-42389;
  • 5-Торцевая крышка: 01-45600;
  • 6-Прокладка: 01-45284;
  • 7-Опорная шайба: 01-45955;
  • 8-Шайба: 01-46790-01;
  • 9-Винт: 01-46794-03;
  • 11-Винт: 0.0273.300;
  • 12-Уплотнительное кольцо: 0.2173.401;
  • 13-Подшипник: 0.3431.441;
  • 14-Манжетное уплотнение: 0.2233.010;
  • 15-Стопорное кольцо: 0.0371.028;
  • 16-Внешнее стопорное кольцо: 0.0370.012;
  • 17-Импеллер: 08-1026B-01.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос