8 (800) 7777-061 Оставить заявку Личный кабинет

0 Корзина

7ft.ru под килем и попутного ветра
0

Вход в личный кабинет

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы
Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

Сальник вала PSS Shaft Seal 02-20M-134 Тип А Ø47.6x171.45мм для валов Ø20мм из композита и нержавеющей стали AISI316L

Код товара: t646993

72 210

Передача на доставку через
60 дней
Еще
Все характеристики
Код производителя 02-20M-134
Производитель PSS Shaft Seal
Страна производитель США
Длина, мм 171.45
Вал, мм 20
Цвет Черный, серебристый
A, мм 20
B, мм 44.4-47.6
C, мм 171.45
Марка стали AISI 316L
Диаметр трубы, мм 44.4-47.6
D, мм 60.325
E, мм 38.1
Подходит Для валов диаметром 20 мм
Тип А
Рабочее давление, бар 1
Минимальная температура эксплуатации, °C -15
Максимальная температура эксплуатации, °C +107
Материал Нержавеющая сталь, Нитрил, Карбон, Углеродистая сталь
Код поставщика 02-20M-134-141389790-nit

Описание

Сальник вала PSS Shaft Seal. Код производителя - 02-20M-134.

  • Материал - композит, нитрил, карбон, углеродистая сталь, нержавеющая сталь AISI 316L;
  • Тип - А;
  • Цвет - черный, серебристый;
  • Диаметр вала (А) - 20 мм;
  • Диаметр дейдвудной трубы (В) - 44.4-47.6 мм (1"3/4-1"7/8);
  • Диаметр ротора (D) - 60.325 мм (2.375");
  • Приблизительная длина (C) - 171.45 мм (6.75");
  • Приблизительное сжатие - 19 мм (3/4");
  • Длина манжеты кормы (E) - 38.1 мм (1.5");
  • Температура эксплуатации - от -15°C до +107°C;
  • Пределы давления - 15 фунтов на кв. дюйм (1 бар);
  • Пределы оборотов вала - 10 000 об/мин.
salnik_vala_pss_shaft_seal_02-35m-200_tip_a_187.3mm_dlya_valov_ø35mm_iz_kompozita_i_nerzhaveyushhej_stali_aisi316l_2_mini.jpg

Сальник вала типа A — это механический уплотнитель с плоскими поверхностями. Уплотнительная поверхность создается между плоскими поверхностями вращающегося ротора из нержавеющей стали и неподвижным фланцем из углеродистой стали. Неподвижный фланец из углеродистой стали крепится к передней стороне сильфона с помощью хомутов, а задний конец сильфона надевается на дейдвудную трубу и закрепляется хомутами. Ротор из нержавеющей стали устанавливается на вал перед фланцем. Ротор сжимает сильфон (гофру) перед тем, как его закрепляют на валу с помощью установочных винтов. Это сжатие (предварительная нагрузка) обеспечивает постоянный контакт между двумя плоскими поверхностями ротора и фланца, позволяя компенсировать переменное движение вперед и назад, вызванное тягой гребного винта.

Кроме того, фланец расточен до диаметра вала, что позволяет ему «плавать» вокруг вала и, таким образом, компенсировать большинство проблем с несоосностью и вибрацией. Ротор из нержавеющей стали уплотнен на валу двумя уплотнительными О-образными кольцами, вставленными в отверстие на роторе. Эти уплотнительные кольца вращаются вместе с валом и ротором из нержавеющей стали и не изнашиваются во время работы.

Как работает сальник PSS Shaft Seal:

  • 1. Два нитриловых уплотнительных кольца герметизируют ротор из нержавеющей стали на валу и не подвергаются износу;
  • 2. Для крепления ротора к валу используются два установочных винта (основной и резервный);
  • 3. Уплотнение создается между двумя плоскими поверхностями статора и ротора;
  • 4. Вода подается в уплотнение вала для охлаждения/смазки поверхностей уплотнения на высокоскоростных судах;
  • 5. Стационарный карбоновый статор крепится к нитриловому сильфону, который, в свою очередь, крепится к дейдвудной трубе (валу).
salnik_vala_pss_shaft_seal_02-35m-200_tip_a_187.3mm_dlya_valov_ø35mm_iz_kompozita_i_nerzhaveyushhej_stali_aisi316l_7_mini.jpg

Компоненты сальника PSS Shaft Seal:

  • Ротор. Ротор изготовлен из нержавеющей стали марки AISI 316L и обработан до шероховатости 9-12 Ra на прецизионных токарных станках с ЧПУ. Он закрепляется на валу с помощью двух пар установочных винтов, расположенных под углом 90 градусов для максимальной силы удержания. В первые часы эксплуатации ротор из нержавеющей стали дополнительно полирует угольный статор;
  • Углеродный статор. Высокоплотный угольный статор, пропитанный смолой, изготовлен из усовершенствованного композита, который сначала смешивается и формуется, а затем обрабатывается под давлением. Затем заготовки обжигаются, обрабатываются и полируются до измеренной плоскостности в 4 гелиевых световых полосы (измеренной с отклонением 0.000044" по всей полированной поверхности). Карбоновый композит, используемый в сальнике вала PSS, имеет максимальную рабочую температуру 500°F (+260°C) и не плавится при кратковременной работе в сухом режиме, в отличие от уплотнений с губками или пластиковыми уплотнениями. Кроме того, высокая плотность углерода значительно увеличивает долговечность и износостойкость. В результате несколько коммерческих судов зарегистрировали более 40 000 часов (более 4,5 лет непрерывной работы) эксплуатации на тех же исходных компонентах;
  • Гофра. Сильфон на уплотнении типа A отлит из нитрилового соединения. Нитрил известен своей хорошей стойкостью к нефтепродуктам. Кроме того, он сочетает в себе долговечность, прочность и эластичность, необходимые при эксплуатации;
  • Штуцер для шланга. Для высокоскоростных судов (более 12 узлов) требуется подвод положительной подачи воды к сальнику вала PSS для смазки и охлаждения поверхностей уплотнения. В большинстве случаев тихоходное судно (менее 12 узлов), не имеющее подшипника на валу, не требует положительной подачи воды и система может быть просто провентилирована. В идеале вентиляционная линия должна проходить не менее чем на 2-3 фута (60-90 см) выше ватерлинии и размещена как можно ближе к центральной линии. Это гарантирует, что вентиляционная трубка никогда не окажется ниже уровня воды, даже при значительном крене. Более подробная информация о вентиляции содержится в инструкции по установке сальника вала PSS.

Вот несколько полезных советов, которые помогут вам максимально эффективно использовать сальник вала PSS:

  • Комплект для технического обслуживания PSS. Для обеспечения долговечности и правильной работы сальника вала компания PSS предлагает комплект для технического обслуживания, который поможет следовать рекомендованному графику техобслуживания. Как и любые резиновые/силиконовые шланги, расположенные ниже ватерлинии, гофру PSS необходимо регулярно проверять на наличие признаков износа, старения или химического разрушения. PSS рекомендует заменять гофру раз в 6 лет. При замене гофры также рекомендуется заменять O-образные кольца и установочные винты в роторе из нержавеющей стали, а также хомуты;
  • Установочные винты. Никогда не используйте один и тот же установочный винт повторно. В роторе из нержавеющей стали есть два установочных винта в каждом из двух отверстий. Один винт затягивается на валу, а другой фиксируется на первом, удерживая его на месте. Установочные винты имеют чашеобразную форму у основания, которая сжимается в вал, обеспечивая надежное сцепление. При повторной установке ротора используйте новые установочные винты. Если у вас нет запасных винтов, нужно перевернуть имеющиеся, чтобы на вал сжималась неизношенная часть чаши.

Внимание! Перед началом установки внимательно прочтите предупреждения и инструкции. Несоблюдение этих предупреждений и инструкций может привести к травмам, смертельному исходу или нанесению физического, экологического или имущественного ущерба.

Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты.
Комплектация товара может отличаться от указанной на заглавной фотографии, уточняйте комплектацию на момент покупки и оплаты.
Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ.
Убедительно просим вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.


У вас есть вопросы?

У вас есть вопросы?

Или не нашли того, что искали?

Задать вопрос